Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не завелась из-за плохого контакта на бензонасосе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8077 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nb062 [ 15 мар 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Не завелась из-за плохого контакта на бензонасосе |
Ситуация следующая : В пятницу 13-го не смог завести машину. Вечером после того, как машина стояла около 4 часов завел её спокойно и переставил на 5 метров, чтобы освободить место другой машине, и оставил заведенной, чтобы она прогрелась. Сам зашел в помещение. Вышел через 5 минут - машина стоит заглохшая. Ну думаю всякое бывает, пятаюсь завести, а толку ноль. Стартер крутит бешено, а двигатель даже не схватывает, нет даже вспышек. Первоначально подумал, что залил свечи (ну это как самое простое). Выкрутил - абсолютно сухие. Дальше перешел к проводам и модулю зажигания - подергал, постучал - никакого эффекта. Так как машина стояла на базе в 50 км от дома, и был поздний вечер, пришлось уехать домой. По возвращении на слудующее утро (суббота) вначале, (начитавшись данного замечательного форума) решил, что скорее всего просто нет подачи топлива и решил проверить реле бензонасоса. Легко добрался до них - поменял местами - толку ноль. Пошел дальше - откинул подушку заднего сиденья, открутил лючок бензонасоса. Звуков от бензонасоса при попытке заводить двигатель не было. Так как не было никакого желания менять при -8 градусах на улице самостоятельно бензонасос, решили оттащить машину в сервис, благо свободная Газель стояла рядом. Замечу, что без ГУРа ехать очень тяжело. В сервисе, на основании изложенного решили менять бензонасос. Его сняли, и хорошо, что решили подключить его напрямую. Моторчик прекрасно заработал. Я был с одной стороны рад, а с другой проблема была еще более загадочной. Подключили штекер к насосу - не работает. Померили тестером - плюс на штекер приходит, масса тоже. Удивились... В итоге оказалось, что проблема в разъеме маленького (около 15 см) жгута, который соединяет сам бензонасос и штекер, который подходит к лючку бензонасоса. Если честно, зачем он там нужен я не понимаю. Почему нельзя было сделать просто на 15 см длиннее основной жгут я не понимаю. Так же удивило, что там стоят не просто какие-то там друвние разъемы, а современные 4-х контактные разъемы с фиксацией от выпадения и резиновыми уплотениями от попадания влаги. Также щамечу, что туда до меня никто не лазил, влаги там не было, даже пыли нет - всё чистенько. В итоге заплатил 380 рублей за замену сеточки насоса (ну раз сняли, грез был бы не поменять). Матреиальной стороной решения проблемы доволен, но тем, что такая мелкая неисправность принесла столько мороки - это огорчает. Удивительно, что предпосылок к этому не было никаких. Надеюсь это сообщение кому-нибудь поможет в будущем. Удачи на дорогах! |
Автор: | Ferryman [ 15 мар 2009, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пьятнисо 13.... Добвавить больше нечего.... : Хотя странно, что ты сразу не услышал отсутствие звука бензонасоса при включении зажигания.... |
Автор: | nb062 [ 15 мар 2009, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кстати, вычитал на данном форуме, что после трех неудачных попыток завести машину, бензонасос прекращает включаться при включении зажигания, а начинает работать только при повороте ключа на стартер. Сначала не поверил, но потом в сервисе специально проверял и это подтвердилось. При желании это возможно обнулить снятием клуммы аккумулятора. Эта особенность машины затрудняет диагностику, т.к. при включении зажигания тестер не показывал напряжение на бензонасосе, а включать стартер додумались не сразу. А в сервисе про эти три попытки и не знали. А сразу после возникновения неисправности не обратил на это внимание, т.к. нужно было принимать решение - уезжать на другой машине или нет, т.к. как я писал машина осталась в 50 км от города. И мне было проще вернуться утром. Просто если бы не получилось завести (я же не знал, что все так просто) было бы очень проблематично добираться домой. |
Автор: | GorAl [ 25 мар 2009, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
nb062, Какая проблема оказалась в разъёме.Что конкретно,Какой-то провод обжали не зачищенным или вообще не обжат был? |
Автор: | Alex195022 [ 25 мар 2009, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На окисление , подгорание этого разъема жалуются и многие владельцы ВАЗов. Детали то стандартные. |
Автор: | ruslan_f [ 25 мар 2009, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подгорают они я так думаю что сетка в бензонасасе забитая и насосу качать трудно и он начинает хавать больше тока, следовательно и контакты подгорают. Хотя может я не прав. |
Автор: | ЗУР BABY [ 25 мар 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): На окисление , подгорание этого разъема жалуются и многие владельцы ВАЗов. Детали то стандартные. Аналогичная беда была после двух лет эксплуатации, неприятно было на трассе неожиданнно останавливаться и плясать с шаманским бубном, месяц мучался пока методом тыка не нашел. Один из контактов прогоревший был. Элементарная вещь - разъем, а сделать надежно не можем! Эххх отечественная индустрия : :!: Все ездим на саммиты - учим буржуев как из кризиса выходить ![]() |
Автор: | DImON--Pskov [ 26 мар 2009, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я в пятницу 13 в аварию попал, с счастью без последствий почти. ))) Я один раз менял сеточку на насосе, когда машина прошла 200 тыс, то начались дергания при разгоне. поменял и все норм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |