Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Приборная панель, стартер, вентиляторы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8016 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kirill7234 [ 05 май 2008, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Приборная панель, стартер, вентиляторы |
Всем день добрый! Такой вот глюк. Второй раз вылетает предохранитель F19, который в ногах водителя. Он отвечает за стрелки на приборной панели и поворотники. При этом отключается и стартер - не крутится. Непосредственно перед перегоранием предохранителя в ногах переднего пассажира что то щелкает. По звуку как-будто искрит. думаю какое то реле. А еще не работает правый вентилятор. Сам мотор вентилятора исправен - проверял, подключал напрямую. Реле обоих вентиляторов тоже исправны - проверял, менял их местами. Как все это увязать? где искать решение? спасибо! |
Автор: | Alex195022 [ 05 май 2008, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там, где реле в ногах пассажира, стоят и предохранители на вентиляторы |
Автор: | Kirill7234 [ 05 май 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
предохранители все целые |
Автор: | Sergant056004 [ 05 май 2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как проверяли работу второго вентилятора, он сразу ведь не включается а только если первый не справляется, по крайне мере у меня так было, сначала один а потом уже второй, может просто пока не так жарко одного хватает. Попробуй перемкнуть контакты на релюшке, если заработает то все ОК. |
Автор: | nisedykh [ 05 май 2008, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant056004, он же напрямую подключал вент работал. |
Автор: | Alex195022 [ 06 май 2008, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если машина 2006 с прошивкой B122HR01 у нее глюк в алгоритме включения ветиляторов. А вообще надо к хорошему электрику, разбираться. |
Автор: | Kirill7234 [ 06 май 2008, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, сам вент - оба - пробовал подключать напрямую - работают и пробовал разъемы на вентах менять друг с другом тогда от реле соответственно либо левый не работает, либо правый и машина 2006 года ![]() а прошивку как узнать? и еще вчера открутил пластинку, на которой крепятся реле и предохранители вентов, положил ее на пол после 1,5 часовой поездки по москве все реле были горячими - это нормально? по сути у меня видимо две проблемы - 1. венты 2. из-за чего перегорает предохранитель F19? ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 06 май 2008, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятно Не работает правый вентилятор или не работает 1-ый режим вентиляторов? Разница существенная 1-ый режим - правый вент на половинной скорости 2-ой режим - оба на полной |
Автор: | Kirill7234 [ 06 май 2008, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
при включении левого вента, не работает правый как проверить в каком режиме работают венты? |
Автор: | Kirill7234 [ 07 май 2008, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
заметил еще вот что если вынуть реле правого вента, реле левого вента оставить - двигатель глохнет если вынуть реле левого вента, реле правого вента оставить - двигатель работает при движении по трассе, когда темпер ОЖ примерн 90 град и венты не включаются, то реле левого вента холодное, реле правого вента - горячее что скажете, уважаемые? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |