По схеме блок старт стоп нужно подключить к проводу, который идет на приборку для контроля масла
А чем плоха эта схема? Датчик давления масла изначально замкнут на массу. Когда включаем зажигание, загорается контрольная лампа. После запуска двигателя давление в масляной магистрали вырастает и контакты датчика размыкаются → лампа на приборке гаснет
То есть, в точке подключения изначально потенциал "земля", после успешного запуска двигателя потенциал будет +12В. А если подключать
Khaiv писал(а):
на провод от зарядки акб
то в точке подключения будет всегда +12В, потому что
sanyok писал(а):
Провод зарядки идет напрямую от болта + генератора к плюсовой клемме АКБ
Если хочется сделать своими руками, то начинать надо с изучения матчасти. А именно, со схем электропроводки. Имеет значение модификация ШНивы.