Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сильно греется реле К6
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8220
Страница 1 из 1

Автор:  Martt [ 16 июл 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Сильно греется реле К6

Купил трехлетнюю ШНиву, устраняю косяки (типа перепутаны провода на кнопках ПТФ и обогрева заднего стекла, нажимаешь на обогрев- горят задние противотуманки и т.д.)
Шупал предохранители, говорят плавится пред-ль обогрева стекол и зеркал и обнаружил что сильно греется реле К6, оно отвечает за вентилятор отопителя и еще по мелочи. Выташил- ножки аж обжигают.
Заменил (150р) - греется, вроде сидит плотно. В чем причина, у кого еще нибудь есть такое? :smile_doh:

Автор:  Alex195022 [ 16 июл 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

К6- разгрузочное реле замка зажигания. Должно работать только при включенном зажигании.
Возможно есть еще какие-то косяки в электрооборудовании от предыдущего хозяина.
Как вариант предлагаю по очереди отключать потребители или предохранители, чтобы выяснить в какой цепи косяк.
Ну и массы протянуть. Так на всякий случай.

Автор:  Martt [ 16 июл 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, попробую без вентилятора поездить, хотя жарко, потом посмотрим...

Автор:  sansanych [ 19 июл 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.

Автор:  Martt [ 19 июл 2011, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Martt, предложение по отключению потребителей правильное. Я просто уточню детали. Снимаешь клемму минус с аккумулятора и в разрыв ставишь тестер в режиме измерения постояного тока. Обычно максимальный предел 10А, но этого будет мало и тестер нужно вовремя отключать, что бы не спалить. Выдергиваешь все предохранители из монтажного блока, включаешь зажигание. Заводить двигатель не нужно. Начинаешь ставить преды на место и по книжке смотришь какую цепь подключаешь, и какой в цепи ток.


Если посмотреть схему соединений монтажного блока, то видно, что
К6 включает цепь, на которой предохранители F18 и F9, которые защищают: кучу мелочей, см. таблицу 3 Руководства по эксплуатации.
Во время езды из этих постоянно работают только вентилятор отопителя, остальные типа ламп заднего хода, омывателей и очистителей стекол редко. Пробовал без него- все равно греется.
Идея с тестером хороша, но тестер у меня макс на 10А, придется где-то искать.
А что даст замер не включенной цепи, например электростеклоподъмников?

Автор:  sansanych [ 19 июл 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Martt, проверь все цепи, которые работают с реле К6 :
- щетки и омыватель лобового стекла: F9, реле К2 и К6;
-обогрев заднего стекла и зеркал: F8 и реле К6. Это проблемная цепь, обычно выгорает F8 прямо в монтажном блоке.
-электроуправляемые зеркала: F9, F15 и реле К6;
-вентилятор печки: F18 и реле К6. Это тоже проблемная цепь. Посмотри в каком состоянии фильтр салона, если он грязный, то в цепи может быть большой ток. Или уже из-за тепловых перегрузок вышел из строя сам ветилятор печки
-омыватель заднего стекла: F6 и реле К6.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/