У меня все машины были белые, поэтому прошел все по полной программе. Насчет мелких ржавых точек на краске - появляются как правило в осенне-зимний период. Результат заботы дорожников, экспериментов с солями и плюс агрессивная внешняя среда (то, что в воздухе). Работаю на заводе, так что после того как литейка начинает усиленно пыхтеть - машину всю как веснушками осыпает. Удаляется это добро после 4-5 моек с шампунью или 2-3 мойки с полировкой. это не так страшно. А вот насчет ржавчины на петлях и в других местах. Ржавчину надо удалять. Покрытие антикором, полиролью процесса не останавливает, как и покраска сверху по ржавчине. Где можно- лучше удалить механическим способом. У меня были и есть проблемы на 213-214 Нивах вдоль оконных проемов, на петлях как у Вас и т.п. Проверено опытом, советую: если слой ржавчины небольшой и механически убрать невозможно(наплыв на краску и т.д.) можно использовать преобразователь ржавчины. Немного стираю (не сдираю в этом случае) ржавчину и маленькой кисточкой наношу преобразователь. Он работет так-состав вступает в химическую реакцию с ржавчиной и на ее месте образуется цинковое (свинцовое, в зависимости от основы) покрытие. При необходимости сверху закрашиваю. Три года назад у меня облупился кенгурятник. Подкрашивание результата не давало - ну месяц, а потом все опять снаружи. Снял его с машины, ободрал где ножом, где металлической щеткой. прошелся мелкой шкуркой, обезжирил, нанес преобразователь ржавчины, после чего металл приорел серый цвет (цинка), а потом покрасил из стандартного баллона краской. Третий год даже сколов нет! Преобразователь ржавчины хорошо работает и там где ржавчина выплывает на краску. Он ее не портит. Но на всякий случай я это место потом протираю и отполировываю.
Пользовался преобразователем с названием "Кольчуга" и еще каким-то не менее успешно. (если интересно посмотрю в гараже как обзывается и чье производство, но мне кажется все равно какой, принцип работы один и тот же)
_________________ ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS
|