Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк зарядки-в движении загорается лампочка контроля зарядки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8086 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rif [ 16 май 2009, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк зарядки-в движении загорается лампочка контроля зарядки |
Может кото нибудь сталкивался? При движении загорается лампочка контроля зарядки-напряжение по БК и панели приборов 14,1-14,2V т.е. зарядка есть, в последующем после повторного пуска двигателя лампочка горит и напряжение падает почти до 12V т.е. зарядки нет , затем опять после последующего пуска зразу или через некоторое время все нормализуется можно проездить пол дня . а затем все опять повторяется, конечно завтра доеду до своего автоэлектрика но нет никакой гарантии что по приезду к нему все будет работать а чуть погодя опять глюканет. : |
Автор: | Allin [ 16 май 2009, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если авто 06 и дальше, наиболее вероятен глюк регулятора напряжения в генераторе, лечится заменой. |
Автор: | rif [ 16 май 2009, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
'Allin, март 08 машинка. |
Автор: | Alexei_86rus [ 16 май 2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж есть такое, я вот уже 4 месяца так катаюсь, еще бывает на ходу загорится чераз пару минут потухнет, ркгулятор менял-не помогло, шеколадку, тоже не то.....грешу на диоды......скоро переберу...расскажу. |
Автор: | rif [ 17 май 2009, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alexei_86rus, тоже хочу перебрать диодный мост давай делиться впечатлениями. |
Автор: | shniv [ 17 май 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут есть один моментик. Как ярко загорается лампа. Ежели тускло 90% будет замена диодного моста. В гене как правило ломаться нехрену. Две обмотки, мост и щётки. Обмотки редко выходят из строя, а полупроводники - расходный материал. При замене есть один подвох. Перед сборкой Нужно зачистить напильником контакты массы моста и щётоок, контактные кольца на статорной обмотке и 30й болт вместе со всеми шайбочками. Но не шкуркой, она даёт абразив. Нах его. Ещё важный момент. Болты крепления обмотки с мостом и 30й болт нужно крепко затягивать, а перед этим проверить диэлектрические шайбы. Это важно. Плохой контакт или хреновая шайба оканчиваются бубухом : |
Автор: | rif [ 17 май 2009, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv, спасибо за совет, лампа горит в полный накал, сомое плохое что неисправность то есть то нет из-за этого приходиться искать вслепую ,хоть бы сломалась совсем тогда на много проще поставить диагноз и исправить поломку. |
Автор: | Гость [ 17 май 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
rif писал(а): shniv, спасибо за совет, лампа горит в полный накал, сомое плохое что неисправность то есть то нет из-за этого приходиться искать вслепую ,хоть бы сломалась совсем тогда на много проще поставить диагноз и исправить поломку.
У мну тож самое было. Я не стал гадать, купил сразу диодный мост и РР, снял генератор и увидел, что все клеммы оплавились, плохой контакт на клемме В+ (к которой аккумулятор подключается) привел к выгоранию всего, чего можно....но при этом, судя по лампе, зарядко то была, то нет (БК показывал, как прыгает напряжение). Поменял эти элементы, хорошо затянул гайку на клемме и все восстановилось. |
Автор: | rif [ 17 май 2009, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, ох полезу завтра разбирать скоро рыбалка надо быть на готове. : |
Автор: | shniv [ 17 май 2009, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще как вариант. Сдёргиваем фишку с генадьича и на ее место втыкиваем какуюнибудь слабенькую лампочку. Один контакт к гене, другой к плюсу АКБ. Что это даёт. Если гена виноват, то глюк повториться. Если всё буит нормально, мучаем проводку. Когда двигатель глушишь лампочку придётся отключать, а то АКБ посадит. Сейчас перечитал симптоматику ещё раз. Вывод грусный. Больше на проводку грешить хочется. Обосную. Когда зажигание включаем через лампочку поступает первичное возбуждение. Гена запускается, начинает вырабатывать энергию для цепи возбуждения сам. Там для этого три маленьких диодика есть. При подводе к лампочке 12в с двух сторон, она тухнет, значит всё хорошо. Далее допускаем пропажу питания лампы, а с гены прлюс сохраняется. Следствие лампа горит, но и зарядка идёт. Глушим двигло и заводим заново. Если в этот момент питание лампы отсутствует или коим хреном попало на массу, то генадьич не сможет сам запуститься, пока не уйдет дефект. Увы токма гипотеза. Надо щупать больного. Но с доп лампочкой, при плавающем дефекте, как вариант можно попробовать. Сразу станет ясно кому дюлей. Генычу или шевику ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |