МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пока только из под петель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
/\ дык вы же Тектиловали! А я думал: цинк, какой антикор? У меня цветёт не только внутри петли, но и по сварному шву. А как у вас обстоит дело на стыках панелей?

Извиняюсь, на каких стыках? И каких панелей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все машины были белые, поэтому прошел все по полной программе. Насчет мелких ржавых точек на краске - появляются как правило в осенне-зимний период. Результат заботы дорожников, экспериментов с солями и плюс агрессивная внешняя среда (то, что в воздухе). Работаю на заводе, так что после того как литейка начинает усиленно пыхтеть - машину всю как веснушками осыпает. Удаляется это добро после 4-5 моек с шампунью или 2-3 мойки с полировкой. это не так страшно. А вот насчет ржавчины на петлях и в других местах. Ржавчину надо удалять. Покрытие антикором, полиролью процесса не останавливает, как и покраска сверху по ржавчине. Где можно- лучше удалить механическим способом. У меня были и есть проблемы на 213-214 Нивах вдоль оконных проемов, на петлях как у Вас и т.п. Проверено опытом, советую: если слой ржавчины небольшой и механически убрать невозможно(наплыв на краску и т.д.) можно использовать преобразователь ржавчины. Немного стираю (не сдираю в этом случае) ржавчину и маленькой кисточкой наношу преобразователь. Он работет так-состав вступает в химическую реакцию с ржавчиной и на ее месте образуется цинковое (свинцовое, в зависимости от основы) покрытие. При необходимости сверху закрашиваю. Три года назад у меня облупился кенгурятник. Подкрашивание результата не давало - ну месяц, а потом все опять снаружи. Снял его с машины, ободрал где ножом, где металлической щеткой. прошелся мелкой шкуркой, обезжирил, нанес преобразователь ржавчины, после чего металл приорел серый цвет (цинка), а потом покрасил из стандартного баллона краской. Третий год даже сколов нет! Преобразователь ржавчины хорошо работает и там где ржавчина выплывает на краску. Он ее не портит. Но на всякий случай я это место потом протираю и отполировываю.
Пользовался преобразователем с названием "Кольчуга" и еще каким-то не менее успешно. (если интересно посмотрю в гараже как обзывается и чье производство, но мне кажется все равно какой, принцип работы один и тот же)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да и еще. Меня тоже коробит когда там саморезы ржавеют или еще чего-то. Капал сверху на головку преобразователем - проблема по меньшей мере на год снимается. А по кузову - сначала протереть его и посмотреть в глаза тому месту откуда ржавчина пошла и вот тогда его перобразователем гада этакого.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 17:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
San, имею ввиду места там, где допустим панель передка переходит а переднее крыло, или тот стык, где крыша переходит в передние стойки.

Вадим, я это учёл, но вы взгляните на переднюю петлю, и на ту деталь, к которой она приварена. Последняя немного полая. А петля гниёт по шву. РастСтоп очень на мой взгляд, хороший состав (не реклама! - правда жизни) т.к содержит И растворители коррозии, и весьма, как проверено временем, эффективные ингибиторы коррозии. Его по коррозии пустил - последней как не было :smile_nod:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2004, 04:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Этим не пользовался. Понял, учел.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заглянул вчера под капотИ увидел в местах крепления капота к кузову вокруг петель ржавчина. Что делать? Отворачивать болты страшно, т.к. они покрашены и боюсь, что потом не получиться отрегулировать капот. Стоит ли ехать к дилеру по гарантии? Машине 2 месяца, пробег 4000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 10:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не... зафигачте раст стопом, и е волнуйтесь (или Димитролом МЛ). Ну на худой конец Мовилью 5Э и т.д Эта ржавчина носит странный характер: она легко удаляется, и очага не видно :. Я стёр что мог, и зафигачил антикором.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 16:33  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Заглянул вчера под капотИ увидел в местах крепления капота к кузову вокруг петель ржавчина. Что делать? Отворачивать болты страшно, т.к. они покрашены и боюсь, что потом не получиться отрегулировать капот. Стоит ли ехать к дилеру по гарантии? Машине 2 месяца, пробег 4000 км.
У меня тоже самое..Гарантийный случай .Осталось договариться с дилером о времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
San, имею ввиду места там, где допустим панель передка переходит а переднее крыло, или тот стык, где крыша переходит в передние стойки.

Понял, у меня все сварные швы и стыки деталей кузова (ну по крайней мере, видимые) обработаны Тектилом, поэтому про указанные явления коррозии сказать не могу в связи с их отсутствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: