МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    515
  •  2249
  • 45

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот такие клещи http://www.brownbear.ru/goods/1332.html у меня были лет семь, недавно только порвал. Обжимали крепко, только клеммы покупай потолще. А вот зачистка похожая на ту, что dio45rus, фотку кинул, но пару лет назад за700 рублей куплена,потому что дешёвые вместе с изоляцией жилы провода выдёргивают.

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 02:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, если речь идёт как поправить клемму в ШНиве. То самое лучьшее, паяльником, или пласкогубцами, в дороге, а дома потом паяльником.

А если речь идёт об электромонтажных работах, то конечно продолжайте искать и подбирать разные, специальные клещи (обжимки).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 02:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 61

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Паяльником в машине? Вроде не принято...
Из-за вибрации провода трясутся. Они многожильные. В том месте, где кончается припой, получается так, что в массе припоя каждая жилочка закреплена насмерть. Вибрация - знакопеременная нагрузка - какая-нибудь жилочка оказывается крайней и берет на себя весь вес провода. В результате она обламывается и крайней становится следующая. Так, ломаясь одна за другой, провод отрывается совсем.
Обжатая проволочка-жилочка имеет определенный шанс таки вытянуться из обжима на ту долю миллиметра, чтобы перестать быть крайней и поделить нагрузку с соседней, а потом вытянуться вдвоем и поделиться уже с двумя соседними. В конечном итоге обжатая клемма "привыкает" к нагрузкам некоторого положения и, если ее не трогать, живет дольше.
Паяное соединение, конечно, лучше в плане надежного контакта. Обжатые проволочки рано или поздно окислятся. Но если материалы хорошо подобраны, то окислится не сильно, а там, глядишь, и за счет диффузии друг к другу приварятся.
По технологии, если паяное соединение используется в условиях вибрации, то не допускается свободное провисание провода. Полагается недалеко от пайки произвести механическое крепление провода или шлейфа проводов - например, хомутом каким притянуть. Тогда у пайки намного больше шансов долго прослужить. Но в машине не всегда есть где хомут прикрепить, потому и используется именно обжим.

То же самое относится и к соединению проводов. Хорошая скрутка предпочтительнее пайки.

Сказанное просьба считать личным мнением, основанным на изрядно позабытых основах технологии, преподанных когда-то в ВУЗе а потом на заводе. Война тупоконечников с остроконечниками поддерживаться не будет :smile_nod:

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3850
  •  8498

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Можно пользоваться любыми клещами для обжима клемм , приноровившись ими пользоваться .....но ....на твой вопрос :
Цитата:
А вообще, лично меня интересует, как выглядит обжимка автомобильных клемм?

....и ....
Цитата:
Сделайте,пожалуйста, фотку девайса и его же в работе как чего, куда.. обжимает ли он всё как положено за один раз?

Подходит только этот вариант :
Изображение
....у этик клещей форма губок специально для клемм типа автомобильных и обжимает клемму за один раз ,любыми другими придётся обжимать в несколько приёмов :smile_bigsmile: :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    395
  •  1766
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, Против этой теории ни чего не имею.
Пайка не должна исключать обжимку. И паять всю клемму с обжимкой, чтоб аж изоляция плавилась, тоже не стоит. Тут нужна чуть ли не ювелирная работа. Обжимку я рассматриваю как механическое закрепление провода, с максимальной вероятностью электрического контакта а пропаиваю торцы провода до клеммной части.
Я не призываю делать это повсеместно. А вот силовые провода на клемме (+В) генератора и на АКБ я так сделал. Потому как дважды пропадала зарядка, после снятия и установки клеммы на АКБ, а визуально клемма была в порядке. Сначала пытался обжимать простыми плоскогубцами, но явление повторилось.
Вот и решил сделать такой ,,гибрид,, и много лет как забыл.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 61

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, а вот такой метод - очень умно! +
Кстати, особой ювелирности не понадобится, если хорошенько зажать провода чем-нибудь металлическим (утконосами, например) между местом пайки и обжима.
Пошел искать правильные клеммы :smile_nod:
Ну, чтобы обжимка была подальше от места пайки.
Может, из медяшки вырежу.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 14:37  
Новичок
Новичок

    5
  •  24
  • 38

  •  21 апр 2010, 13:24

  •  Москва, г. Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На днях "тюльпан" -папу не смог пропаять хорошо, что за металл цуко?
На вид как латуний, но канифолью не лудится, чем его взять в "полевых" условиях ?

Нужное место зачищаешь шкуркой после этого спокойно лудишь, если нет шкурки пошкрябай ножечком или чем похожим... Ну а так согласен нужна кислота пояльная (жидкая), аспирин без зачистки тож не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  491
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
На днях "тюльпан" -папу не смог пропаять хорошо, что за металл цуко?
На вид как латуний, но канифолью не лудится, чем его взять в "полевых" условиях ?

Работая в электромонтажной организации долго подбирал для электромонтажников флюс. В результате остановился на флюсе для пайки алюминия причем не каждый с этим названием хорош. Сейчас закупаю штук по двести у одного поставщика. Монтажники не жалуются все что цветное паяет в лет медь с алюминием- красота. Сам пользую всегда в машине вожу в гараже на даче и т.д. После пайки не нужно мыть не кородирует сам проверял.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1730
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Сергей468, вот такие вот заявления (медь + алюм) требуют документального подтверждения, : фотки флюса и места спайки народ требует :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  491
  • 55
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Сергей468, вот такие вот заявления (медь + алюм) требуют документального подтверждения, : фотки флюса и места спайки народ требует :

Подтверждение.
[img][img]http://savepic.net/1864103m.jpg[/img][/img]

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: