Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кнопка Старт-Стоп http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=81858 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Khaiv [ 05 сен 2022, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Кнопка Старт-Стоп |
Ребят, всем здравствуйте! Начал ставить кнопку старт стоп с алика в свой шнивик 2004 года. По схеме блок старт стоп нужно подключить к проводу, который идет на приборку для контроля масла, вместо него решил подключить на провод от зарядки акб, но вот в монтажном блоке его найти не смог. Можете подсказать где провод зарядки найти можно? Его хочу подключить для защиты стартера от перекрута. |
Автор: | sanyok [ 05 сен 2022, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка сиарт стоп |
@Khaiv , Провод зарядки идет напрямую от болта + генератора к плюсовой клемме АКБ. Там постоянный +, тебе не подойдет. |
Автор: | Khaiv [ 05 сен 2022, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка сиарт стоп |
sanyok писал(а):
@Khaiv , Провод зарядки идет напрямую от болта + генератора к плюсовой клемме АКБ. Там постоянный +, тебе не подойдет. Какой провод идет на лампу приборной панели, которая сигнализирует о том что нет зарядки? |
Автор: | dkrasny [ 05 сен 2022, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка сиарт стоп |
Khaiv писал(а):
По схеме блок старт стоп нужно подключить к проводу, который идет на приборку для контроля масла А чем плоха эта схема? Датчик давления масла изначально замкнут на массу. Когда включаем зажигание, загорается контрольная лампа. После запуска двигателя давление в масляной магистрали вырастает и контакты датчика размыкаются → лампа на приборке гаснет![]() То есть, в точке подключения изначально потенциал "земля", после успешного запуска двигателя потенциал будет +12В. А если подключать Khaiv писал(а): на провод от зарядки акб то в точке подключения будет всегда +12В, потому что sanyok писал(а): Провод зарядки идет напрямую от болта + генератора к плюсовой клемме АКБ Если хочется сделать своими руками, то начинать надо с изучения матчасти. А именно, со схем электропроводки. Имеет значение модификация ШНивы. |
Автор: | Khaiv [ 05 сен 2022, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка сиарт стоп |
dkrasny писал(а):
Khaiv писал(а):
По схеме блок старт стоп нужно подключить к проводу, который идет на приборку для контроля масла А чем плоха эта схема? Датчик давления масла изначально замкнут на массу. Когда включаем зажигание, загорается контрольная лампа. После запуска двигателя давление в масляной магистрали вырастает и контакты датчика размыкаются → лампа на приборке гаснет![]() То есть, в точке подключения изначально потенциал "земля", после успешного запуска двигателя потенциал будет +12В. А если подключать Khaiv писал(а): на провод от зарядки акб то в точке подключения будет всегда +12В, потому что sanyok писал(а): Провод зарядки идет напрямую от болта + генератора к плюсовой клемме АКБ Если хочется сделать своими руками, то начинать надо с изучения матчасти. А именно, со схем электропроводки. Имеет значение модификация ШНивы. Спасибо! Тогда вопрос, на масленку на приборки какой идет провод) |
Автор: | Khaiv [ 05 сен 2022, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка Старт-Стоп |
Увидел, сине серый)) |
Автор: | Rikki [ 05 сен 2022, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка Старт-Стоп |
Khaiv писал(а):
По схеме блок старт стоп нужно подключить к проводу, который идет на приборку для контроля масла, вместо него решил подключить на провод от зарядки акб, но вот в монтажном блоке его найти не смог. Можете подсказать где провод зарядки найти можно? ![]() Но у тебя есть ограничение, если генератор без допдиодов, тебе это может не подойти. |
Автор: | Khaiv [ 05 сен 2022, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка Старт-Стоп |
Ребята спасибо большое за схемы и советы |
Автор: | dkrasny [ 05 сен 2022, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка Старт-Стоп |
@Rikki , у ТС машина 2004 года. Там распиновка приборки, если верить схеме, другая. На новой приборке искомый серо-голубой провод живёт на Х1-1. А на старой версии Х1-13. |
Автор: | Vityok [ 05 сен 2022, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кнопка Старт-Стоп |
Кстати вот думаю - а не логичнее будет, если эта система будет выключать стартер не по сигналу давления масла, а по сигналу трахометра? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |