МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 18:59  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , расскажи пожалуйста как может сгореть машина, у которой нет контакта на акуме. Раз нет контакта, значит нет и тока. Или твои машины горят без тока короткого замыкания?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:01  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Уважаемые форумчане, не ставьте пожалуйста по крайней мере газелевский дистанционный выключатель массы. Это очень плохо и опасно для вашей машины. Товарищ @1AlexD , излишне возбудился. Не буду обсуждать его цифры, он не правильно понимает суть проблемы. Этот выключатель рассчитан всего на ток 50А, когда машина горит - это ток короткого замыкания, он более 300 А. Напряжение в сети резко падает и вы НЕ СМОЖЕТЕ отключить соленоид выключателя. Мало того , что недостаточно напряжения, внутри выключателя все спекается. Так было реально и не раз. В прочем каждый решает вопросы безопасности сам, я просто дал информацию к размышлению.

Сказочник :smile_rofl: Все Камазы, газельки -автобусы, ГАЗончики ездят и не знают, что sansanych их слезно просит выкинуть выключатели массы и одеть просто клемму на АКБ, не затягивая, иначе печаль. Да и у меня нет проблемы, а вот про какую суть проблемы ты все пишешь, не пойму. По моему, ты там сам перевозбудился, предпраздничное настроение что ли? Или рано начал? :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
@gera , расскажи пожалуйста как может сгореть машина, у которой нет контакта на акуме. Раз нет контакта, значит нет и тока. Или твои машины горят без тока короткого замыкания?

Я говорил про плохой контакт, а не отсутствие его. При плохом контакте провода перегреваются и возможно возгорание. Еще не затянутая до конца клемма обязательно ослабнет еще сильнее из тряски в движении и вибраций, начнет искрение...дальше рассказывать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:11  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Как машины ездят я знаю, речь идет об аварийной режиме -пожаре. Причина пожара не выключатель массы. Вопрос в том, что он не может обеспечить отключение массы при пожаре, когда ток более 300А и низкое напряжение бортовой сети.
По старайтесь возражать технически аргументировано.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:12  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
@gera , расскажи пожалуйста как может сгореть машина, у которой нет контакта на акуме. Раз нет контакта, значит нет и тока. Или твои машины горят без тока короткого замыкания?

Похоже, восприятие печатного текста покинуло тебя окончательно. Разговор о твоей не затянутой клемме, а не об отсутствии контакта полностью. И где написано, что его машины горят?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:15  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , дальше рассказывай. Когда греются провода в клемме машины (клемма с толстыми проводами), одетой на клемму акума, это одно дело. И совсем другое дело, когда нет контакта между этой клеммой и клеммой самого акума. Почувствуй разницу.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
sansanych писал(а):
Это очень плохо и опасно для вашей машины.

Это не плохо и не опасно, в отличии от не затянутой клеммы акб. Ни одна газель не сгорела из за автоматического выключателя, а вот из плохого контакта на акб машин погорело не мало.


Для гражданина, который не умеет сам толком читать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:22  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Как машины ездят я знаю, речь идет об аварийной режиме -пожаре. Причина пожара не выключатель массы. Вопрос в том, что он не может обеспечить отключение массы при пожаре, когда ток более 300А и низкое напряжение бортовой сети.
По старайтесь возражать технически аргументировано.

А что, механически отключить нельзя? Нажать на кнопочку сверху ВМ? Данный ВМ выдерживает 1000А легко, так что ничего у него там внутри не спекется, соответственно механическая часть будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@sansanych , будь по-твоему, в серево меня втянуть у тебя не получится, удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:32  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
@1AlexD , ты читай о чем я пишу. Напоминаю, речь шла о газелевском дист.выкл.массы. А ты приплел 1000А. В приличных машинах нет никаких выключателей массы. На клеммы минус одевается не симметричная пластина, на которой в разные места подключены провода массы, разных нагрузок. Если пошла токовая перегрузка по стартеру, то выгорает определенный участок пластины и нет никакого пожара. Если коротит цепь стартера, то горит другой... В результате нет массы в аварийной цепи.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
@gera , и тебе удачи, я тебя никак не назвал. От тебя я ждал технической аргументации.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ПОЖАРЫ В ШЕВРОЛЕ–НИВЕ
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 19:47  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Напоминаю, речь шла о газелевском дист.выкл.массы. А ты приплел 1000А.

А я тебе про что? Это ток, который выдерживает ВМ Газель без последствий. Похоже, ты уже не видишь о чем тебе пишут, сам с собой споришь :smile_crying:
Езди на приличных машинах, но не забывай, там тоже не надо затягивать клемму, а то мало ли что! Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: