Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Концевые активатора!?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8042
Страница 1 из 2

Автор:  Made in Sahalin [ 19 окт 2008, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Концевые активатора!?

Скажу сразу, FAQ и поиск прошерстил...
Приключился такой трабл: после срабатывания ЦЗ (безразлично, на открывание или закрывание) активатор замка пассажирской двери еще секунд пять с треском крутится, солдатик аж в падучей бьется... Я в электричестве дальше "сунешь палец - йопнет" не продвинулся, посему такие вопросы:

1. Верно ли, что концевые внутри активатора?
2. Если на п.1 ответ "да", лечится ли трабл простой замной?
3. Если на п.1 ответ "нет", куды бежать, за что хвататься?
4. Есть рабочий 5-проводной активатор, можно ли его использовать?

Спасибо.

Автор:  МЕДВЕД61 [ 19 окт 2008, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin, шестеренка в приводе развалилась, меняй привод. Пятипроводной можешь использовать, лишние провода просто обкусишь :

Автор:  Lakec [ 19 окт 2008, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

концевики в самих замках, недавно пришлось разбирать и увидел...

Автор:  AVS [ 19 окт 2008, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

в актуаторе нет концевиков которые обрывают питание . В пассажирской двери стоит двухпроводной актуатор в водительской пятипроводной в нем есть два концевика ,но они только указывают положение штока (верх или низ). Все актуаторы по питанию сидят паралельно за исключением случая если у тебя реализована функция двухступечатого управления замком то скорее всего рыть надо в сторону сигналки.

Автор:  Made in Sahalin [ 20 окт 2008, 03:24 ]
Заголовок сообщения: 

AVS,
Цитата:
в актуаторе нет концевиков которые обрывают питание .

Цитата:
за исключением случая если у тебя реализована функция двухступечатого управления замком

Управление замком одноступенчатое. Остальные четыре замка отключаются после открывания или закрывания. Что же не дает этому-то сразу отключаться?

Автор:  Made in Sahalin [ 20 окт 2008, 03:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lakec,
Цитата:
концевики в самих замках, недавно пришлось разбирать и увидел.

Они ни электрически, ни механически не связаны с элетроприводом...

Автор:  Alex195022 [ 20 окт 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тот, который трещит, под замену

Автор:  Lomonosov [ 20 окт 2008, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Made in Sahalin, сломалась шестеренка в активаторе пассажирской двери. Ремонтом не лечится - только заменой. На пассажирские двери идет трехпроводной. Родной стоит около 250р. Китайский в два раза дешевле, но нужно перепаивать разъем.

Пятипроводной использовать можно. Лишнюю колодку с двумя проводами просто никуда не подключать.

Автор:  Made in Sahalin [ 21 окт 2008, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Победил путем замены. Всем по сто грамм! :smile_bigsmile:

Автор:  saman [ 18 фев 2009, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже вот сегодня передняя пассажирская дверь начала трещать при открытии ЦЗ, при закрытии ничего не трещит.
Я не совсем понял, что за активатор нужно покупать : Он так и зовется или у него какое-то другое название? :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/