МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 22 сен 2021, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно снимал нижние резинки с дверей, счищал ржавчину, обрабатывал цинкарем, покрывал кислотным и акриловым грунтами, обрызгал краской. Вместе с цветущими порогами.
Весной погляжу, что получилось. Обычно на 2-3 года хватает.

На клипсы :smile_bigsmile: не заморачивался, Подобрал, подпилил и определил на место из наличия, что было в гараже от прошлых авто.

Причина: Под уплотнительной резинкой скапливаются реагенты и песок. При мойке авто не удаляются должным образом.

Вывод: Йети мыть надо тщательнее!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 22 сен 2021, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
На клипсы не заморачивался
а я не заморачивался на восстановление ЛКП, снял резинки, промовилил и установил. На новые клипсы:) Расчитываю на те же 2-3 года:)

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 22 сен 2021, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
21230610706600, брал в интернет-магазе, только 50шт упаковка, 450 р. было весной прошлого года.

Спасибо!

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 22 сен 2021, 23:11  
Профи
Профи

    1380
  •  6818

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , Все до банальности просто. При штамповке лицевой детали двери (Прессовое производство) используется технологическая смазка для облегчения самого процесса и обеспечения качества лицевой части детали (недопущение разрывов при вытяжке). Затем деталь навешивается на транспортировочную тару. Навешивается за верхнюю рамку двери. Во время хранения на накопителе и последующей транспортировки на сварку все это масло, его остатки стекают в нижнюю часть, где расположена зафланцовка низа двери. При сварке двух частей двери смазка, естественно там остается, часть сгорает, но не вся. Перед покраской не обеспечивается нормальное обезжиривание по причине невозможности удаления большого количества масла из уже сваренной двери... Затем покраска и вот нам результат. Основной вопрос - на каком этапе производства увеличить трудоемкость и ввести операцию по удалению остатков технологической смазки и кто это будет делать (нужна будет отдельная операция и отдельный человек, с отдельной зарплатой). Вопрос не решен, по-моему, до сих пор. В итоге имеем то, что имеем.

Любопытно...

Я думал, закаты изнутри гнить начинают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 23 сен 2021, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , Все до банальности просто. При штамповке лицевой детали двери (Прессовое производство) используется технологическая смазка для облегчения самого процесса и обеспечения качества лицевой части детали (недопущение разрывов при вытяжке). Затем деталь навешивается на транспортировочную тару. Навешивается за верхнюю рамку двери. Во время хранения на накопителе и последующей транспортировки на сварку все это масло, его остатки стекают в нижнюю часть, где расположена зафланцовка низа двери. При сварке двух частей двери смазка, естественно там остается, часть сгорает, но не вся. Перед покраской не обеспечивается нормальное обезжиривание по причине невозможности удаления большого количества масла из уже сваренной двери... Затем покраска и вот нам результат. Основной вопрос - на каком этапе производства увеличить трудоемкость и ввести операцию по удалению остатков технологической смазки и кто это будет делать (нужна будет отдельная операция и отдельный человек, с отдельной зарплатой). Вопрос не решен, по-моему, до сих пор. В итоге имеем то, что имеем.

Любопытно...

Я думал, закаты изнутри гнить начинают...
вот именно и начинают гнить изнутри тк не прокрашенно. Поэтому только жидкий восковый антикор раз в год с начала эксплуатации брызнуть 5 минут. И это не только в Шниве. Так же сгнили двери и в мерине и на гранд витаре. Может только подольше))

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 23 сен 2021, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
вот именно и начинают гнить изнутри тк не прокрашенно. Поэтому только жидкий восковый антикор раз в год с начала эксплуатации брызнуть 5 минут. И это не только в Шниве. Так же сгнили двери и в мерине и на гранд витаре. Может только подольше))

У меня внутри все нормально, залито антикором, а снаружи пошла ржа. Со временем она конечно и в шов пойдет.
На иномарках такого нет, даже не залитые двери не гниют.
Если твоему мерину было лет 25, то конечно гнить будет. Время играет против кузова:)

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 23 сен 2021, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@VVVolf , ну не 25 а всего 18 :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 29 сен 2021, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    998
  •  3166
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Не попадет туда ни какой антикор, двери завальцованны через герметик( не тот который снаружи, а внутри между скорлупой и корпусом ), как и задние арки. Хоть ведро туда залей. Так же ржаветь будет.
На дверях ржа идёт через шов, арки тупо изнутри сгнивают т.к тоже антикору туда не проникнуть из за герметика.
ЗЫ при ремонте сейчас тупо развальцовываем дверь с низу , ржу чистим, грунтуем, антикорим и обратно завальцовываем. После окраса опять антикорим, но герметоса уже нет и антикор глубже проникает.
Краску вздувает и далее ржавеет ещё из за постоянной влаги под резинкой.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 29 сен 2021, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
Может чего путаю, но на прежней Ниве (21214)
по совету с форума niva4x4, заткнув дырки слива, "налил" в двери некоторое количество RastStop
через некоторое время "пробки" удалил
Ржавчина по низу дверей была, но снаружи.

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 29 сен 2021, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал, закаты изнутри гнить начинают..

Правильно,у 21214 коррозия идет изнутри сварных швов верхних рамок дверей,окрашенных на заводе!Там видимо остаются микрополости без покрытия.а конденсат делает там свое дело...

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: