Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замок зажигания подклинивает - вопросы http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8018 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Roadrunner [ 10 июн 2008, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Замок зажигания подклинивает - вопросы |
Блин, вчера начал подклинивать замок зажигания. Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось... Собственно вопросы: 1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ? 2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ? 3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ? 4. Какие еще есть подводные камни ? |
Автор: | jery [ 10 июн 2008, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была подобная ситуация после 1 года эксплуатации... побрызгал вдэшкой и через пару дней все прошло! Надеюсь и Вам поможет : |
Автор: | Тридэфикс [ 10 июн 2008, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roadrunner, вчера лампочку хотел вкорячить, разбирал.Если только личинку менять, то никаких засад не должно быть.Катушка иммо выполнена на пластиковой шайбе.Шайба припаяна (пластиковые штырьки оплавлены) к верхней крышке самого замка.В общем проще пареной репы.Только нужен мануал как правильно выставить поворотный контактный механизм при сборке. PS куда корячить лампочку так и не понял.Зеленый отражатель есть, а никаких технологических отверстий под лампочку и разъемов не нашел ![]() Смотрел поиском, кто-то ставил подсветку, но фотки отвратного качества, понял что нужно лепить чистой воды самодельщину.Продавцы на рынке сегодня были неприветливы и пощупать -покртуить замок в руки не дали.Сам замок с колонки не снимал, мож где "сзаду" есть разъем . |
Автор: | marhabasadyk [ 10 июн 2008, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ? 2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ? Я так понимаю, что у нас стоит замок восьмерошного типа, у меня такой стоял на Москале-41, предполагаю, что если в него вставить антенну АПСки, то он должен работать, если конечно подойдет по крепежу. Цитата: 3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ? на первый вопрос ответил 3Dfx_TriDDDek. На второй, ответ реально, если в ключе есть место, куда чип вставить, просто изолентой приматывать сбоку кляча - ИМХО не очень эстетично (знаю, счас некоторые скажут "Зато дешево, надежно и практично" : ). Цитата: 4. Какие еще есть подводные камни ?
Обычно они все мокрые : |
Автор: | Гость [ 10 июн 2008, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней. Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь...чип переставляешь из старого ключа в новый. НО - а замки дверей? Тогда покупаешь НАБОР ЛИЧИНОК и меняешь их во всех замках код 2123-6105006 по каталогу (комплект цилиндров замков). Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. : |
Автор: | sapv78 [ 10 июн 2008, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.
Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь... Хочу заметить, что болты 5 имеют срывные головки (т.е. при затяжке головка болта отламывается), т.е. чтоб поменять замок в сборе придётся орудовать зубилом и молотком чтоб открутить их : |
Автор: | Тридэфикс [ 10 июн 2008, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул ![]() И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха. |
Автор: | marhabasadyk [ 10 июн 2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней. Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. : На земле камни сухие, а под водой мокрые, чего я не так сказал? : Я подразумевал вот что: "Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено)." Roadrunner вот что спрашивал Цитата: Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось... 1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ? . Так что я все-таки прав в своем ответе.
и кстати, если антенка АПС отошла от замка зажигания, то машинку не заведешь ни МЕХАНИЧЕСКИМ способом, ни ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, просто АПСка не будет опознавать ключик. Туточки уже писалось про проблемы с замком зажигания |
Автор: | Гость [ 10 июн 2008, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek писал(а): sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул
![]() И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха. Я отписал все способы устранения вопроса ![]() У меня таже история - иногда ключ "на старт" не провернешь, смазывал всякими силиконами и вэдэ - не помогает. А кроме того еще и личинка пассажирской двери не проворачивается - смазка не помогает. А сменить лень - процедура долгая ![]() |
Автор: | Roadrunner [ 13 июн 2008, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за пояснения. Ключ нормально работает.. Т.е зажигание включить - не вопрос. Проблема довернуть до включения стартера.. . Т.е. ключик упирается, приходится несколько раз клацать.. Впрочем, раз на раз не приходится... Мдя, про двери-то я и забыл ! ;-( Прийдется менять все замки, видимо.. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |