Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
БК и приборка показывают разное напряжение http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8025 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Большой Хорхе [ 25 июл 2008, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | БК и приборка показывают разное напряжение |
Что-то в последнее время зачастил интересный глюк. На приборной панели напряжение в движении стабильное - 13,3-13,5 В. А вот на БК (Штат-Шеви) - полный кавардак. Во-первых, оно прыгает на плюс-минус 0,5 В. И, что самое странное, даже при движении с нормальной скоростью показывает 12,3-12,5 В. Иногда поднимается до 12,7. Нагрузка на сеть - только ближний свет. А на холостых, особенно если включается и какое-то время работает вентилятор охлаждения двигателя, падает ниже 12 В и начинает вопить. Но не всегда и пока что не удалось выявить логику. Вопрос: кому верить - приборке или БК? Лампочка зарядка АКБ не горит, не мигает, не дёргается. Контакты на АКБ закреплены надёжно. АКБ относительно новая, 62 Ач. Генератор примерно такой же новый, как и АКБ - 100 А "Прамо". Машина идёт ровно, не дёргается, заводится нормально. п.с. Тему про "Напряжение 11,9!" я читал, но тут несколько иной вопрос, считаю. |
Автор: | Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока спал, надумалось кое-что. ![]() |
Автор: | Нивовод2121 [ 26 июл 2008, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А померить вольтметром сколько в реале напруга? Не? : ![]() |
Автор: | Dm.VZ [ 26 июл 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если выскакивает ошибка 1602 - проверь массу у контроллера прежде всего! Это не хороший сигнал! У себя мерил напряжение вольтметром на аккумуляторе 14-14.1В, а ШТАТ показывает 13.6-13.7В т.е. разница примерно 0.4-0.5В набегает. Считаю эту погрешность нормальной для такого примитивного измерителя, коим является БК ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где масса контроллера прикручена, напомни? |
Автор: | Dm.VZ [ 26 июл 2008, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык эта.... тык чуть выше в форуме ![]() |
Автор: | guest1337 [ 26 июл 2008, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня, кстати, тоже самое. Приборка показывает 14.0, БК -- 13.6. Реальное напряжение на клеммах -- 14.5. ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полагаю, что это плохо себя таблетка ведёт. Но симптомы какие-то странные, нетипичные что ли... Генератор верхний. Долго таблетку снимать? |
Автор: | Dm.VZ [ 27 июл 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): Генератор верхний. Долго таблетку снимать?
Я менял в обеденый перерыв прямо около работы. Поставил от 10-ки (На новых генах стоит немного другой уже, квадратный с двумя проводками). ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь надежность контакта на белым проводе и подожми при необходимости!!! У меня из за плохого контакта мерцала подсветка на ХХ. На все ушло минут 15 ![]() |
Автор: | Большой Хорхе [ 27 июл 2008, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно в картинках? ![]() Генератор у меня верхний, значит... 1. Снимаю клеммы с аккумулятора. В принципе, можно и его самом снять, хотя он не особо-то и мешает. 2. Отгибаю резиновый кожух проводов на генераторе, откручиваю их ключом на 10. 3. Откручиваю винты пластиковой крышки. А дальше? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |