Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На пол-секунды напряжение падает почти до нуля. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8193 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Altatr [ 28 янв 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | На пол-секунды напряжение падает почти до нуля. |
Всем привет! Кто сталкивался с таким чудом? При движении (на стоянке, с заведенным двигателем - тоже бывает) если включить дальний свет фар или печку на максимум или просто нажать на тормоз то напряжение в сети падает, видимо, почти до нуля. Фары вообще гаснут. Даже магнитола отключается. Длится это какую то малую долю секунды, потом все включается и загорается в полном объеме. Если сразу снова включать выключать дальний свет, то все четко, никаких провалов! Почистил аккум (клеммы), не помогло. Ремень генератора натянут. Может быть сам генератор или регулятор напряжения? |
Автор: | vlad2008 [ 28 янв 2011, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массы еще протянуть... Ну а потом думать... |
Автор: | Энергетик [ 28 янв 2011, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ищи гдето контакт , потому что аккомулятор сразу в ноль не посадиш, а еслибы тупо появлялся коротыш то в этом месте был бы факел, уж больно токи акком большие. |
Автор: | Vovchikk [ 28 янв 2011, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altatr, зачищай,протягивай массы :!: |
Автор: | Старый [ 28 янв 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! После зачистки клемм аккумулятора обязательно смажь тончайшим слоем литола или лучше графиткой и штыри и клемм. Прямо вотри с усилием. Окислы свинца такая хреновая вещь! Ну и как вариант может давать сбой регулятор напряжения на генераторе. Очень редко, но бывает такое. При производстве или недопаялось что-то или недотравилось... ![]() |
Автор: | ДЕД46 [ 28 янв 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор отпадает. АКБ не даст упасть напряжению до нуля. Короткое – коротило б, что-то одно, а не все сразу потребители. Ищите общею массу от минусовой клеммы АКБ и в точке крепления на корпус, .под гайку. Обожмите, а лучше пропаяйте сами клеммы проводов. А при старте (запуске) не проседает? А двигатель при єтом не глохнет? Тогда смотрите два розовых провода на клеме генератора, затяжку гайки и опресовку клемы проводов. |
Автор: | begunoff [ 28 янв 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже хрень с массой была. Когда поднимаю ручник все в норме. В сервисе сказали: поднимаешь ручник, даешь массу. Оказалась не затянута гайка общего крепления всех масс. Она находится в салоне с лева за блоком предохранителей. Один провод с минуса аккумулятора крепится около самого аккумулятора на корпус под гайку, а другой провод заходит в салон за аккумулятором и тут же еще одна точка массы. И уже от нее идет дальше по салону |
Автор: | Alex195022 [ 28 янв 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
begunoff, см здесь. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767 Америка уже открыта |
Автор: | Altatr [ 28 янв 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почистил шкуркой и затянул минусовой провод от АКБ, протянул остальные "массы" которые смог найти, пока все работает. |
Автор: | Vovchikk [ 28 янв 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altatr, ну вот,не надо паниковать ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |