Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Приборная панель, стартер, вентиляторы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8016
Страница 1 из 2

Автор:  Kirill7234 [ 05 май 2008, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Приборная панель, стартер, вентиляторы

Всем день добрый!

Такой вот глюк.
Второй раз вылетает предохранитель F19, который в ногах водителя. Он отвечает за стрелки на приборной панели и поворотники.
При этом отключается и стартер - не крутится.
Непосредственно перед перегоранием предохранителя в ногах переднего пассажира что то щелкает. По звуку как-будто искрит.
думаю какое то реле.

А еще не работает правый вентилятор. Сам мотор вентилятора исправен - проверял, подключал напрямую. Реле обоих вентиляторов тоже исправны - проверял, менял их местами.

Как все это увязать? где искать решение?

спасибо!

Автор:  Alex195022 [ 05 май 2008, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Там, где реле в ногах пассажира, стоят и предохранители на вентиляторы

Автор:  Kirill7234 [ 05 май 2008, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

предохранители все целые

Автор:  Sergant056004 [ 05 май 2008, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

а как проверяли работу второго вентилятора, он сразу ведь не включается а только если первый не справляется, по крайне мере у меня так было, сначала один а потом уже второй, может просто пока не так жарко одного хватает.
Попробуй перемкнуть контакты на релюшке, если заработает то все ОК.

Автор:  nisedykh [ 05 май 2008, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Sergant056004, он же напрямую подключал вент работал.

Автор:  Alex195022 [ 06 май 2008, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если машина 2006 с прошивкой B122HR01 у нее глюк в алгоритме включения ветиляторов.
А вообще надо к хорошему электрику, разбираться.

Автор:  Kirill7234 [ 06 май 2008, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

да, сам вент - оба - пробовал подключать напрямую - работают
и пробовал разъемы на вентах менять друг с другом
тогда от реле соответственно либо левый не работает, либо правый

и машина 2006 года :smile_bigsmile:
а прошивку как узнать?

и еще
вчера открутил пластинку, на которой крепятся реле и предохранители вентов, положил ее на пол

после 1,5 часовой поездки по москве все реле были горячими - это нормально?

по сути у меня видимо две проблемы -
1. венты
2. из-за чего перегорает предохранитель F19?

:smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 06 май 2008, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Непонятно
Не работает правый вентилятор или не работает 1-ый режим вентиляторов?
Разница существенная
1-ый режим - правый вент на половинной скорости
2-ой режим - оба на полной

Автор:  Kirill7234 [ 06 май 2008, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

при включении левого вента, не работает правый
как проверить в каком режиме работают венты?

Автор:  Kirill7234 [ 07 май 2008, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

заметил еще вот что
если вынуть реле правого вента, реле левого вента оставить - двигатель глохнет
если вынуть реле левого вента, реле правого вента оставить - двигатель работает

при движении по трассе, когда темпер ОЖ примерн 90 град и венты не включаются, то реле левого вента холодное, реле правого вента - горячее

что скажете, уважаемые?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/