Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сильно греется реле К6 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8220 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Martt [ 16 июл 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Сильно греется реле К6 |
Купил трехлетнюю ШНиву, устраняю косяки (типа перепутаны провода на кнопках ПТФ и обогрева заднего стекла, нажимаешь на обогрев- горят задние противотуманки и т.д.) Шупал предохранители, говорят плавится пред-ль обогрева стекол и зеркал и обнаружил что сильно греется реле К6, оно отвечает за вентилятор отопителя и еще по мелочи. Выташил- ножки аж обжигают. Заменил (150р) - греется, вроде сидит плотно. В чем причина, у кого еще нибудь есть такое? ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 16 июл 2011, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
К6- разгрузочное реле замка зажигания. Должно работать только при включенном зажигании. Возможно есть еще какие-то косяки в электрооборудовании от предыдущего хозяина. Как вариант предлагаю по очереди отключать потребители или предохранители, чтобы выяснить в какой цепи косяк. Ну и массы протянуть. Так на всякий случай. |
Автор: | Martt [ 16 июл 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, попробую без вентилятора поездить, хотя жарко, потом посмотрим... |
Автор: | sansanych [ 19 июл 2011, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток. |
Автор: | Martt [ 19 июл 2011, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.
Если посмотреть схему соединений монтажного блока, то видно, что К6 включает цепь, на которой предохранители F18 и F9, которые защищают: кучу мелочей, см. таблицу 3 Руководства по эксплуатации. Во время езды из этих постоянно работают только вентилятор отопителя, остальные типа ламп заднего хода, омывателей и очистителей стекол редко. Пробовал без него- все равно греется. Идея с тестером хороша, но тестер у меня макс на 10А, придется где-то искать. А что даст замер не включенной цепи, например электростеклоподъмников? |
Автор: | sansanych [ 19 июл 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Martt, проверь все цепи, которые работают с реле К6 : - щетки и омыватель лобового стекла: F9, реле К2 и К6; -обогрев заднего стекла и зеркал: F8 и реле К6. Это проблемная цепь, обычно выгорает F8 прямо в монтажном блоке. -электроуправляемые зеркала: F9, F15 и реле К6; -вентилятор печки: F18 и реле К6. Это тоже проблемная цепь. Посмотри в каком состоянии фильтр салона, если он грязный, то в цепи может быть большой ток. Или уже из-за тепловых перегрузок вышел из строя сам ветилятор печки -омыватель заднего стекла: F6 и реле К6. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |