Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замок зажигания подклинивает - вопросы
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8018
Страница 1 из 8

Автор:  Roadrunner [ 10 июн 2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Замок зажигания подклинивает - вопросы

Блин, вчера начал подклинивать замок зажигания. Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось...
Собственно вопросы:
1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ?
3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ?
4. Какие еще есть подводные камни ?

Автор:  jery [ 10 июн 2008, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Была подобная ситуация после 1 года эксплуатации... побрызгал вдэшкой и через пару дней все прошло!
Надеюсь и Вам поможет :

Автор:  Тридэфикс [ 10 июн 2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Roadrunner, вчера лампочку хотел вкорячить, разбирал.Если только личинку менять, то никаких засад не должно быть.Катушка иммо выполнена на пластиковой шайбе.Шайба припаяна (пластиковые штырьки оплавлены) к верхней крышке самого замка.В общем проще пареной репы.Только нужен мануал как правильно выставить поворотный контактный механизм при сборке.
PS куда корячить лампочку так и не понял.Зеленый отражатель есть, а никаких технологических отверстий под лампочку и разъемов не нашел :smile_doh:.ну и фиг с ней ,с лампочкой... больше для гламуру хотел вкоряжить.
Смотрел поиском, кто-то ставил подсветку, но фотки отвратного качества, понял что нужно лепить чистой воды самодельщину.Продавцы на рынке сегодня были неприветливы и пощупать -покртуить замок в руки не дали.Сам замок с колонки не снимал, мож где "сзаду" есть разъем .

Автор:  marhabasadyk [ 10 июн 2008, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
2. Насколько у нас оригинальный замок ? Совместимость ?

Я так понимаю, что у нас стоит замок восьмерошного типа, у меня такой стоял на Москале-41, предполагаю, что если в него вставить антенну АПСки, то он должен работать, если конечно подойдет по крепежу.
Цитата:
3. Как реализована катушка иммобилайзера ? Реально ли сменить замок и перекинуть чипы из ключей, чтоб иммо неперепрошивать ?

на первый вопрос ответил 3Dfx_TriDDDek. На второй, ответ реально, если в ключе есть место, куда чип вставить, просто изолентой приматывать сбоку кляча - ИМХО не очень эстетично (знаю, счас некоторые скажут "Зато дешево, надежно и практично" : ).
Цитата:
4. Какие еще есть подводные камни ?

Обычно они все мокрые :

Автор:  Гость [ 10 июн 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.

Изображение

Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь...чип переставляешь из старого ключа в новый. НО - а замки дверей?

Тогда покупаешь НАБОР ЛИЧИНОК и меняешь их во всех замках код 2123-6105006 по каталогу (комплект цилиндров замков).

Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. :

Автор:  sapv78 [ 10 июн 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.

Изображение

Покупаешь НОВЫЙ ЗАМОК и меняешь...


Хочу заметить, что болты 5 имеют срывные головки (т.е. при затяжке головка болта отламывается), т.е. чтоб поменять замок в сборе придётся орудовать зубилом и молотком чтоб открутить их :

Автор:  Тридэфикс [ 10 июн 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул :smile_nod:
И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха.

Автор:  marhabasadyk [ 10 июн 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Уппитый ап стенку писал(а):
Мда....наговорили тут тебе три бочки...мокрых подводных камней.
Блокировка стартера ОСЧУСТВЛЯИЦЦО электрическим, а не механическим способом и антенна АПС, антенна СиБи и антенна магнитолы тут не при чем. :

На земле камни сухие, а под водой мокрые, чего я не так сказал? :
Я подразумевал вот что: "Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I (зажигание) в положение II (стартер). Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 (выключено)." Roadrunner вот что спрашивал
Цитата:
Сложно повернуть ключ на стартер... Видать, что-то там с блокировкой включения случилось... 1. КТо-то знает, как реализована блокировка включения страртера ? Можно ли ее выкинуть нафиг, например ? Или прийдется менять весь замок ?
. Так что я все-таки прав в своем ответе.
и кстати, если антенка АПС отошла от замка зажигания, то машинку не заведешь ни МЕХАНИЧЕСКИМ способом, ни ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ, просто АПСка не будет опознавать ключик. Туточки уже писалось про проблемы с замком зажигания

Автор:  Гость [ 10 июн 2008, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek писал(а):
sapv78, всё это фигня, для успокоения хозяина машины, на 8-ке такие болты открутил плоскогубцами за 10 минут (надо часто перехватываться, малая площадь захвата губками).Когда увидел-испугался, когда стал откручивать- выдохнул :smile_nod:
И вообще замок не надо снимать когда личинку меняешь, она мне сама в руки вывалилась.Достаточно отжать защелки верхнего пластикового кожуха.


Я отписал все способы устранения вопроса :smile_bigsmile: . Хош менять замок - и это можно сделать, а хош менять только личинку замка - так и тут можно...
У меня таже история - иногда ключ "на старт" не провернешь, смазывал всякими силиконами и вэдэ - не помогает. А кроме того еще и личинка пассажирской двери не проворачивается - смазка не помогает. А сменить лень - процедура долгая :smile_bigsmile:

Автор:  Roadrunner [ 13 июн 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за пояснения.
Ключ нормально работает.. Т.е зажигание включить - не вопрос. Проблема довернуть до включения стартера.. . Т.е. ключик упирается, приходится несколько раз клацать.. Впрочем, раз на раз не приходится...
Мдя, про двери-то я и забыл ! ;-(
Прийдется менять все замки, видимо..

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/