Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
загораются все контрольные лампы на приборке, и не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8115 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ig [ 29 дек 2009, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | загораются все контрольные лампы на приборке, и не заводится |
КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТКО, ТОЛИ С ПРИБОКОЙ, ТОЛИ С РЕЛЕ, но не знаю с каким.. Описываю: Иногда включаешь зажигание, загораются все контрольные лампы на приборке, кроме зарядки (аккумулятор нарисован), в этом случае ни с ключа ни с сигналки не завести, заводится только напрямую через клемму возле правой фары (по ходу движения). Когда загораются все, то все гут и с сигналки и с ключа. Уважаемые знатоки, подскажите в чем трабл? P.S.: Bosch 7.0, Машина 2005 г. |
Автор: | Alex195022 [ 29 дек 2009, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
В замке зажигания О каком реле идет речь? |
Автор: | ig [ 29 дек 2009, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): В замке зажигания
О каком реле идет речь? Доп.реле разве не связано с замком? Сигналку ставил не сам. Но вот когда с сигналки заводишь и смотрришь на приборкку, если лампа "аккумулятор" не загорелась, то сигналка сигнализирует, что завод не возможен Как сложно заменить замок? Можно процедуру замены? |
Автор: | Allin [ 29 дек 2009, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загорелись лампы - значит замок включил зажигание. Он включает все сразу, у него один выход. Если что то не включилось - то проблема в этом что то. Вечером посмотрю схему дома, отпишу возможную причину. |
Автор: | Alex195022 [ 29 дек 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Доп.реле разве не связано с замком?
У 7.0 нет доп. реле стартера Если, насколько я понял, стоит автозапуск, то похоже проблема в врезке его схемы в заводскую. Иначе от ЗЗ идет прямой провод на тяговое реле стартера. Танцевал бы от стартера. Лампочка это уже вторично. |
Автор: | Allin [ 29 дек 2009, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел схему. Интересная причина. Не могу связаать лампу гены и стартер. У них одно общее - "масса" двигателя, но раз напрямую заводится, то дело не в ней. По стартеру все показывает на замок или на разьем за монтажным блоком, хотя автозапуск стоит после замка и тоже нет пуска. Питание контрольных ламп и лампы гены по одному проводу. Если лампа не горит - нет " +", неисправен РН ( тоже что и нет "массы":smile_wink: или неконтакт в разьеме позади монтажного блока. С "контролькой" эта причина находится быстрее, чем я это пишу. ig, Снимите кожух рулевого колеса и при появлении причины замкните в разьеме замка коричневый и красный провода, если не заведется, то дело не в замке. Пока предположение - сигнализация. |
Автор: | Alex195022 [ 30 дек 2009, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Снимите кожух рулевого колеса и при появлении причины замкните в разьеме замка коричневый и красный провода, если не заведется, то дело не в замке.
+1 |
Автор: | Hornet [ 05 янв 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне, что причина в системе автозапуска, точнее, в ее кривом подключении. |
Автор: | ig [ 06 янв 2010, 05:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): Сдается мне, что причина в системе автозапуска, точнее, в ее кривом подключении.
Сигналка стоит с 2005 года, глюки нынче начались, похоже все-таки наверно дело в замке. Иногда первый раз поворачиваешь, не горит, второй раз повернул, ключом подергал горит, третий раз поворачиваешь горит. Алгоритм сигналки построен так (вернее ее подключение на автозапуск), что когда выключаешь зажигание, и вытаскиваешь ключ, машина не глушится, работает, пока не откроешь и закроешь дверь. Машина при закрытии двери глушится, через 3-4 сек, сигналка включает зажигание и если при этом лампа зарядки (разрядки) аккумулятора не загорится, то на автозапуск не встанет (что в режиме запрограммированного времени или интервала, что при принудительном автозапуске). Если загорится, то все ОК. Сигналка Шерхан-МейджикКар А. |
Автор: | Апрель [ 06 янв 2010, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
на этой машине стоит система которая блокирует работу стартера при заведенном двигателе ,это необходимо для работы автозапуска. т.е. цепь контрольной лампы используется для блокировки реле стартера (дополнительное).Чтобы убедится необходимо подать "-" на тонкий провод генератора- лампочка должна загорется и машина должна заводится .Можно и наоборот - когда лампочка горит отсоединить провод от генератора - стартер перестанет включатся. Неисправность в генераторе - подвисают,либо не совпадают с кольцами ротора щетки (может и сам РР барахлит ). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |