Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
электробаги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8062 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Don.Mihalych [ 26 дек 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | электробаги |
Привет уважаемые форумчане и с наступающим НГодом ![]() Такой вот возник плавающий (нестабильный) электроглюк: - завожу машину, включаю любую осветительную нагрузку (габариты, ближний, дальний), или обогрев заднего стекла, или же печку, сразу машина глохнет, все вырубает, табло приборов гаснет. -> выключаю/включаю зажигание, пытаюсь крутануть стартером, щелчок, машина опять вырубается. Включаю зажигание, даже табло не загорается. Могут пощелкать релюхи и через какое то время опять при включении зажигания опять загорается табло, но от стартера опять все вырубает. Чаще всего отрубание приходило при включении ближнего света (при горящих габаритах). Один раз машина "полностью сдохла" в центре москвы и не оживала несколько часов, уехал на эвакуаторе (с утра завелась но при ближнем та же история). Глюк сначала проявлялся на холодную, потом при теплой машине. На горячую обычно пропадал. В сервисе мне протянули все массы, но глюк проявился опять. Машина просто постояла 3 суток и глюк пропал, но езжу как на пороховой бочке, на трассу/дальняк стремно выезжать. Какие будут мнения, где крутить, что смотреть ? По моему симптомы указывают либо на которыш где то (как его искать?) , либо на слабую массу (но см. выше). PS. Поиском нашел несколько очень приблизительно похожих проблем с рекомендацией касающихся протяжки массы, так что в поиск можно не отсылать. PPS. Как-то на трассе у меня самопроизвольно включилась сигналка (просто стала выть серена), вышел выключил ключиком т.к. с пульта она не отключалась и поехал дальше. А еще до этого во время движения (при нажатии на акселератор) начинала щелкать/верещать релюшка (ее впоследствии вроде как на сервисе заменили). |
Автор: | Алеша Форева [ 26 дек 2008, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, Аккумулятор в норме :?: все массы протянул :?: Клеммы к аккумулятору не прокисли :?: : |
Автор: | Де Сяткин [ 26 дек 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, Кроме массы могет быть плохой контакт +12. Включаешь нагрузку - искорка - и нет контакта. Аккумулятор клеммы смотри. Саму АКБ. |
Автор: | ДЕД46 [ 29 дек 2008, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как стартер крутит уверенно? Если да, то смотри повода на генераторе(красный и два розовых). Обрати внимание на опресовку(пропайку)проводов и самых клем. Дальше место разветления розового провода на(РЧ,Р,К) колодка 14(1,2) и 13(3). Дальше в схему панели приборов. На, угад, посмотри коричневый провод на замке зажыгания и вообще посмотри сам замок. Трудно подсказать виртуально. |
Автор: | dmorra [ 31 дек 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, Сделей контрольку и ищи.АКБ,клеммы на АКБ,и тд. ![]() |
Автор: | dmorra [ 31 дек 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Don.Mihalych, Сделей контрольку и ищи.АКБ,клеммы на АКБ,и тд. ![]() |
Автор: | ДЕД46 [ 31 дек 2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горячая,холдная машына,это ваши мнимые предположения (совподения фактов). Температура только может изменить состояние контакта(плохого). А настойчиво нужно искать(плохой) контакт,и при помощи контрольки(как советуют) и визуально,главное уметь читать схемы(чтоб не щюпать всё подрад). В электро схемах есть два повреждения(контакта нет - где он нужен, и есть - там где он не нужен). И самое плохое когда оно не постоянно проявляется. Возмите себе в помошники человека который умеет читать эл.схемы. Схемы у нас цветные,в инете есть. И в перёд. На СТО с этим возиться не будут. В лучьшем случяе подёргают за шнурки, заводится и следующий. И причину придумают. |
Автор: | Don.Mihalych [ 05 янв 2009, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем огромное спасибо за ответы и советы. Сейчас появилось время позаниматься машиной. Буду пробовать. Да, поставил себе БК http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ и он (даже после сброса ошибок) каждое утро говорит про ошибку 1602 (пропадание напряжения в бортовой сети). И еще вопрос, какой нормальный диапазон напряжения в бортовой сети при заведенной машине ? |
Автор: | ДЕД46 [ 08 янв 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так вперёд. Включайте,сбрасывайте ошибку и шевалите контакты или по цепи нагружайте на лампу(провоцыруйте нагрузку) . Обратите внимание на провод до 18 контакта ЭБУ(неотключяемое напряжение) для МР7,0. Именно он отмечает пропадание бортовой сети. Но причина кроется раньше поскольку зависит от нагрузки(потребителей) начиная с 3х проводов на генераторе. Я писал о них. Удачи. |
Автор: | MITROXA [ 08 янв 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ извиняюсь если не сюда написал. я уже писал в других темах, такой глюк машина в один прекрасный момент перестала заводиться. завел с толкача прогрелась все начала работать как часы. на следующий день опять не заводтся, хотя крутит очень хорошо БК показывает 31%дросселя открыто, на нажатие педали не реагирует.Дотащил на тросе до сервиса, он протянул массы ничего не помагло, БК показывал по прежнему 31% открытого дросселя. Снял ЭСУД поставил на место нормально все стало. в чем причина может быть? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |