Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Напряжение скачет от 10 до 11, один раз вообще показывало 0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8167 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Maldini [ 10 авг 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение скачет от 10 до 11, один раз вообще показывало 0 |
Все доброе утро. Помогите советом пожалуйста. Ситуация следующая (рассказываю со слов): Отец на машине Шевроле Нива 2010 года с кондиционером в трехстах километров от возможного сервиса (Костромская область). Бортовое напряжение скачет от 10 до 11 с небольшим, один раз вообще показывало 0 и машина вообще не тянула, потом вдруг "включилась". Двигатель перегревается, когда температура уходит за 90 - включается один вентилятор, второй включается только если включаешь кондиционер. но напряжение тогда совсем падает. Помогите советом, может можно что-то с ней там сотворить. Чтобы выбраться ему оттуда отправляю второй аккумулятор и зарядное устройство, может еще что-то отправить? |
Автор: | Allin [ 10 авг 2010, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно отказывает генератор. Либо где то нет контакта. Подтянуть клеммы на генераторе, АКБ, "массы" и ехать до ближайшей цивилизации. Кондиционер и музыку не включать. |
Автор: | Dark_Angel [ 11 авг 2010, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая же проблема. Протянул все массы и от двигателя на кузов. Кинул дополнительно провода на массу и забыл о проблемах с напряжением)) |
Автор: | Chapa [ 13 авг 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же из своего опыта - за 4 года из-за тех же симптомов поменял 3 генератора. Поменяешь - полгода-год напряжение 13-14, в. т.ч. и под нагрузкой и при нагреве. Где-то через полгода показатели плавно падали при нагреве двигателя, и, как следствие, подкапотного пространства. "Терпел", пока не опускались до неприемлемых, типа 11,7, потом менял генератор. Попадались, увы, только ПРАМО. Причём особой разницы между 80 амперным и 100 амперным не наблюдается ни в скорости умирания, ни в работе электрики автомобиля, в т.ч., аккумулятора. Кстати, 3-х уровненый регулятор тоже ставил, разницы никакой не заметил. Массы всегда были в порядке. Перед тем как деньги на Г... тратить, соответственно, проверял, можно ли без капиталовложений и "хирургии" обойтись. Вывод - ПРАМО можно допустить только лампочки для карманных фонариков делать. А все навороты, которые не приносят пользы - от лукавого. |
Автор: | guest1337 [ 13 авг 2010, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chapa, у меня тоже самое было с поправкой на КЗАТЭ. : Надо от иномарки поставить и не париться... : |
Автор: | Maldini [ 13 авг 2010, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем большое. Протянули массы и стало пока нормально. Посмотрим как доберется домой... |
Автор: | SIG2707 [ 14 авг 2010, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черт, маленькая деталь в генераторе а столько головняков доставляет. Это про регулятор напряжения, стоит 160 рублей, а ремонта приносит на тысячи рублей. Погорел модуль зажигания, высоковольтные провода провода, лопнула свеча, диодный мост, катализатор вылетел, лампочки, "лягушки", аккумулятор закипел. Действительно, достойный контакт проводки, массы, это просто спасение электрики. Решил взять на работе специальную промышленную пасту для контактов, недавно стали закупать для промышленных контактных групп, типа полностью убирает сопротивление контакта, окислы, создает защитную пленку от сырости. Промажу ей все контакты наиболее важные в машине, посмотрю что будет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |