Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

"Залипают" указатели на комбинации приборов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8216
Страница 1 из 3

Автор:  neprosto [ 17 июн 2011, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  "Залипают" указатели на комбинации приборов

После выключения зажигания указатели температуры, уровня топлива и тахометр остаются на месте. Не сбрасываются даже при полном отключении комбинации от проводки. При включении зажигания они сбрасываются в ноль и после этого показывают адекватные значения.

При самотестировании комбинация выдаёт ошибку 14, то есть:

2 – обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; (неправда)

и (одновременно!)

4 – повышенное напряжение в бортовой сети (больше 16+1,8 В);

8 – пониженное напряжение в бортовой сети (меньше 8–0,6 В).

Напряжение на борту нормальное (12,1-12,2 В), и вольтметром на АКБ и комбинация показывает то же.

Что думаете?

Автор:  sansanych [ 17 июн 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

neprosto, проблема в плохой массе. Если машина старая, то за монтажным блоком на правой шпильке крепления блока управления центр.замком собраны в кучу земельные провода, наведи там порядок. Поставь только все провода на место. Если Р.Ш.Н, то земля будет около левого борта , слево от блока управления электропакетом.Что значит навести порядок: зачистить надфилем или ножом лепестки проводов,около шпильки нужно зачистить до металла.Все, что зачищал нужно чуть смазать литолом и все собрать.
Проблема может быть и в питании, если машина не гарантийная, сними приборный щиток и пропаяй "подозрительные" места. Можно попробовать поставить щиток товарища.
Могу выслать свою книгу(не электронная), сбрось мне в личку свой почтовый адрес.

Автор:  Lomonosov [ 17 июн 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

neprosto, пропал постоянный плюс на приборке. Без вариантов. Массу можешь оставить в покое.

Скорее всего перегорел предохранитель F17. В салоне свет есть? Стопы горят? :smile_wink:

Автор:  sansanych [ 17 июн 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov, ты зря такой резкий в своих заключениях. Если не работает приборный щиток, то нужно смотреть: F3, F10, F14 и F19. Зарядки не будет, если сгорел F19. А, если "повисли" стрелки приборов, то либо плохая масса, либо проблемы со щитком.

Автор:  Allin [ 17 июн 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, 3 и 14 при каких делах к приборке? Что то не понял.

Автор:  sansanych [ 17 июн 2011, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, через F3 плюс идет на белый разъем Х1\4, а через F14 на красный Х2\11. Можно просто их выдернуть и посмотреть , что будет.

Автор:  neprosto [ 17 июн 2011, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Lomonosov писал(а):
neprosto, пропал постоянный плюс на приборке. Без вариантов. Массу можешь оставить в покое.

Скорее всего перегорел предохранитель F17. В салоне свет есть? Стопы горят? :smile_wink:


100% попадание, высокий класс :smile_wink: Именно F17. А ошибки, очевидно, были сохранёнными. Всё работает. Огромное спасибо.

Автор:  Lomonosov [ 17 июн 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, извини, если показался таковым! Не хотел.
Просто с приборкой я очень хорошо подружился после этого:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... lg2115.htm

И если стрелки шаговых моторчиков не ложатся в ноль, то тут возможно только одно - отсутствие питания этих шаговых моторчиков после выключения зажигания. А именно пропадание постоянного плюса на клемме 4 белой колодки. А этот плюс подцеплен к тормозу и салонному свету. Ессно самая частая причина перегорание соответствующего предохранителя. Особенно после присоединения "кривого" прицепа, точнее с кривой разводкой.

Автор:  sansanych [ 17 июн 2011, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

При отсутствии F17 в РШН "виснет" только тахометр, с остальными приборами порядок.

Автор:  Lomonosov [ 17 июн 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ДРШН
И у топик стартера оказалась тоже)))

А ваще администрации уже давно пора сделать еще одну графу под аватаркой с указанием авты и комплектации. :!:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/