Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замкунул на работающем двигателе плюсовую клемму об кузов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8200
Страница 1 из 6

Автор:  Serega670 [ 22 фев 2011, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Замкунул на работающем двигателе плюсовую клемму об кузов

После чего машина заглохла, при попытке завести двигатель как бы крутит в холостую, бензонасос не срабатывает, при подсоединение плюсовой и минусовой клеммы загорается на приборной панели слабо датчик давления масла и энжи(ярко), пикает сигнализация непрерывно, но стоит попробывать включить габариты сигнализация пикать перестает и на приборной панели датчик масла и энжи начинают мигать все это происходит при вынутом ключе зажигания, остальное электрооборудование признаков жизни не подает! Что могло коротнуть? по поиску пробывал найти, ни чего не нашел подобного

Автор:  малышььь... [ 22 фев 2011, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Serega670, клемму + акб??? или...

Автор:  Serega670 [ 22 фев 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

малышььь... писал(а):
Serega670, клемму + акб??? или...

да, машина была заведена, минусовая и плюсовая клемма стояла на АКБ, при закручивании плюсовой клеммы я ключем задел кузов

Автор:  малышььь... [ 22 фев 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Serega670, провода дымились?

Автор:  МЕДВЕД61 [ 22 фев 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

А тот здоровый предохранитель в ногах пассажира цел? :

Автор:  малышььь... [ 22 фев 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

МЕДВЕД61, скорей всего - да.... гене - капут, остальное смотреть надо.

Автор:  ШАндрей [ 22 фев 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверить предохроны на сигналке и около блока ЭСУД (мозги)!

Автор:  VlDimmer [ 22 фев 2011, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Serega670 писал(а):
Что могло коротнуть?

ответ самому вебе
Serega670 писал(а):
[при закручивании плюсовой клеммы я ключем задел кузов

Serega670, вот это и называется коротнуть, т.е. пустить ток мимо нагрузки от + к -.

Я не думаю, что это продолжалось долго, наверное, секунду. Для электрооборудования такое обычно прокатывает. Для электроники все сложнее, вплоть до всплеска обратного напряжения с непредсказуемыми результатами. Но есть в твоем сообщении непонятки - типа зажигание включено без ключа. Подтверди или исправь. От этого зависит направление поиска неисправности.

С предохранителями не заморачивайся, все целые.

Автор:  VlDimmer [ 22 фев 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замкунул на работающем двигателе плюсовую клемму об кузов

малышььь..., насчет гены не факт. Гена боролся с нагрузкой в виде гаечного ключа в одиночку только до тех пор, пока не просел до уровня аккумулятора. Потом уже они боролись вдвоем, а аккум может вынести и 200 А. Там свои нюансы, могло быть всяко. Но я не понял по какой цепи включается приборка:
Serega670 писал(а):
...при подсоединение плюсовой и минусовой клеммы загорается на приборной панели слабо датчик давления масла и энжи(ярко), пикает сигнализация непрерывно, но стоит попробывать включить габариты сигнализация пикать перестает и на приборной панели датчик масла и энжи начинают мигать все это происходит при вынутом ключе зажигания...

Залипшие контакты? :

Автор:  Serega670 [ 23 фев 2011, 04:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я не думаю, что это продолжалось долго, наверное, секунду. Для электрооборудования такое обычно прокатывает. Для электроники все сложнее, вплоть до всплеска обратного напряжения с непредсказуемыми результатами. Но есть в твоем сообщении непонятки - типа зажигание включено без ключа. Подтверди или исправь. От этого зависит направление поиска неисправности.

С предохранителями не заморачивайся, все целые.[/quote]
поучается что когда клеммы надеты на аккумулятор, на приборной панели сразу загорается энжи и давление масла! но каким образом они могут гореть, если я даже ключ зажигания в зажигание не вставляю! Кстати стартер крутит, если пытаться завести, но безуспешно, бензонасос не качает....

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/