Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

машина не взлюбила новый аккумулятор
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8130
Страница 1 из 3

Автор:  СОЛНЦЕ [ 01 мар 2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  машина не взлюбила новый аккумулятор

здравствуйте уважаемые господа!хочу обратиться к вам со своей проблемой.что делать не знаю.2 года назад приобрел шеви ниву.проблемы с ней были по мелочи,а сейчас вообще не пойму в чем дело.это зимой были холода и стал часто садится аккумулятор.купил новый.пару раз на нем завелся,а потом как будто его машина перестала видеть,как будто его там нет вообще.сигнализация не срабатывает.ключ в зажигание вставляю не загорается даже панель приборов.но с аккумулятором все нормально,плотность,зарядка.в чем дело подскажите пожалуйста... :?:

Автор:  Vio [ 01 мар 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

А полярность при установке не перепутали?
Сейчас некоторые аккумуляторы с обратной полярностью идут.
Хотя пару раз всё-таки завёлся... :

Может, клеммы плохо затянули?

Автор:  Болтяра [ 01 мар 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

СОЛНЦЕ, Лезь к втягивающему реле,может провод открутился? :

Автор:  Hornet [ 01 мар 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще-то свежекупленый аккумулятор полезно для начала проверить на предмет заряженности и плотности электролита. Не все типы АКБ поступают в продажу готовыми к эксплуатации. А из остальных, особенно дорогостоящих, большинство слишком долго валялось на складах и тоже требуют подзарадки перед использованием. А если воткнуть на машину незаряженную АКБ и сразу начать ее пользовать в хвост и гриву, то, скорее всего, ей быстро кирдык придет.

Автор:  Alex195022 [ 01 мар 2010, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

А дает ли заряд под нагрузкой генератор? Нужны конкретные цифры.
Масса
Силовые провода с АКБ

Автор:  СОЛНЦЕ [ 02 мар 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Vio писал(а):
А полярность при установке не перепутали?
Сейчас некоторые аккумуляторы с обратной полярностью идут.
Хотя пару раз всё-таки завёлся... :

Может, клеммы плохо затянули?

с полярностью все нормально :smile_nod: плюс минус где положено

Автор:  СОЛНЦЕ [ 02 мар 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Hornet писал(а):
Вообще-то свежекупленый аккумулятор полезно для начала проверить на предмет заряженности и плотности электролита. Не все типы АКБ поступают в продажу готовыми к эксплуатации. А из остальных, особенно дорогостоящих, большинство слишком долго валялось на складах и тоже требуют подзарадки перед использованием. А если воткнуть на машину незаряженную АКБ и сразу начать ее пользовать в хвост и гриву, то, скорее всего, ей быстро кирдык придет.

купил самый дешевый,т.к.денег на тот момент не хватало.подольский аккумулятор 55.при мне его сразу проверили.зарядка плотность все нормально было.сегодня заберу старый аккумулятор,отдавал на подзарядку.как поставлю напишу как чего.

Автор:  AR [ 02 мар 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

СОЛНЦЕ писал(а):
с полярностью все нормально :smile_nod: плюс минус где положено

Плюс где положено быть минусу .... понятно :

Если пропишешь город в профиле, может кто и подскажет адрес ближайшего электрика :

А так
Аккумулятор зарядить
Напряжение на выходе генератора измерить
Ток утечки измерить

После этого можно пытаться делать выводы.
Да кстати, а сколько дней не простоял, в смысле за сколько дней стояния на морозе (и каком морозе) аккумулятор разрядился ?

Автор:  Hornet [ 03 мар 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с завода стоял АКОМ, нормальный, в общем-то аккумулятор... Только на нем ма-а-а-аленькими буквами было написано: "Эксплуатация до -18град" :

Автор:  Alex195022 [ 03 мар 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
"Эксплуатация до -18град"

А это значит залит электролит пониженной плотности. Вариант для тропиков.
надо у себя посмотреть. Надписи не видел, а вот , что был залит элетролит пониженной плотности - это точно. Пришлость плотность самому повышать.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/