Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Инструменты, пробники и т.д., - секреты мастерства http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=51&t=8226 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 10 авг 2011, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, вот такие клещи http://www.brownbear.ru/goods/1332.html у меня были лет семь, недавно только порвал. Обжимали крепко, только клеммы покупай потолще. А вот зачистка похожая на ту, что dio45rus, фотку кинул, но пару лет назад за700 рублей куплена,потому что дешёвые вместе с изоляцией жилы провода выдёргивают. |
Автор: | ДЕД46 [ 11 авг 2011, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, если речь идёт как поправить клемму в ШНиве. То самое лучьшее, паяльником, или пласкогубцами, в дороге, а дома потом паяльником. А если речь идёт об электромонтажных работах, то конечно продолжайте искать и подбирать разные, специальные клещи (обжимки). |
Автор: | vdv_4462 [ 11 авг 2011, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паяльником в машине? Вроде не принято... Из-за вибрации провода трясутся. Они многожильные. В том месте, где кончается припой, получается так, что в массе припоя каждая жилочка закреплена насмерть. Вибрация - знакопеременная нагрузка - какая-нибудь жилочка оказывается крайней и берет на себя весь вес провода. В результате она обламывается и крайней становится следующая. Так, ломаясь одна за другой, провод отрывается совсем. Обжатая проволочка-жилочка имеет определенный шанс таки вытянуться из обжима на ту долю миллиметра, чтобы перестать быть крайней и поделить нагрузку с соседней, а потом вытянуться вдвоем и поделиться уже с двумя соседними. В конечном итоге обжатая клемма "привыкает" к нагрузкам некоторого положения и, если ее не трогать, живет дольше. Паяное соединение, конечно, лучше в плане надежного контакта. Обжатые проволочки рано или поздно окислятся. Но если материалы хорошо подобраны, то окислится не сильно, а там, глядишь, и за счет диффузии друг к другу приварятся. По технологии, если паяное соединение используется в условиях вибрации, то не допускается свободное провисание провода. Полагается недалеко от пайки произвести механическое крепление провода или шлейфа проводов - например, хомутом каким притянуть. Тогда у пайки намного больше шансов долго прослужить. Но в машине не всегда есть где хомут прикрепить, потому и используется именно обжим. То же самое относится и к соединению проводов. Хорошая скрутка предпочтительнее пайки. Сказанное просьба считать личным мнением, основанным на изрядно позабытых основах технологии, преподанных когда-то в ВУЗе а потом на заводе. Война тупоконечников с остроконечниками поддерживаться не будет |
Автор: | vak [ 11 авг 2011, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, Можно пользоваться любыми клещами для обжима клемм , приноровившись ими пользоваться .....но ....на твой вопрос : Цитата: А вообще, лично меня интересует, как выглядит обжимка автомобильных клемм? ....и .... Цитата: Сделайте,пожалуйста, фотку девайса и его же в работе как чего, куда.. обжимает ли он всё как положено за один раз?
Подходит только этот вариант : ....у этик клещей форма губок специально для клемм типа автомобильных и обжимает клемму за один раз ,любыми другими придётся обжимать в несколько приёмов : |
Автор: | ДЕД46 [ 11 авг 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
vdv_4462, Против этой теории ни чего не имею. Пайка не должна исключать обжимку. И паять всю клемму с обжимкой, чтоб аж изоляция плавилась, тоже не стоит. Тут нужна чуть ли не ювелирная работа. Обжимку я рассматриваю как механическое закрепление провода, с максимальной вероятностью электрического контакта а пропаиваю торцы провода до клеммной части. Я не призываю делать это повсеместно. А вот силовые провода на клемме (+В) генератора и на АКБ я так сделал. Потому как дважды пропадала зарядка, после снятия и установки клеммы на АКБ, а визуально клемма была в порядке. Сначала пытался обжимать простыми плоскогубцами, но явление повторилось. Вот и решил сделать такой ,,гибрид,, и много лет как забыл. |
Автор: | vdv_4462 [ 11 авг 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДЕД46, а вот такой метод - очень умно! + Кстати, особой ювелирности не понадобится, если хорошенько зажать провода чем-нибудь металлическим (утконосами, например) между местом пайки и обжима. Пошел искать правильные клеммы Ну, чтобы обжимка была подальше от места пайки. Может, из медяшки вырежу. |
Автор: | sledopyt [ 11 авг 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На днях "тюльпан" -папу не смог пропаять хорошо, что за металл цуко?
На вид как латуний, но канифолью не лудится, чем его взять в "полевых" условиях ? Нужное место зачищаешь шкуркой после этого спокойно лудишь, если нет шкурки пошкрябай ножечком или чем похожим... Ну а так согласен нужна кислота пояльная (жидкая), аспирин без зачистки тож не поможет. |
Автор: | Сергей468 [ 12 авг 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin писал(а): На днях "тюльпан" -папу не смог пропаять хорошо, что за металл цуко?
На вид как латуний, но канифолью не лудится, чем его взять в "полевых" условиях ? Работая в электромонтажной организации долго подбирал для электромонтажников флюс. В результате остановился на флюсе для пайки алюминия причем не каждый с этим названием хорош. Сейчас закупаю штук по двести у одного поставщика. Монтажники не жалуются все что цветное паяет в лет медь с алюминием- красота. Сам пользую всегда в машине вожу в гараже на даче и т.д. После пайки не нужно мыть не кородирует сам проверял. |
Автор: | dragon61 [ 12 авг 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей468, вот такие вот заявления (медь + алюм) требуют документального подтверждения, : фотки флюса и места спайки народ требует : |
Автор: | Сергей468 [ 12 авг 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
dragon61 писал(а): Сергей468, вот такие вот заявления (медь + алюм) требуют документального подтверждения, : фотки флюса и места спайки народ требует :
Подтверждение. [img][img]http://savepic.net/1864103m.jpg[/img][/img] |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |