Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
В движении периодически отрубается вся электроника+двигатель http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Slim [ 12 июл 2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | В движении периодически отрубается вся электроника+двигатель |
Добрый день всем. Проблема следующая . Проявляется только во время движения. в 90 % случаев происходит вечером после того как машинка простоит целый день на жаре. Симптомы следующие - во время движения глохнет двигатель, открывается центральный замок, гаснет бортовой компьютер, на приборке остается гореть лампочка чек енджен ( мясорубка ![]() А вот еще один симптомчик. Пару раз было следующее , еду , мотор заглох, замки клац вообщем тот самый " затык", завелась поехала дальше , еще раз такой же затык - завелась едет , третий затык - но она уже не заводится. Прижимаюсь к обочине , аварийку включаю , она кстати работает, ключ в замке зажигания поворачиваю а ничего не происходит. То есть: - ключ в "0" - ключ в положение "I" - тут по идее должы загораться лапочки на приборке но этого не происходит - ключ в положение "II" - запуск стартером но этого тоже не происходит . Вообщем мертвая машинка стоит. Через секунд 30 -все оживает. Что сделал уже : - протянул массы ( кроме той которая после контроллера под бардачком ) - пошевелил\ проверил надежно ли сидят релюшки и предохранители как в блоке предохранителей так и те что расположены возле контроллера. Машинка июль 2006. мозги Bosch 7.9.7. Форум листал , похожего ничего не нашел. Что посоветуете ? Куда смотреть прежде всего - замок зажигания, реле , что то еще ? |
Автор: | Allin [ 12 июл 2010, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slim, Это не "масса". Замки срабатывают на открытие - значит у блока сигнализации пропадает сигнал зажигания, наверное дело в этом. Искать от замка зажигания. Кожух снять, ездить без него, при появлении неисправности кусочком проволки замкнуть на разьеме замка между собой коричневый и сине / красный провода. Если все востановится - замок под замену, нет - пишите, будем искать дальше. Удачи! Да, и в этот нехороший момент посмотреть бы - есть ли вообще питание на коричневом проводе ? А идет оно по нему от клеммы генератора. |
Автор: | Hornet [ 13 июл 2010, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня давно (еще на 41-м) так периодически сигналка баловалась, только еще и орать начинала. Был хреновый контакт в цепи. ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 13 июл 2010, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ключ в положение "II" - запуск стартером но этого тоже не происходит
Контроллер блокирует доп. реле стартера.? Но почему? Глюк контролера при перегреве? Или глюк ЗЗ? |
Автор: | Slim [ 13 июл 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin писал(а): Slim, Это не "масса"....
Искать от замка зажигания.... . Сегодня сниму и вечером попробую словить момент . Спасибо |
Автор: | Slim [ 13 июл 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): У меня давно (еще на 41-м) так периодически сигналка баловалась, только еще и орать начинала. Был хреновый контакт в цепи. Думаете это сигналка ? Посмотрю что там с проводочками и контактами. Но мне кажется что это все таки не сигналка , то есть она конечно выключается но она выключается вместе со всем остальным. Вырубается вся электроника, включая БК кроме мафона но он подсоединен в обход замка зажигания. Да , еще , бортовой на это никак не реагирует а ведет себя так как вроде его выключили поворотом ключа в замке и включили обратно опять таки ключем. То есть я хотел сказать что никакие ошибки он не фиксирует .
![]() Хотяяя .... погодите ... кажется неделю назад он пару раз ругался на " высокое напряжение в бортовой сети" - нам это как то может помочь ? |
Автор: | Slim [ 13 июл 2010, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: ключ в положение "II" - запуск стартером но этого тоже не происходит Контроллер блокирует доп. реле стартера.? Но почему? Глюк контролера при перегреве? Или глюк ЗЗ? Не не. мне кажется там не контроллер ( хотелось бы верить ) там получается что замок зажигания никак не реагирует на повороты в нем ключа. То есть даже в положении "I" он мертв . По идее в этом положении , при остановленном двигателе, должны загореться лампа давления масла, лампа зарядки аккомы и мясорубка. Но этого не происходит .То есть где то так положение О - вся приборка потухшая ключ в положение "I" - все равно приборка не отзывается ключ в положение "II" - ничего не происходит. Вернее загорается контрольная лампа тормозной системы. ( а может и не она но точно что то красненькое в правом нижнем углу приборки, обычно там ничего не светится) |
Автор: | Hornet [ 13 июл 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slim, в моем случае сигналка была настроена так, что обрыв питания считала попыткой обхода с целью угона со всеми отсюда вытекающими последствиями. |
Автор: | Slim [ 20 июл 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит продолжим. По совету Allin снял пластик. Выехал, как и положено начались заикания - пропадания электрики на полсекундочки. После 4 отрубаний стабилизировалось. Нашел релюху какую то подозрительно горячую. Утром ( после ночной прохлады ) без проблем доехал на работу . Начал разбираться что это за релюшка . Оказалось что это подогрев седушек ( ставился отдельно , не заводской ) Ладно ... ищем дальше . И тут мне вспомнилось что вчера, когда машинка глючила нашел еще одно подозрительное место - как то сильно горяче было за обшивкой ....ну там где магнитола, где упраление печкой. Снял. Там реле . Провода на него идут от замка зажигания - о ! то что надо . ![]() Вытащил реле, поворачиваю ключ зажигания - все мертвое. Ага ! Короче заменил ту релюшку на реле от карлсонов ( в свое время менял их потому как одна из них залипала и не отключался карслон)Короче . Езжу на том самом "реле от вентиляторов" уже несколько дней - все нормально. Даже не смотря что у нас стало существенно жарче чем было неделю - полторы назад. Но, реле греется сильно. Надо его наверное на что то более менее подходящее . Фигня в том что на глючащем реле нет никаких опознавательных знаков .Что покупать ? Что ставить взамен ?И еще - почему релюшки так сильно греются ? Это их нормальное состояние ? По бортовому компику напряжение порядка 13,2 ... То самое неопознанное реле ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |