Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Все гаснет как выключаешь ручник
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8209
Страница 1 из 2

Автор:  ru_ilia [ 02 апр 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Все гаснет как выключаешь ручник

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, может кто знает. Иногда бывает такая проблема, при включении чего либо, например печки на 4 или стекло подъемников, вся электрика начинает себя странно вести, выключается свет, датчик температуры и оборотов зашкаливает, щелкают двери и идет вода из омывателя стекла, поворотники загораются оба на приборной доске. Опытным путем понял, что это дело лечится включением ручника, точнее отжатие кнопки ручника.

В общем куда копать то? Думал что из-за мороза глюки, но было тепло и опять такое случилось в пробке.

Может быть что проблема в том что не хватает напряжения? И банально нужно зарядить аккумулятор?

Вообще похоже на замыкание, все лампы начинают светить слабло, как будто напряжения не хватает.
И вообще причем тут ручник то? :smile_nod:

Автор:  малышььь... [ 02 апр 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

ru_ilia, масса где то дурит.

Автор:  ru_ilia [ 02 апр 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

как самому можно проверить?
или к электрику?

Автор:  малышььь... [ 02 апр 2011, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

ru_ilia, протяни все точки крепления масс...

Автор:  Де Сяткин [ 02 апр 2011, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял, что все нормализуется, когда ты поднимаешь ручку ручника?

Автор:  ru_ilia [ 03 апр 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

ага
когда кнопка ручника освобождается (которая показывает на панели ручник включен или нет)
тупо подкладываешь что-то под ручник, чтобы кнопка не нажималась и все ок

Автор:  Де Сяткин [ 03 апр 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ищи плохой контакт (или соплю) в панели приборов (ну или под торпедой)

Автор:  ШАндрей [ 03 апр 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

ru_ilia, протяни "массы" за монтажным блоком, на шпильке крепления БУБД. Проверь надежность контакта предохранителя F19 10А (Блокировка замков дверей. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов).

Автор:  SHNIVAlution [ 17 апр 2011, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей Немного тебя уточню, блокировка замков дверей это F6 15A. А F19, это лампы панели приборов. Но думается дело тут совсем не в предохранителях.

Автор:  ___DMITRY___ [ 18 апр 2011, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Была абсолютно такая же история.
На поднятом ручнике все нормально. Отпускаю ручник и напряжение падает ниже 12В по БК, причем замеры на генераторе и АКБ показали что там падения напряжения нет. Напряжение проседает именно в бортовой сети включая ЭБУ причем при включении нагрузки по максимуму (печка на полную, свет обогрев стекла, попогрейки) можешь даже заглохнуть выскакивает ошибка "низкое напряжение борт сети" и загорается "Чек Энжин". Так же наблюдалась мистика с приборами: Опускаешь ручник -> температура масла растет пропорционально нагрузке (1 скорость печки 90градусов ... 4 скорость 130градусов) ... мистика. Поднимаешь ручник нормально.
Причина оказалась в следующем: безрукие сервисмены видимо чтобы не снимать торпеду при ремонте печки зацепили массу печки на провод ручника. КЗ не происходило из-за длинны провода но при этом провод сильно грелся и даже начинала расплавляться изоляция. Короче ездил я так несколько лет и забивал, а когда узнал причину ужаснулся. Оказывается ездил как на пороховой бочке.
Мой Вам совет: Проверьте как можно скорее провода идущие к ручнику.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/