Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Зачем на реле бензонасоса резистор?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8061
Страница 1 из 1

Автор:  Drоn [ 17 дек 2008, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Зачем на реле бензонасоса резистор?

Зачем на реле бензонасоса подключен параллельно катушки, резистор?

Автор:  Lomonosov [ 17 дек 2008, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Защита ЭБУ - уменьшает ток самоиндукции реле.

Автор:  omich [ 18 дек 2008, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Защита ЭБУ - уменьшает ток самоиндукции реле.

Наверное, не реле, а обмотки двигателя насоса при размыкании контактов реле (отключении насоса).

Автор:  Alex195022 [ 18 дек 2008, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Также на реле ставят диод.

Автор:  Lomonosov [ 18 дек 2008, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

omich писал(а):
Наверное, не реле, а обмотки двигателя насоса.
Нет, Drоn же писал:
Цитата:
на реле бензонасоса подключен параллельно катушки, резистор
Параллельно катушки, а не параллельно контактам. А обмотка двигателя сама кого хочешь запорит.

Автор:  omich [ 18 дек 2008, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, ошибси :smile_nod:

Автор:  ШНива-гамно [ 18 дек 2008, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Выходы и входы ЭСУД должны быть сами по себе защищены от перенапряжения и кз... А резистор этот во всех реле... и видимо служит для того, чтобы контакты быстрее размыкались... ИМХО

Автор:  Гость [ 18 дек 2008, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
Выходы и входы ЭСУД должны быть сами по себе защищены от перенапряжения и кз... А резистор этот во всех реле... и видимо служит для того, чтобы контакты быстрее размыкались... ИМХО


Ето же постоянный ток : ...а чего делается с индуктивностью (катушкой) при её коммутировании (контакты реле и все цепи, которые ети контакты размыкают, замыкают тут непричем) - возникает всплеск напряжения (грубо говоря). Этот всплеск (который вообще до 100 вольт доходит) гасится этим сопротивлением.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/