Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

БК и приборка показывают разное напряжение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8025
Страница 1 из 5

Автор:  Большой Хорхе [ 25 июл 2008, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  БК и приборка показывают разное напряжение

Что-то в последнее время зачастил интересный глюк. На приборной панели напряжение в движении стабильное - 13,3-13,5 В. А вот на БК (Штат-Шеви) - полный кавардак. Во-первых, оно прыгает на плюс-минус 0,5 В. И, что самое странное, даже при движении с нормальной скоростью показывает 12,3-12,5 В. Иногда поднимается до 12,7. Нагрузка на сеть - только ближний свет. А на холостых, особенно если включается и какое-то время работает вентилятор охлаждения двигателя, падает ниже 12 В и начинает вопить. Но не всегда и пока что не удалось выявить логику. Вопрос: кому верить - приборке или БК? Лампочка зарядка АКБ не горит, не мигает, не дёргается. Контакты на АКБ закреплены надёжно. АКБ относительно новая, 62 Ач. Генератор примерно такой же новый, как и АКБ - 100 А "Прамо". Машина идёт ровно, не дёргается, заводится нормально.

п.с. Тему про "Напряжение 11,9!" я читал, но тут несколько иной вопрос, считаю.

Автор:  Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 05:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пока спал, надумалось кое-что. :smile_nod: БК, как известно, получает всю информацию от ЭСУД, следовательно низкое напряжение ему выдаёт именно ЭСУД. Несколько раз (раза два или три) проявлялась ошибка 1602 "Низкое напряжение в цепи питания контроллера" - возможно, где-то идёт утечка... : А датчик на приборной панели, видимо, данные о напряжении получает напрямую с АКБ. Если и он получает их с ЭСУД, тогда я не понимаю, откуда такая разница. Ну, ладно ещё 0,5 В - это в пределах погрешности измерений, - а тут сразу 1 В.

Автор:  Нивовод2121 [ 26 июл 2008, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

А померить вольтметром сколько в реале напруга? Не? : :smile_nod:

Автор:  Dm.VZ [ 26 июл 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Если выскакивает ошибка 1602 - проверь массу у контроллера прежде всего! Это не хороший сигнал!

У себя мерил напряжение вольтметром на аккумуляторе 14-14.1В, а ШТАТ показывает 13.6-13.7В т.е. разница примерно 0.4-0.5В набегает. Считаю эту погрешность нормальной для такого примитивного измерителя, коим является БК :smile_cool:

Автор:  Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

А где масса контроллера прикручена, напомни?

Автор:  Dm.VZ [ 26 июл 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

дык эта.... тык чуть выше в форуме :smile_cool:

Автор:  guest1337 [ 26 июл 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, кстати, тоже самое. Приборка показывает 14.0, БК -- 13.6. Реальное напряжение на клеммах -- 14.5. :smile_nod:

Автор:  Большой Хорхе [ 26 июл 2008, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю, что это плохо себя таблетка ведёт. Но симптомы какие-то странные, нетипичные что ли... Генератор верхний. Долго таблетку снимать?

Автор:  Dm.VZ [ 27 июл 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

CHeauN писал(а):
Генератор верхний. Долго таблетку снимать?


Я менял в обеденый перерыв прямо около работы. Поставил от 10-ки (На новых генах стоит немного другой уже, квадратный с двумя проводками). ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь надежность контакта на белым проводе и подожми при необходимости!!! У меня из за плохого контакта мерцала подсветка на ХХ. На все ушло минут 15 :smile_cool:

Автор:  Большой Хорхе [ 27 июл 2008, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

А можно в картинках? :smile_nod: Я-то примерно представляю себе последовательность действий, однако в картинках, для тупых, всегда проще.

Генератор у меня верхний, значит...
1. Снимаю клеммы с аккумулятора. В принципе, можно и его самом снять, хотя он не особо-то и мешает.
2. Отгибаю резиновый кожух проводов на генераторе, откручиваю их ключом на 10.
3. Откручиваю винты пластиковой крышки.

А дальше?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/