Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Схемкой электрической не поможите? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mikle [ 14 июл 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Схемкой электрической не поможите? |
Мы тут люди новый, так что извините на словоблудие... Но проблему опишу подробно: Продолжается мое счастливое владение этим замечательным автомобилем. Предыдущая неиспраность, возникшая в лесах за 400 км от Москвы, привела к замене контроллера, потере времени и затратам на эхвакуацию. Это было на 5000 км. пробега. Выражалась она в том, что катушки зажигания горели через 10 км. Горели натурально - переходили в режим утюга и расплавляись.. Но дело не том... В первый выезд после ремонта случилась очередная неисправность - это совершенно незабываемое впечатление когда в машине, идущей под 120 по Ленинградке в левом ряду вдруг напрочь глохнет двигатель и ты, двигаясь по инерции, лихорадочно расталкиваешь идущие справа фуры с тем, чтобы выкатиться на обочину.... пробег 7000. Что-то многовато - пот такому серьезному отказу на 2000 пробега :-( На этот раз симптомы другие - глохнет двигатель и усе. При попрытке запуска наблюдаем следующее: пирборы включаются, габариты работают, магнитолла орет, но стартер не включается, иммобилайзер дает диангонстику "нет связи с контроллером", а на контроллере, похоже, нет питания.... Тотальная проверка предохранителей и передергивание реле и контактов на аккумуляторе приводят лишь к тому, что машина рывками по 10-12 км приезжает к ночи в Москву... Начал разбираться. Прежде всего настораживанет ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ стартера и мозгов. На всех, имеющихся у меня схемах, питание на втягиваюшее реле стартера подается НАПРЯМУЮ с замка зажигания, питание на мозни идет напрямую с аккума через предохранитель, сигнал "зажигание включено" приходит на мознги напрямую с замка - т.е. это системы полность независимы и ВМЕСТЕ отказывать (если верить схемам) при условии наличии на замке питания (а оно есть, т.к. пиборы включаются) ну никак не могут. Делаю заключение - схемы не соотвествуют дейстительности. Почему? - ну, как правило установщики сигналок что-то меняют... И хотя я и просил установщика (Инком Авто) не ставить блокировок - первую проверяю эту гипотезу. Повозившись нахожу что они там навертели - блокировка стоит но на безонасос - никакой связи с происходящим. Ну временно её (блокировку) удаляю и продолжаю искать дальше. И тут неприятная неожиданность: обнаруживаю реле блокировки стартера явно заводской установки, но не значащаяся ни на одной из доступных мне схем. Вот тут оно: ![]() Нижний под блоком ряд реле (те что в белых колодках) слева направо: 1 - реле включения стеклоподъемников 2 - реле противотуманок 3 - реле звукового сигнала 4 - реле включения электропривода зеркал 5 - РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЁРА (внизу под реле элекропривода зеркал) При этом эти именно реле БЛОКИРОВКИ - т.к. разрывает ту цепь (а не управляется ею), что идет от замка к втягивающему реле стартера. И ставилось явно на заводе.... В настоящий момент задача у меня следующая: понять кто управляет этим реле и, идя по схеме, найти точку в которой возможно ОДНОВРЕМЕННОЕ отключение контроллера и этого реле - неисправность кроется где-то именно там! Выдергивание всяческих доступных предохранителей и/или реле не позволило повторить возникшую неисправность -(( Надо идти не методом тыка, а по электрической схеме! Но проблема в том, что я не могу найти схемы, в которой было бы указано это реле :-( Господа! Будте ласковы! Поделитесь, пожалуйста, таковой, если она у вас есть! Не дайте погибнуть в веру в то, что этот автомобиль все же можно научить ездить??? |
Автор: | Sergun [ 14 июл 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри тут http://chiptuner.ru/content/docs/ |
Автор: | Mikle [ 14 июл 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну еслиб было все так просто..... Я там все схемы прошерстил - и не только там. Все это у меня уже есть - и на схему с катушками, и на схему с моддулем зажигания, и т.п. Ни на одной из имеющихся у меня схем нет никакого реле, разрывающего провод, идущий от втягивающего реле стартера к замку зажигания - везде это просто прямое подключение. Создается впечатление, что это очередное нововведение завода, относящееся к группе "изменения в конструкцию вносятся без последующих уведомленгий" У меня такое впечатление что тут прозводитель ввел как-бы принцип: если нет питания на контроллере, то и стартеру нефиг крутить в холостую... Казалось бы можно его просто выкинуть и все дела, но дело в том, что необходимо найти причину эжтого отказа. А для этого необходимо понимание схемы в целом :-( А схемы-то и нет :-( |
Автор: | Newcomer [ 15 июл 2008, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle, Я тоже не нашел этого реле на схемах : Цитата: Создается впечатление, что это очередное нововведение завода, относящееся к группе "изменения в конструкцию вносятся без последующих уведомленгий" Но уменя проблемы не было(просто интересно). ![]() ![]() |
Автор: | Mikle [ 16 июл 2008, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
НАШОЛ!!! Это штатное реле - в схеме подклечения БОШ 7.9.7 есть ссылка на него, сказано что с 50 ножки сингал идет на + ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. (правда во всех последующих схемах оно даже не упоминатеся). Проверил - оказалось служит для блокипровки повторного пуска стартера при работающем двигателе (как будто механики недостаточно) Так что причина немного локализовалась: пропадание питания на процессоре. Также подумал про массу - отработал. Масс, дейсвительно, плохонька была - но на данную неисправность её влияния не выявлено :-( Ищу дальшн... Пока надобность в схеме отпала.... P/S/ побочным продуктом этого поиска явилость то, что я теперь знаю где и как установлены ВСЕ реле и ВСЕ предохранители на моей машине :-) Пустячок, а приятно :-) |
Автор: | marhabasadyk [ 16 июл 2008, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: P/S/ побочным продуктом этого поиска явилость то, что я теперь знаю где и как установлены ВСЕ реле и ВСЕ предохранители на моей машине Пустячок, а приятно
а про правые реле и преды ты забыл? я имею ввиду те, которые находятся в ногах у пассажира за бардачком? тама и ГР и реле БН и куча предов? может ГР или реле БН выделываются, как у меня было через месяц после покупки? прверь их, только не визуально, а мультиком |
Автор: | Mikle [ 18 июл 2008, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, не забыл. Про них и говорю - знаю теперь где какое стоит. Проинспректировал весь жгут справа. Был просто поражен наличием окислов в контактах разъема контроллера - всего 2 тысячи назад он менялся на станции по гарантии на, по их словам, новый с завода (ждал две недели). Откуда ржавчина? Не, я читал о том, что вода попалает в дождь в случае пережатия дренгажной трубки лобового стекла... Но 2 тысячи! И дождь был за это время один раз! И никаких луж у ног пассажаира! Стал подозревать, что мои новые мозги ушли на какую-то из машин, пренадлежащим сервисменам, а мне поставили непойми что... Но ведь работает! Короче помыл, почистил, поставил на место. Сверху разъем закрыл клеенкой - просто так, на всякий случай. Подумалось (не уверен) что с кондея туда может конденсат покапывать.... В выходные намерен заняться инспеуцией левой части жгута. P/S/ - лишний раз убеждаюсь - сервис совковый -г-но! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |