Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не хватает электричества при включении 2ух вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8166
Страница 1 из 2

Автор:  xytaxis [ 09 авг 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  не хватает электричества при включении 2ух вентиляторов

Мой моск взорван окончательно :
имеем Шевик 2004г с BOsch 7.0 в текущей жаре. все как у людей - при включении двух вентиляторов начала тупить и плеватся, а то и глохнуть, еще и прихватывая на тот свет МЗ, по б.к. ессесно при включении двух карслонов переодически помаргивала просадка напряжения, что вообщем то нормально ИМХО.
МЗ был заменян и перенесен на моторный щит, была прокинута дополнительная масса на движок, уже и новый аккумулятор куплен.
Ситуация улучшилась но как то странновато. теперь если мотор уже заведен, или едешь, и включаются оба вентилятора - все ништяк, едет как и ехало, ну только переодически БК может моргнуть о низкой напруге. но вот если движок горячим заглушить - тогда становится интересно. пытаешься заводить - заводится, врубаются оба карлсона, движок начинает или двоить или вообще галимо глохнуть. и пока темпереатура не упадет до НЕвключения вентиляторов - можно спокойно курить бамбук. остынет - худо бедно заводится, потроит-подвоит минутку - и все прекрасно.

вот такая жаба... куда смотреть? гена? :

Автор:  andb [ 09 авг 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

пробка паровая в бензопроводе?рампе?

Автор:  xytaxis [ 09 авг 2010, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Образующаяся только при включении вентиляторов? странно :

Автор:  Dimchik [ 09 авг 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри в момент двоения-троения температуру по БК. Мине такой датчик попадался - до 86 фсе ОК, больше - сопротивление резко растет - машин глохнет. Подарил его как экспонат другу, который машинками занимается.

Автор:  Dimchik [ 09 авг 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

И еще проверь логическую массу контроллера.

Автор:  xytaxis [ 09 авг 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik, ну температура от 93 до 101 (в момент работы вентилятоорв), когда наоборот, нагревается - проблемы нет, как только нагреваются-включаются вентиляторы - начинается.
Логическая масса контроллера - это которая под МЗ? уже проверена.. когда МЗ переносил все проверил :

Автор:  andb [ 10 авг 2010, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis писал(а):
Образующаяся только при включении вентиляторов? странно :

нет.пробка не из того что вентиляторы включаются.а изза повышенной температуры.если конечно вентиляторы правильно включаются.по температуре.

Автор:  carmack [ 10 авг 2010, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

не мешало бы протянуть ВСЕ массы, особенно на передних и задних брызговиках за фарами, и на движке (где левая нижняя опора, у маслофильтра)

Автор:  Serg363 [ 10 авг 2010, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Было тоже самое,машина 2004 год,поехал в южный порт ,по БК напруга при включении карлосонов была 11.5 при их отключении 12.7-12.9 кое как доехал ,поставил на парковку ушел искать диодный мост (белорусский) сказали вообще не найти-другие не подходят..
пришел на парковку акамулятор-уже мертв...
Решил заменить гену на болгарский 90 А ,сейчас с работающими вентиляторами 13.2 напруга. :
Машина в жару тупит откровенно как будто ее кто то за хвост тянет..
Сбрасываю давление откручивая крышку бака, легчает но не надолго.

Автор:  PAYER [ 10 авг 2010, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

xytaxis,
версия:
издыхает бензонасос, при нормальном напряжении ещё качает, при просадке давления уже не хватает. Стоит давление в рампе померять, после проверки масс.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/