Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Точки крепления массы в ШевиНива
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8041
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей1977 [ 19 окт 2008, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Точки крепления массы в ШевиНива

В прилепленную тему не буду писать, напишу отдельно. Ревизовал массы у себя по списку ув. Alex195022, и кой-чего не понял (или у меня по другому немного).

>Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0

>4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
>5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.

Не нашел ее. Под заземлением ЭСУД никаких точек, никаких проводов. Даже и не знаю, что думать. :


>7. Багажник, слева за обивкой
>8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

Справа на точку идет всего один провод - от блока габаритов. У бн масса оттуда же?

А вот слева аж три массы в кучке.

Автор:  Alex195022 [ 19 окт 2008, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
>5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.

У меня она присутствует. У других с 7.0, что видел, тоже. На 7.9.7 сидит там же.
Могли перенести выше точек 4. Может схалтурили и завели под одно из точек 4.
Сделай фото.

Автор:  Андрей1977 [ 19 окт 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Постараюсь сфоткать. Мне сейчас и вправду показалось - а не два ли провода входили в лапку, которая крепилась к задней, 2-й точке заземления ЭСУД...

Автор:  Михалыч_ [ 19 окт 2008, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

На моей все как указано в закрепленной теме. 7.0

Автор:  Андрей1977 [ 21 окт 2008, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, вы были правы. Действительно в одну лапку идут сразу два провода. Причем, только сегодня днем разглядел - изоляция этого провода (силовая масса двигателя?) нарушена на протяжении 2 см (после выхода и пластиковой трубки), жилы уже растрепались - он не оборван, но голяком так и висит.

Понятно, что непорядок, но действительно глюки от этого могли быть?

Автор:  andb [ 22 окт 2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

если жилы растрепались может контакт слабый в наконечнике быть

Автор:  Alex195022 [ 23 окт 2008, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Был случай когда долго мучились с заводкой одной машины. Стояла в сыром гараже. Оказалось нарушилось, окислилось соединение внутри пайки провода на "-" клемме АКБ. Были потери и с немного подсевшим АКБ не заводилась, стартер еле крутил. Заменили провод и с тем же АКБ крутила как зверь.

Автор:  yaro [ 19 авг 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

А панель приборов на какой из точек заземляется? Смысл проблемы вот в чем: БК показывает напряжение на 0.6В меньше, чем на АКБ. К тому же, в момент заводки двигателя стрелки бензина и температуры проседают вниз (раньше такого не замечал). Думается, что должна быть одна и та же точка, т.е.

>4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)

:?: Не верю, что одновременно две точки проржавели.

Автор:  dmorra [ 19 авг 2010, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, Как я ч тута читал,разница между БК и АКБ у всех,не заморачивайся.

Автор:  dmorra [ 19 авг 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

У мню кстати тоже. :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/