Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Блок предохранителей, оплавился предохранитель обогрева зерк
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8073
Страница 1 из 25

Автор:  цвет [ 17 фев 2009, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Блок предохранителей, оплавился предохранитель обогрева зерк

владельцам Шнив выпуска конец 2008 и далее советую очень бережно относиться к блоку предохранителей , любая неисправность ( замыкание в самом блоке,оплавился предохранитель и тд.) приводит к замене всего блока (неисправный не подлежит ремонту ), сегодня в сервисе мне принесли со склада 3 разных блока предохранителей для Шнив разного года выпуска , но не один из них к моей машине купленной в конце 2008 не подошел , этих блоков нет даже на складе официального деллера Шевролет Нива в Москве, в результате сделали заказ на завод изготовитель но доставка в течении 1 месяца. Все говорят что со старыми блоками таких проблем не было. Полностью номер блока к сожалению не помню но оканчивается на ...3 М (очевидно модернизированный ) Вот такие дела так что будьте осторожны.

Автор:  Апрель [ 18 фев 2009, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Они кстати говорят так же что на "этой машине свой генератор ,переключатель ,радиатор и т.д "нужно заказывать и ждать . . . А можно самому решать такие проблемы . Может конечно что в этом случае все не так ,но опыт подсказывает другое .

Автор:  Ralf [ 18 фев 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

: что за блок такой, который вылетает раньше предохранителей.
У меня декабрь 2008, стоит именно так называемый модернизированный за номером 392.3722М и стоимостью 760 руб. Вот тебе и модернизация :

Автор:  Апрель [ 18 фев 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Будешь держать постоянно включеным обогрев заднего стекла узнаешь - предохранитель выгорает вместе с гнездом ,причем именно на свежих машинах . Совет :нагрелось -выключай ,ток доходит до 16 ампер .

Автор:  ФИЛИН-Chelny [ 18 фев 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель, менял уже на 739 :

Автор:  AR [ 18 фев 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель писал(а):
Будешь держать постоянно включеным обогрев заднего стекла узнаешь - предохранитель выгорает вместе с гнездом ,причем именно на свежих машинах . Совет :нагрелось -выключай ,ток доходит до 16 ампер .

Что получается клеммы предохранителя нерассчитаны на этот ток ?

ИМХО вряд ли поменяли само стекло и нагреватель на нём.
Стало быть и на старых аппаратах ток такой же. Иногда езжу подолгу с включенным обогревателем, причем не столько из-за заднего стекла, сколько из-за зеркал... кнопка одна и та же :
Никаких проблем на эту тему на аппарате 2005 года не замечал, даже не знаю какой там предохранитель стоит :
Что-то 16 А все-таки не мало под 200 Вт : , хотя если это суммарно заднее стекло + 2 зеркала...

Автор:  Апрель [ 18 фев 2009, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

AR, давай уж без врядли ,факт что на новых машинах выгорает -только пшик ,и от предохранителя и следа не остается (вечером фото выложу).и вообще такой мощный потребитель держать включенным постоянно- вредно .

Автор:  Alex195022 [ 18 фев 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Апрель писал(а):
Будешь держать постоянно включеным обогрев заднего стекла узнаешь - предохранитель выгорает вместе с гнездом ,причем именно на свежих машинах . Совет :нагрелось -выключай ,ток доходит до 16 ампер .

На старых такой проблемы не было. Да и в силовой цепи обогрева стоит 20А.

Автор:  Апрель [ 18 фев 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Может дело в новых зеркалах ? Обогреватель мощнее стоит ?

Автор:  Crazy [ 18 фев 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Будешь держать постоянно включеным обогрев заднего стекла узнаешь - предохранитель выгорает вместе с гнездом ,причем именно на свежих машинах . Совет :нагрелось -выключай ,ток доходит до 16 ампер

Подтверждаю машина 2007 место под предохранитель на обогрев зеркал и заднего стекла горит тока в путь и походу от того што оплавленно горят предохранители оплавливая контакты еще больше :smile_doh:
вот такая хрень

Страница 1 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/