Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще раз про низкое напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7978
Страница 1 из 5

Автор:  Alex59 [ 20 ноя 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про низкое напряжение

В продолжение темы "напряжение 11.9":
Значит, по-порядку:
1) Бортовой комп выдает под нагрузкой (фары, печка, обогрев) 11.5-12.1 В.
2) По электрике заменено и проверено было все что можно. Кинул новый провод с аккумулятора на генератор.

При всем при этом аккумулятор не разу не разряжался так, что не завести (за 1,5 года).
Недавно пришла в голову интересная мысля, коя сразу же была проверена: Кинул провода с тестера напрямую на аккум, тестер прикрепил к торпеде и поехал тестдрайвить :smile_bigsmile: . И что интересно - тестер выдавал положенные 14 вольт! А БК, чтоб его, показывал 11.5-12.5 итд! Напрашивается мысль: это глюки контроллера? ошибок вроде не выдает... или самого БК?
Кто что думает?

Автор:  Alex195022 [ 21 ноя 2007, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alex59, это нормально и уже не раз обсуждали. Но разница у тебя большоя. БК сам напряжение не мериет, а получает данные с контроллера. Значит на котроллере пониженное напряжение. Контроллер при своих рассчетах вводит поправку на пониженное напряжение.
Проверь массы контроллера под МЗ.

Автор:  Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь падение напряжения на проводе "-"аккума - масса. После того как продублировал его медным с большим сечением напряжение по БК увеличилось на 0.2В.

Автор:  *Юла [ 21 ноя 2007, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты, у мене машина новая (с апреля 2007). Так вот, постоит машина пару дней (морозы не ахти) и пипец. То есть заводиццо, но напряжение 11,6 и горит контрольная лампа аккума. БК чирикает про низкое напряжение. Ну, 5 минут в пути и все гаснет -- напряжение 14,6 делаецо. Чо делать? Миня, как некомпетентную в технических вопросах женсчину это тревожит :

Автор:  Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, Похоже залипают щетки в генераторе. Если не проходит - тогда на гарантийный ремонт.

Автор:  *Юла [ 21 ноя 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, а чо оне залипают? Просто теперь боюсь машину оставлять на пару дней -- потом не заведеццо млин вапще

Автор:  Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, Может грязь попала, может вода застыла, а может ....
Попробуй погазовать на месте. Может помочь.

Автор:  *Юла [ 21 ноя 2007, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, морозцы пачему-то это провоцируют. Газование не помогаит. Тока вота 5 минут движения и на БК росло напряжение сети. Как достигло 13 с чем-то контрольная лампа аккума гаснет. Ремень с нормальным натяжением, ничо не свистит. Можа аккум поганый? :

Автор:  Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня у самого один в один, что и у тебя. Но у меня это в результате доработки Регулятора напряжения. Проходит после легкой подгазовки до 2500 оборотов. Если у тебя доработок не было, то лучше заехать в сервис.

А напряжение по БК меряешь?

Автор:  Alex59 [ 21 ноя 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, Ок, попробую! Только я думаю не поможет, т.к. на клеммах напряжение нормальное, проблема именно в напряжении, которое выдает контроллер... Вот насчет массы контроллера - это, мне кажется, более вероятно. Будем проверять :smile_bigsmile:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/