Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не хватает электричества при включении 2ух вентиляторов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8166 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | xytaxis [ 09 авг 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | не хватает электричества при включении 2ух вентиляторов |
Мой моск взорван окончательно : имеем Шевик 2004г с BOsch 7.0 в текущей жаре. все как у людей - при включении двух вентиляторов начала тупить и плеватся, а то и глохнуть, еще и прихватывая на тот свет МЗ, по б.к. ессесно при включении двух карслонов переодически помаргивала просадка напряжения, что вообщем то нормально ИМХО. МЗ был заменян и перенесен на моторный щит, была прокинута дополнительная масса на движок, уже и новый аккумулятор куплен. Ситуация улучшилась но как то странновато. теперь если мотор уже заведен, или едешь, и включаются оба вентилятора - все ништяк, едет как и ехало, ну только переодически БК может моргнуть о низкой напруге. но вот если движок горячим заглушить - тогда становится интересно. пытаешься заводить - заводится, врубаются оба карлсона, движок начинает или двоить или вообще галимо глохнуть. и пока темпереатура не упадет до НЕвключения вентиляторов - можно спокойно курить бамбук. остынет - худо бедно заводится, потроит-подвоит минутку - и все прекрасно. вот такая жаба... куда смотреть? гена? : |
Автор: | andb [ 09 авг 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробка паровая в бензопроводе?рампе? |
Автор: | xytaxis [ 09 авг 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Образующаяся только при включении вентиляторов? странно : |
Автор: | Dimchik [ 09 авг 2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри в момент двоения-троения температуру по БК. Мине такой датчик попадался - до 86 фсе ОК, больше - сопротивление резко растет - машин глохнет. Подарил его как экспонат другу, который машинками занимается. |
Автор: | Dimchik [ 09 авг 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще проверь логическую массу контроллера. |
Автор: | xytaxis [ 09 авг 2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, ну температура от 93 до 101 (в момент работы вентилятоорв), когда наоборот, нагревается - проблемы нет, как только нагреваются-включаются вентиляторы - начинается. Логическая масса контроллера - это которая под МЗ? уже проверена.. когда МЗ переносил все проверил : |
Автор: | andb [ 10 авг 2010, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis писал(а): Образующаяся только при включении вентиляторов? странно :
нет.пробка не из того что вентиляторы включаются.а изза повышенной температуры.если конечно вентиляторы правильно включаются.по температуре. |
Автор: | carmack [ 10 авг 2010, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
не мешало бы протянуть ВСЕ массы, особенно на передних и задних брызговиках за фарами, и на движке (где левая нижняя опора, у маслофильтра) |
Автор: | Serg363 [ 10 авг 2010, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было тоже самое,машина 2004 год,поехал в южный порт ,по БК напруга при включении карлосонов была 11.5 при их отключении 12.7-12.9 кое как доехал ,поставил на парковку ушел искать диодный мост (белорусский) сказали вообще не найти-другие не подходят.. пришел на парковку акамулятор-уже мертв... Решил заменить гену на болгарский 90 А ,сейчас с работающими вентиляторами 13.2 напруга. : Машина в жару тупит откровенно как будто ее кто то за хвост тянет.. Сбрасываю давление откручивая крышку бака, легчает но не надолго. |
Автор: | PAYER [ 10 авг 2010, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
xytaxis, версия: издыхает бензонасос, при нормальном напряжении ещё качает, при просадке давления уже не хватает. Стоит давление в рампе померять, после проверки масс. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |