Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

перезарядка в сильный мороз
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8114
Страница 1 из 3

Автор:  ang034 [ 24 дек 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  перезарядка в сильный мороз

Кто нибудь знает: 15,2в при прогреве в мороз ниже -20, это нормально?
Потом постепенно прогревается и напряжение уменьшается до нормы! Вторая зима уже, проблем нет, просто недавно поставил БК "ШТАТ" и он пищит при напряжении выше 15В! Раньше может было то же, мог не замечать.
Интересно, если это температурная компенсация напряжения реализованная в регуляторе напряжения, то температура измеряется где? в самом РН ? как все работает?
машинка 2008г

Автор:  serega-nv [ 24 дек 2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

у нас сейчас морозы -35. Бортовое напряжение варируется от 14,1 до 14,4. От прогрева напряжение не зависит. Напряжение смотрю штатным датчиком на панели приборов.

Автор:  Михалыч_ [ 24 дек 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

ang034, на морозе аккум вообще очень плохо принимает заряд. Поэтому никакого перезаряда не будет.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 24 дек 2009, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

ang034, ИМХО 15,2в перебор.Оптимальное напряжение для десульфотации пластин в АКБ 14,5-14,7в.

Автор:  Гость [ 24 дек 2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

DSM писал(а):
ang034, на морозе аккум вообще очень плохо принимает заряд. Поэтому никакого перезаряда не будет.

Он его вообще не принимает, пока электролит не прогреется до положительной температуры (необязательно теплом двигателя). А вот другие электроприборы от повышенного напряжения могут пострадать.

Автор:  МишаняНВ [ 24 дек 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не первый шевик у меня до этого был 2007 года, сейчас 2008. На обоих показания напряжения зависят от температуры. В 25-30 как тока завел, показывает 15,2-15,1. Как прогреется падает до 14,6-14,7В с печкой включенной. При нормальной погоде около -10 градусов, напряжение 14,4-14,5В. Еще ничего не пострадало.

Автор:  crayzi [ 24 дек 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

при прогреве 13,7- 14,7 скачет , причем когда идет заряд 13,7 включаешь печку то заряд прыгает с 13,7 до 14,3 . пару раз в сильные морозы было 15,0
пока не прогреется .

Автор:  Alex195022 [ 25 дек 2009, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

Надо сначало замерить напряжение непосредственно на АКБ

Автор:  Энергетик [ 25 дек 2009, 07:19 ]
Заголовок сообщения: 

БК снимает показания с бортовой сети, это напряжение и будет на всех лампах и на электро моторах ,что не есть для них гуд (хотя есть запас по напряжению), лампы будут работать с перекалом. А аккомулятор будет страдать менее всего. Повышенное напряжение гуд как раз для обогрева стекла и зеркал, в мороз это плюс.

Автор:  tank178(412) [ 25 дек 2009, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: перезарядка в сильный мороз

ang034 писал(а):
Кто нибудь знает: 15,2в при прогреве в мороз ниже -20, это нормально?
Потом постепенно прогревается и напряжение уменьшается до нормы! Вторая зима уже, проблем нет, просто недавно поставил БК "ШТАТ" и он пищит при напряжении выше 15В! Раньше может было то же, мог не замечать.
Интересно, если это температурная компенсация напряжения реализованная в регуляторе напряжения, то температура измеряется где? в самом РН ? как все работает?
машинка 2008г


БК Штат грешат тем, что в режиме вольтметра на морозе немножко врут. Сравните показания на приборке и БК и почуствуйте разницу. Если действительно 15,2 , то это много По книжке максимум 14,7 в.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/