МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 16 фев 2017, 12:51  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 46

  •  22 ноя 2016, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте! Случилось следующее: -Пропала зарядка. Полез в "Гену" , оказалось передавлен белый проводок, я его отогнул в другую сторону...Всё зарядка появилась. Через день приехал к тёще, выхожу обратно, запускаю двигатель из под капота повалил дым. Хорошо, что зима (закидали снегом), но проводка поплавилась, аккум. поплавился, вообщем, что горит все поплавилось и капот прогорел. Все эти пластмаски и резинки я купил, но вот жгут проводки моторного отсека найти не могу. В магазинах нет и на заказ тоже нет. Уже неделю "перерыл" весь интернет найти не могу. Помогите кто-то может покупал (заказывал) где взять сеё чудо? Авто Шеви Нива 2010г.в. комплектация GLS (люкс без кондея)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 05:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@BlackDog , на разборках поищи

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 11:49  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 46

  •  22 ноя 2016, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
Разборок у нас нет. Живу в маленьком городке. Ходил к официалам, звонили в Тольяти, сказали: -Нет таких жгутов! Потом позвонили в "GM-автоваз" нашли жгут с похожим номером (сказали подойдет). Заказал, ждать две недели... минимум... Посмотрим, что придет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
BlackDog писал(а):
выхожу обратно, запускаю двигатель из под капота повалил дым. Хорошо, что зима (закидали снегом)

А можно подробнее. Если голова помнит, конечно, стресс ведь. Важно по секундам хронологию услышать. Завёл - повалил дым. Сколько секунд, примерно конечно, ушло на каждое действие. И последовательность действий. Ну я к тому, чтоб самому быть подготовленным, чтоб не совершать лишних действий. Почему снегом, не огнетушителем?
Если машина за пару минут превращается в большой факел, понятно, что интересны именно секунды. Себе тестовый забег надо сделать, чтоб руки делали независимо от состояния головы, помнили одним словом.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 20:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  3
  • 46

  •  22 ноя 2016, 14:10

Блог: Просмотр записи (0)
Голова плохо помнит))) Завел...Буквально секунды 3 повалил дым... Заглушил, открыл капот, выскочил из машины... Когда начал открывать капот, то обжегся, капот кинул, он естественно захлопнулся, пришлось бежать опять в салон открывать, и так раза три или четыре. Потом уже открыл как-то...Правую руку обжег до пузырей...Тут жена подбежала снегом закидывать, тесть огнетушитель вытащил (оказался не рабочий, хотя срок годности еще не вышел) Ключ на "10" в кармашке сидения лежал... быстренько вытащил его и клемму скинул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 20 фев 2017, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
тесть огнетушитель вытащил (оказался не рабочий, хотя срок годности еще не вышел)

Извиняюсь за вопрос, на огнетушителе манометр стоит, он в зелёной зоне был? Просто меня на техосмотре с этим огнетушителем всегда долбают, то срок прошёл, то давление маловато. Не зря значит долбают.
Как думаешь, где больше всего времени потерял, за эти минуты?
Спасибо за ответ, всем полезно.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 09:37  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@BlackDog , клемму минус на акуме сильно не затягивай, что бы можно было сдернуть рукой. В похожей ситуации знакомый моего товарища, дядька здоровый, вырвал клемму минус прямо из акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 11:43  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , ты предал "массу"?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 15:58  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
@BlackDog , клемму минус на акуме сильно не затягивай, что бы можно было сдернуть рукой. В похожей ситуации знакомый моего товарища, дядька здоровый, вырвал клемму минус прямо из акума.

Это совет "опытного" автоэлектрика? СанСаныч, никак не ожидал от профессионала, ладно бы, первый раз машину увидел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:18  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , я не понял твоих претензий. Клемму минус одеваю и чуток ключом на 10 подтягиваю. Контакт надежный, нет никаких проблем. Обе клеммы акума смазываю предварительно литолом. Клеммы вообще не следует перетягивать. Усилием рук я могу сдернуть клемму минус при необходимости. У каждого своей личный опыт общения с машиной, не делай поспешных выводов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: