МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 15:54  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  230
  • 49

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, вчера начал подклинивать замок зажигания. Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось...
Собственно вопросы:
1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ?
3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ?
4. Какие еще есть подводные камни ?

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159
  • 40

  •  14 авг 2006, 15:03

  •  г.Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная ситуация после 1 года эксплуатации... побрызгал вдэшкой и через пару дней все прошло!
Надеюсь и Вам поможет :

_________________
От улыбки станет всем светлей!
(В 711 АУ 150RUS)
МСС: регистрационный - Я-617; позывной - "Адвокат"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Roadrunner, вчера лампочку хотел вкорячить, разбирал.Если только личинку менять, то никаких засад не должно быть.Катушка иммо выполнена на пластиковой шайбе.Шайба припаяна (пластиковые штырьки оплавлены) к верхней крышке самого замка.В общем проще пареной репы.Только нужен мануал как правильно выставить поворотный контактный механизм при сборке.
PS куда корячить лампочку так и не понял.Зеленый отражатель есть, а никаких технологических отверстий под лампочку и разъемов не нашел :smile_doh:.ну и фиг с ней ,с лампочкой... больше для гламуру хотел вкоряжить.
Смотрел поиском, кто-то ставил подсветку, но фотки отвратного качества, понял что нужно лепить чистой воды самодельщину.Продавцы на рынке сегодня были неприветливы и пощупать -покртуить замок в руки не дали.Сам замок с колонки не снимал, мож где "сзаду" есть разъем .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 44

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ?

Я так понимаю, что у нас стоит замок восьмерошного типа, у меня такой стоял на Москале-41, предполагаю, что если в него вставить антенну АПСки, то он должен работать, если конечно подойдет по крепежу.
Цитата:
3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ?

на первый вопрос ответил 3Dfx_TriDDDek. На второй, ответ реально, если в ключе есть место, куда чип вставить, просто изолентой приматывать сбоку кляча - ИМХО не очень эстетично (знаю, счас некоторые скажут "Зато дешево, надежно и практично" : ).
Цитата:
4. Какие еще есть подводные камни ?

Обычно они все мокрые :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 19:37  


Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.

Изображение

Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь...чип переставляешь из старого ключа в новый. НО - а замки дверей?

Тогда покупаешь НАБОР ЛИЧИНОК и меняешь их во всех замках код 2123-6105006 по каталогу (комплект цилиндров замков).

Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 19:43  
Участник
Участник

    5
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.

Изображение

Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь...


Хочу заметить, что болты 5 имеют срывные головки (т.е. при затяжке головка болта отламывается), т.е. чтоб поменять замок в сборе придётся орудовать зубилом и молотком чтоб открутить их :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул :smile_nod:
И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 44

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.
Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. :

На земле камни сухие, а под водой мокрые, чего я не так сказал? :
Я подразумевал вот что: "Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено)." Roadrunner вот что спрашивал
Цитата:
Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось... 1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
. Так что я все-таки прав в своем ответе.
и кстати, если антенка АПС отошла от замка зажигания, то машинку не заведешь ни МЕХАНИЧЕСКИМ способом, ни ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, просто АПСка не будет опознавать ключик. Туточки уже писалось про проблемы с замком зажигания

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 21:52  


3Dfx_TriDDDek писал(а):
sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул :smile_nod:
И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха.


Я отписал все способы устранения вопроса :smile_bigsmile: . Хош менять замок - и это можно сделать, а хош менять только личинку замка - так и тут можно...
У меня таже история - иногда ключ "на старт" не провернешь, смазывал всякими силиконами и вэдэ - не помогает. А кроме того еще и личинка пассажирской двери не проворачивается - смазка не помогает. А сменить лень - процедура долгая :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2008, 12:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  230
  • 49

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за пояснения.
Ключ нормально работает.. Т.е зажигание включить - не вопрос. Проблема довернуть до включения стартера.. . Т.е. ключик упирается, приходится несколько раз клацать.. Впрочем, раз на раз не приходится...
Мдя, про двери-то я и забыл ! ;-(
Прийдется менять все замки, видимо..

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: