Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Падает напряжение в борт. сети после сброса газа. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8225 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | PAO77 [ 06 авг 2011, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Падает напряжение в борт. сети после сброса газа. |
РШН 2011, пробег 6600 км. После примерно 2 тыс. км стал замечать ночью, при переключении переда, т.е. при сбросе газа тускнеет головной свет на 2-3 секунды потом возвращается в норму, проверил напряжение норма 14.5, при сбросе газа падает до 11.7. Особенно не заморачиваюсь, но хочется вылечить если небольшими силами. У кого было, как лечили ? Заранее спасибо. :? |
Автор: | Alex195022 [ 06 авг 2011, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтяни ремень подтяни все под декоративной крышкой генератора |
Автор: | PAO77 [ 07 авг 2011, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но ремень я смотрел, натянут как струна, при запуске то же самое, заводится и пару секунд напряжение растет до нормы. |
Автор: | sansanych [ 07 авг 2011, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
РАО77, правильное натяжение ремня: с не очень значительным усилием большого и указательного пальца правой руки, ты должен поворачивать ремень под 90 градусов. Перетянутый ремень к большой трате денег в скором будущем. Сними клемму минус с акума и сними силовые провода с гены. Оставшуюся гайку на плюсом болту хорошо дотяни до упора, только без фанатизма. Проверь на клемме Д как одевается разъем, это чуть ниже. Если слабо, то подожми. Все собери.В будущем у тебя дидный мост точно не подгорит из-за плохого контакта. Отпишись, когда сделаешь и проверишь. |
Автор: | PAO77 [ 07 авг 2011, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, о результатах отпишусь. |
Автор: | Sibarit [ 10 авг 2011, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAO77, Реле-регулятор. Мне попадался "заторможенный" с такими же симптомами |
Автор: | PAO77 [ 17 авг 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, В выходные сделал протяжку гены сняп пластиковую крышку. При запуске так же плавно напряжение поднимается в течении 1-2 секунд, (не напрягает), зато вот провал напряжения при перегазовке исчез, точнее не совсем, падает до 13.3 в. свет не моргает. Спасибо :P |
Автор: | sansanych [ 18 авг 2011, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAO77, пожалуйста. Проверь качество массы: капот поднят и двигатель работает. Тестер в режиме измерения пост. напряжения. Один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку(именно на шпильку) массы рядом с акумом на левом борту. Запомни показания. Теперь этот измер. конец со шпильки нужно перенести на двигатель. Показания тестера не более 0,2в, реально на хорошей массе0,01в. |
Автор: | PAO77 [ 18 авг 2011, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Снова в выходные попробую, так получается у меня масса хандрит, или как ? :| |
Автор: | Sibarit [ 18 авг 2011, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
PAO77 писал(а): sansanych,
Снова в выходные попробую, так получается у меня масса хандрит, или как ? :| Протянуть все контакты (и прочистить) на гене, который отработал хотя бы годик - милое дело! Никогда не помешает! А проверить провода на массу - вааще святое дело! А так же поболтать плюсовой на генераторе - этот противный штырь нагревается и зачастую проплавляет изолятор (которые "гении" придумали выполнить из нетермостойкого пластика) на диодном мосту. От этого штыря идёт один из проводов на аккум. Греется и расплавляется изолятор тоже исключительно из-за плохого контакта. Мой совет: залезть под капот и зачистить ВСЁ, что видно визуально, а уж тем более что имеет видимые окислы. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |