Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Еще раз про низкое напряжение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7978 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Alex59 [ 20 ноя 2007, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Еще раз про низкое напряжение |
В продолжение темы "напряжение 11.9": Значит, по-порядку: 1) Бортовой комп выдает под нагрузкой (фары, печка, обогрев) 11.5-12.1 В. 2) По электрике заменено и проверено было все что можно. Кинул новый провод с аккумулятора на генератор. При всем при этом аккумулятор не разу не разряжался так, что не завести (за 1,5 года). Недавно пришла в голову интересная мысля, коя сразу же была проверена: Кинул провода с тестера напрямую на аккум, тестер прикрепил к торпеде и поехал тестдрайвить ![]() Кто что думает? |
Автор: | Alex195022 [ 21 ноя 2007, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex59, это нормально и уже не раз обсуждали. Но разница у тебя большоя. БК сам напряжение не мериет, а получает данные с контроллера. Значит на котроллере пониженное напряжение. Контроллер при своих рассчетах вводит поправку на пониженное напряжение. Проверь массы контроллера под МЗ. |
Автор: | Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь падение напряжения на проводе "-"аккума - масса. После того как продублировал его медным с большим сечением напряжение по БК увеличилось на 0.2В. |
Автор: | *Юла [ 21 ноя 2007, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты, у мене машина новая (с апреля 2007). Так вот, постоит машина пару дней (морозы не ахти) и пипец. То есть заводиццо, но напряжение 11,6 и горит контрольная лампа аккума. БК чирикает про низкое напряжение. Ну, 5 минут в пути и все гаснет -- напряжение 14,6 делаецо. Чо делать? Миня, как некомпетентную в технических вопросах женсчину это тревожит : |
Автор: | Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла, Похоже залипают щетки в генераторе. Если не проходит - тогда на гарантийный ремонт. |
Автор: | *Юла [ 21 ноя 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, а чо оне залипают? Просто теперь боюсь машину оставлять на пару дней -- потом не заведеццо млин вапще |
Автор: | Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла, Может грязь попала, может вода застыла, а может .... Попробуй погазовать на месте. Может помочь. |
Автор: | *Юла [ 21 ноя 2007, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, морозцы пачему-то это провоцируют. Газование не помогаит. Тока вота 5 минут движения и на БК росло напряжение сети. Как достигло 13 с чем-то контрольная лампа аккума гаснет. Ремень с нормальным натяжением, ничо не свистит. Можа аккум поганый? : |
Автор: | Михалыч_ [ 21 ноя 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня у самого один в один, что и у тебя. Но у меня это в результате доработки Регулятора напряжения. Проходит после легкой подгазовки до 2500 оборотов. Если у тебя доработок не было, то лучше заехать в сервис. А напряжение по БК меряешь? |
Автор: | Alex59 [ 21 ноя 2007, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
DSM, Ок, попробую! Только я думаю не поможет, т.к. на клеммах напряжение нормальное, проблема именно в напряжении, которое выдает контроллер... Вот насчет массы контроллера - это, мне кажется, более вероятно. Будем проверять ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |