Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
схема эл.вентиляторов или как сделать, чтоб сразу 2 работали http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8152 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dimik20003 [ 29 июн 2010, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | схема эл.вентиляторов или как сделать, чтоб сразу 2 работали |
скиньте, плиз электросхему!!!очень нада!!!или дайте дельный совет, как сделать, чтоб сразу оба включались |
Автор: | Тридэфикс [ 29 июн 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, схемы тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=605833 |
Автор: | dimik20003 [ 29 июн 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, спасибо...чет нифига не понял из той схемы...там даже контактов реле нету |
Автор: | Alex195022 [ 30 июн 2010, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разъединяешь разьем доп. сорпротивления и работают сразу оба. На рамке вентиляторов. |
Автор: | dimik20003 [ 30 июн 2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
отказался я от идеи моей, чтоб вместе вентиляторы включались...и вот почему. был у меня бмв 525 93-го года. там вентилятор включался через вискомуфту, очень плавно разгоняясь...естественно скоро эта вискомуфта накрылась.решил заменить ее на электровентилятор, т.к. стоила она дорого. отговорили на бмв-форуме. оказывается для цилиндров очень вреден резкий перепад температуры ОЖ, что дает электроветилятор, резко меняя температуру ОЖ. наверное, исходя из этого конструкторы шнивы нагородили имеющуюся систему. и все же изменения я внес. сделал так, чтобы первый вентилятор, тот который справа по ходу движения авто, включался сразу на полные обороты, без дополнительного сопротивления |
Автор: | sanek2123 [ 04 июл 2010, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно еще тумблер поставить на принудительное включение второго вентилятора-в пробках довольно хорошая вещь.. : |
Автор: | cynical2207 [ 08 июл 2010, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanek2123, можешь рассказать как делается? |
Автор: | link-alex [ 08 июл 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Разъединяешь разьем доп. сорпротивления и работают сразу оба. На рамке вентиляторов.
Это для 7.0??? |
Автор: | sanek2123 [ 08 июл 2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
cynical2207 писал(а): sanek2123, можешь рассказать как делается? Честно говоря я щас точно схему не помню,в общем там надо к минусовому проводу, который идет от датчика включения вентилятора до реле вставить кусок провода с тумблером-тумблер включил,реле сработало-вентилятор крутится... :
|
Автор: | sanek2123 [ 08 июл 2010, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2029133 -Вот тут что то такое было :!: |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |