Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК показывает напряжение 15 В
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=7987
Страница 1 из 3

Автор:  *Юла [ 03 янв 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  БК показывает напряжение 15 В

Вопщем, на холодной машине, как тока заводишь -- БК показывает мне напряжение 15 В : После прогрева, включив габариты + ближний + 2 скорость обогрева + патефон + обогрев стекол падает до 14,5. В движении напряжение иногда колеблеццо, но в целом так и висит выше 14 В. Нормально ли это? Или мона погореть? :
Кстати, генератор новый -- ему неделя :

Автор:  Михалыч_ [ 03 янв 2008, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, А у тебя БК показывает столько сколько на клеммах? Если это так, то все замечательно. У меня в таком же режиме при морозе подскакивает до 15.2В. А потом падает до 14.5В с прогревом. Только у меня это после доработки, а у тебя похоже новый гена такое дает. Интересно какой РН поставили?

Автор:  *Юла [ 03 янв 2008, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, я не знаю скока на клемах, мерять не умею да и нечем. У мене тожа с прогревом, как у тебя понижаеццо до такого примерно значения и нагрузка лишь немного дает проседание. Но ниже 14 В в дороге с включенными потребителями не дает.
Не сгорит\закипит ли у мене чо от 15? Можа это аккум хочет кушать от морозов? Особливо при заводке холодной машины?

Забыла добавить -- на стоячей НЕзаведенной машине БК показывает напряжение 12-13. Крутишь ключиком и получаешь 15 : Но в сервис ехать, как выяснилось бесполезно. Электрика с ее плавающими и зависящими от мильёна причин траблами, стала самым большим гемороем в непростой жизни моего авто. Приезжаешь прогретая, с правильным напряжением. Есно, увидев нужные значения тама даже смотреть ничо не хотят :

Автор:  Михалыч_ [ 03 янв 2008, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, Не напрягайся. Вот есть очень интересный график (кривая №4) оптимального напряжения на аккуме от температуры. Так что 15В при -10С очень хорошо для зарядки, особенно зимой при городском цикле.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Если правильно помню, бортовая электроника авто должна выдерживать напряжение до 15.8В. Так что до этого еще далеко.

Автор:  *Юла [ 03 янв 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, спасибо большое! :smile_bigsmile:

Автор:  Швед [ 03 янв 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла,Замени регулятор на генераторе,это не шутки может пройти скачёк напряжения если он не исправен тогда ремонт будет не дешовый.У DSM, После переделки так работает,а у тебя непонятно от чего так стало.

Автор:  Михалыч_ [ 03 янв 2008, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла, а вообще-то Швед, прав. Проверить РН надо. А может с новым геной тебе ТОРН поставили?

Автор:  Гость [ 03 янв 2008, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла писал(а):
[b]Электрика с ее плавающими и зависящими от мильёна причин траблами, стала самым большим гемороем в непростой жизни моего авто. Приезжаешь прогретая, с правильным напряжением. Есно, увидев нужные значения тама даже смотреть ничо не хотят :


Оперируя терминами "зарядка аккумулятора" забудте слово "напряжение". Ток и только он является показателем всего и вся.
Нивовский генератор с регулятором напряжения по паспорту должен обеспечивать на нагрузке от 13,2 до 14,7 вольт постоянного напряжения, ток зарядки аккумулятора при этом плавает и никак не может четко укладываться в рекомендуемые 10 прц от ёмкости. Потому автомобильный аккумулятор служит меньше, чем его компьютерный собрат в ИПБ, где ток зарядки мал и постоянен.
Посему рекомендую не обращаться в сервис пока не
1)Произведете замеры на клеммах аккумулятора в разных режимах двигателя (напомню - от 13,2 до 14,7 вольт).
2)Не промеряете плотность электролита согласно температуры воздуха - тем самым убедившись, заряжает ли генератор аккумулятор, либо баланс у вас отрицательный :smile_doh:
В любом случае бояться за то, что "сгорит" нет резона - аккумулятор хороший балласт и нагрузка для сети, питаемой генератором....если его не отключать.

Автор:  Швед [ 03 янв 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку, Хороший баласт я не спорю но сам лично востонавливал электронику после таких скачков. На корбюраторных сгорали все лампочки те что горели на момент скочка,магнитафон и комутатор.А на инжекторной страшно подумать.

Автор:  Михалыч_ [ 03 янв 2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Нивовский генератор с регулятором напряжения по паспорту должен обеспечивать на нагрузке от 13,2 до 14,7 вольт постоянного напряжения,


А как же тогда таблетка (РН) которая настроена конкретно на 14В? Откуда возьмется 14.7В?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/