МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
6 лет, но в грязи не ездила. Скрытые полости сухие и чистые.
Так кажется. Для полноценной защиты полости надо предварительно промыть (керхером удобно) и просушить, после наносить консервант. Это стандартная проф. технология обработки, Валволин, например так работал. Про двери выше всё правильно написали

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
У меня только на пороги ушло 1.5-2 аэрозольных баллона Тектила (600 мг). К каждому баллону прилагалась трубочка с распылителем, страстил вместе последовательно 3 таких трубочки (распылитель оставил только на последней) и примотал к ним изолентой через каждые 20 см стальной тросик, чтоб придать упругость. Получился отличный инструмент для нанесения, не хуже фирменных, которые видел в центрах Валволин

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 12:22  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я приблизительно прикинул, часов 50 потратил на антикор новой машины.Снимал бампера, усилители бамперов, обшивку дверей, капота, накладки порогов, отодвигал обшивку салона сзади, чтобы добраться в район фонарей, снимал заводскую защиту арок, чтобы добраться до крыльев изнутри, отодвигал уплотнители дверей,промазывая сварочный шов, залил под резинки всех стёкол, снимал в салоне накладки стоек и их пролил.Зеркала снимал, там тоже ниши есть.
В тоже время задаю себе вопрос, а через пару лет заставлю себя всё это повторить?
До этого была шнива ещё первая с опелевским движком.Двенадцатилетняя.Новая была обработана тоже с пристрастием.Но больше обработка не повторялась.Сгнила сильно.Усилители бампера, например, в труху.в порогах, правда , только в одном месте сквозная дырища с полкулака. В капоте тоже дырки получились.
Проатикорив самостоятельно машину первый раз в жизни, понимаю, что никто, кроме хозяина, так тщательно и во всех местах не сделает за те деньги, которые указаны в прайсах.

_________________
Александр


Последний раз редактировалось пчеловод 11 янв 2021, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@пчеловод , да, всё правильно.

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 21:52  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@пчеловод , норм подход

Раз пару лет?
Может это слишком часто?

Если машина по уши по грязи не ездит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 22:08  
Участник
Участник

    15
  •  68
  • 54

  •  14 дек 2020, 21:21

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Раз пару лет?
Кстати,хороший вопрос . Действительно,на что ориентироваться в решении,когда обработать машину или какие то места повторно. В интернете пишется обрабатывать аж через 1-2 года. Смотрится обременительно часто. У нас конкретный случай- конкретная машина с понятным качеством металла и заводским покрытием.
У меня нет опыта,поэтому я не знаю,как будут выглядеть через год,два места ,покрытые мовилем из баллончика и не подвергающиеся пескострую,двери,например или крылья. Уже сейчас вижу,что мовиль создал плёнку.Маслянистой её не назвать. Автомобильное масло с воском,конечно,выглядит по другому- солидолом.
Через год буду смотреть,что имеется на внутренних частях кузова.

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2021, 22:24  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя и в инструкции к РастСтопу (по крайней мере раньше) было указано на необходимость ежегодного обновления - мол, теряют свойства химические компоненты...

Читал об этом в "За рулем"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 12 янв 2021, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1748
  •  5780
  • 41
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , Раст Стоп на открытых участках смывается кде через 3 месяца. Год это для скрытых полостей.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 12 янв 2021, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Dmchehow писал(а):
Раст Стоп на открытых участках смывается

Машина гниёт не на открытых местах, а изнутри. Мазать днище снаружи полезно лишь для душевного спокойствия, больше ни для чего.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 12 янв 2021, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10019
  •  32157
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Есть у меня на Калине несколько ржавых мест под пластиковой ручкой задней двери краска пучится, кромка двери левой передней, и крыло под краской оранжевое пятно появилось.
Красить или забить, сильно на цену не повлияет. Машине 11 лет стукнуло.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: О коррозии!
Сообщение Добавлено: 12 янв 2021, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24538
  •  18626
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Ustus , моей 12, ржавеют задние арки, правое крыло в углу бампера, решил забить, если исправлять, то всё равно не окупится при продаже.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 654 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: