МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Занёс эту тему в ФАК т.к считаю, что вопрос о коррозионной устойчивости задаётся часто. Итак, давеча у меня был выходной, решил его посветить любимому (ставшему уже любимым :smile_nod: авто. Сделал бесконтактную мойку, чистку салона... погода тёплая, решил - айда отполирую! Начал полировать. Заметил маленькие пятнышки ржавчины на водительской двери под молдингом. Они легко удалились полиролью, но вопрос: откуда они?! Вышли ли они из микро трещин? Обнаружил пару сколов, маленьких, но в них - ржавчина! Вопрос: а ГРУНТОВАЛИ ли кузов вообще?! Например, полируя заднее крыло, заметил, что хоть краска сияет, крыло на ощупь шершавое. Не помогл и полироль сделать его "скользким". Что за феномен? Также отполировал и двери с внутренней стороны, и обнаружил, что те следы, которые я принимал за "протиры" уплотнителем, легко удалились полиролью без следа. Тперь авто защищено полимерной защитой :smile_nod:

О коррозии. Открыл копот. Ба, а петли-то цветут!!! Вспоминаю химию, и разницу металлов. Очевидно, петли из другого металла, ничем, кроме как краской не обработаны, вот и зацвели.Решил проверить ВСЕ петли. Чтож, спереди - все "зацвели"! Обработал антикором эти места. Вспомнил ещё момент: оцинкованая сталь автовазу поставляется из Кореи в виде листов. Значит при нарезке листа оцинковка нарушается. Смотрю на те места, где детали соприкасаются друг с другом (там же где и петли передних дверей, где панель передка переходит в крыло, там где задний бампер) - и конечно, всё "цветёт"!!! Удалил что мог, обработал антикором.

Вот автоваз сетует на то, что СП имеет "самый передовой красочный центр в мире". А где его плоды? Наша машина сделана в конце ноября 2003 года, а уже цветёт! Они, наверное, забыли фосфатировать, или грунт нанести. Полный антикор не нужен, а вот купить баллончик РастСтопа и обработать эти места самому, как я понял, очень полезное дело! Расскажите, у кого как?

:

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 12:33  
Резидент
Резидент

    1
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
специально купил вишневую - ничего не цветет :P ! На сердце спокойно (раз не заметно, значит все в порядке!) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 12:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет петель - заблуждение :smile_nod: там не на столько велика разница потенциалов чтоб вызывать эл.хим. коррозию..

насколько помню металл на ВАЗ идет с НЛМК

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На зелёненькой петли рыжеют. 3 мес. Факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 13:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну кто спорит - ржавеют :smile_nod: но не от эл.хим. коррозии :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 15:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Про грунтовку:
Переднее крыло загрунтовано на славу. При наполовину скользящем ударе об Газель немного сошла краска, но только до грунта, "намазанным "толстым слоем шоколада." :smile_nod: А вот капот похоже покрашен похуже.
По ржавчине на петлях - так они ж приварены вроде, да и к тому же навярняка без оцинковки. Так что на них ржавчина первой будет. Это очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 16:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Петли цветут, это правда. Скорее всего из-за недостаточной смазки или непродуманности системы смазки. Например, на Вектре смазка забивалась в петли через специальные отверстия сверху, которые потом закрывались пыльниками. И заполняла все щелочки. Соответственно, вода на трущиеся (голые) поверхности не попадала. Окраска тут совершенно, на мой взгляд, ни при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то вы меня печалите, или со зрением у меня плохо? Поглядываю периодически (правда, последние недели две не смотрел я на петли), в этих местах у меня антикорено Тектилом и следов коррозии не видно. Надо в Федоровский центер обратиться, пусть подлечат глазоньки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3016
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Опечаленный сходил к машине и осмотрел петли дверей, так внешне проемы и вокруг, докладаю, ржи нет. Где есть: головки саморезов крепления пластиковых накладок (внизу дверного проема), пластинки крепления брызговиков и их саморезы. Ну, на защите картера, на карданах, на картере рулевого механизма тоже ржа, но етто, ИМХО, норма. Машина зеленая, почти годовалая (351 день от роду).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2004, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
/\ дык вы же Тектиловали! А я думал: цинк, какой антикор? У меня цветёт не только внутри петли, но и по сварному шву. А как у вас обстоит дело на стыках панелей?

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: