Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

На панели температура за 130 и напряжение сети 8-9 вольт.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8019
Страница 1 из 1

Автор:  Brasco [ 04 июл 2008, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  На панели температура за 130 и напряжение сети 8-9 вольт.

Добрый день.
Проблема такая:
Машина едет, работает хорошо, вдруг ни стого ни с сего компьютер (Мультитроникс) орет о пониженном напряжении борт сети (8-9 вольт), и стрелка температуры (на панели приборов) со скоростью 1 см в секунду убегает к отметке 130.
Лечится - ручник включил - все нормально. Отключил - снова та же байда.
Температура на компьютере причем все это время нормальная (86-89 градусов).
Что делать? Куда лезть?
Электрики в сервисе говорят что отошла земля, но найти не могут где.
В общем беда.
Помогайте.
Автомобиль Шевроле Нива, 2006 года.

Заранее спасибо.

Автор:  Михалыч_ [ 04 июл 2008, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Brasco, Электрики правду говорят. Масса кончается. Судя по тому, что БК орет о низком напряжении, а меряет его ЭСУД, то я бы начал с его массы.
А искать вот тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Автор:  Brasco [ 04 июл 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
Brasco, Электрики правду говорят. Масса кончается. Судя по тому, что БК орет о низком напряжении, а меряет его ЭСУД, то я бы начал с его массы.
А искать вот тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767

Спасибо.
После написание темы уже увидел этот перечень. Пройдусь по нему.

Автор:  sapv78 [ 04 июл 2008, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Brasco писал(а):
Спасибо.
После написание темы уже увидел этот перечень. Пройдусь по нему.


Смотри сюда: "6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)"

Желательно не только "протянуть", но и проконтролировать что шпилька очищена от краски и грунта.

Автор:  sapv78 [ 04 июл 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

sapv78 писал(а):
Brasco писал(а):
Спасибо.
После написание темы уже увидел этот перечень. Пройдусь по нему.


Смотри сюда: "6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)"


Хотя вру: такие же симтомы (нестабильное напряжение и глюки температурного показомтера) я встречал и при незатянутой массе на ДВС...

Автор:  Brasco [ 07 июл 2008, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

sapv78 писал(а):
sapv78 писал(а):
Brasco писал(а):
Спасибо.
После написание темы уже увидел этот перечень. Пройдусь по нему.


Смотри сюда: "6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)"


Хотя вру: такие же симтомы (нестабильное напряжение и глюки температурного показомтера) я встречал и при незатянутой массе на ДВС...


Благодарю.
Именно в ней и было дело. Только прочитал это сейчас, а Сергей из Нива-центра вчера методом поиска нашел и устранил. За что ему НЕОПИСУЕМОЕ спасибо.

С уважением, Я.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/