Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отключение массы Плюсы и минусы... Как сделать ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7969 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Nikolay [ 01 апр 2006, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Отключение массы Плюсы и минусы... Как сделать ? |
Хочу поставить 2-х контактный выключатель массы. Может быть кто ставил, подскажите плиз, как подключить сей девайс. |
Автор: | Liosh [ 01 апр 2006, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ставил, но токо не на шевику... Хотя думаю особой разницы нет. 1. Ищим место поукромнее, чтоб в глаза не бросался, но в тоже время доступное... Хотя, какое место не выбери будут недостатки. Под капотом - приедется капот открывать каждый раз, под водительским сиденьем - придется провод прокладывать, под панелью - проблемы его крепления ![]() 2. Если необходимо освобождаем доступ к этому месту, для свободного монтажа. Снимаем сиденье, убираем аккумулятор и т.д. Надо учесть, что в зависимости от способа монтажа, может потребоваться доступ и с другой стороны от объявленного "девайса" ![]() 3. А) Сверлим отверстие и зачищаем его и 5-6 мм прилигающей площади по кругу отверстия от краски и грунтовки для прикручивания выключателя с помощью болта. Б) Зачищаем участок от краски и грунтовки для приваривания шпильки. 4. Привариваем шпильку или прикручиваем болт нужного диаметра. Если прикручиваем, то сразу стоит надеть и выключатель. Контактирующая поверхность выключателя (там где отверстие для болта) также должна быть зачищена. 5. Аккуратно еще разок все зачищаем мелкой наждачкой, оббезжириваем растворителем, покрываем грунтовкой (можно из аэрозольного баллона) и красим (так же можно пременить баллончик, а можно просто кисточкой). 6. Ждем когда всё просохнет. 7. Прокладываем кабель к аккумуляторной батарее, и закрепляем его в клемах с обоих сторон. Вроде всё. |
Автор: | 054026 [ 01 апр 2006, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Liosh писал(а): Хотя, какое место не выбери будут недостатки. Под капотом - приедется капот открывать каждый раз, под водительским сиденьем - придется провод прокладывать, под панелью - проблемы его крепления Есть размыкатели массы с дистанционным электрическим управлением, AFAIK, от "Газели" можно провод в салон протянуть и управлять кнопкой. Кроме того, у него есть и механическое включение-выключение
![]() |
Автор: | Nikolay [ 01 апр 2006, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
054026, Такой и хочу поставить, но у нас на "-" клемме три провода, пока в раздумьях. |
Автор: | 054026 [ 01 апр 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay писал(а): ..три провода... да хоть сто проводов! Какая разница,они же все вместе соединены.
|
Автор: | Liosh [ 01 апр 2006, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikolay писал(а): 054026, Такой и хочу поставить, но у нас на "-" клемме три провода, пока в раздумьях.
угум... размыкать нужно до того места, как провод начинает разветвляться. Она на то и "масса", чтобы обесточить всё. Хотя, может кому-то и не нужно это "всё". А то часы придется заново настраивать, БК тот-же, если он без ПЗУ. А почему возникло такое желание? |
Автор: | Nikolay [ 01 апр 2006, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Liosh, Два раза высаживал АКб в ноль, какой-то потребитель тянет на себя. Диагносты у дилера советуют менять гену, хотя он работает вроде нормально. На Шниве выезжаю редко , обычно суббота,воскресенье- на дачу, а капот уже устал открывать-закрывать отключая массу : |
Автор: | Liosh [ 02 апр 2006, 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
где-то каратит... 100% посмотри для начала те места куда можно залезть без дилера: задние плафоны фар, проводку которая к ним подходит (часто бывает - она там болтается свободно и шаркается о острые края металла). Визуально оцени оплетку проводов в подкапотном пространстве, есть ли потертости или где подрасплавлена (хотя перегрев при замыкании на оплетке редко сказывается, просто провода сплавляются меж собой). Попробуй, замеряя АКб, поочереди на сутки выдергивать предохранители различных потребителей. Если в какой-то момент напряжение не упадет, то тут-то и станет ясно кто виновник. Или другой вариант, сперва выдергиваем все предохранители, затем (через сутки) также по очереди их вставляем. |
Автор: | 054026 [ 02 апр 2006, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Liosh писал(а): ... Попробуй, замеряя АКб, поочереди на сутки выдергивать предохранители различных потребителей. Если в какой-то момент напряжение не упадет, ... Если измерять ток, то оно наглядней будет, ИМХО ;-)
|
Автор: | Nikolay [ 02 апр 2006, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Liosh, 054026, Спасибо! |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |