Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О коррозии!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12159
Страница 1 из 66

Автор:  Алексей Алексеевич [ 21 апр 2004, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  О коррозии!

Занёс эту тему в ФАК т.к считаю, что вопрос о коррозионной устойчивости задаётся часто. Итак, давеча у меня был выходной, решил его посветить любимому (ставшему уже любимым :smile_nod: авто. Сделал бесконтактную мойку, чистку салона... погода тёплая, решил - айда отполирую! Начал полировать. Заметил маленькие пятнышки ржавчины на водительской двери под молдингом. Они легко удалились полиролью, но вопрос: откуда они?! Вышли ли они из микро трещин? Обнаружил пару сколов, маленьких, но в них - ржавчина! Вопрос: а ГРУНТОВАЛИ ли кузов вообще?! Например, полируя заднее крыло, заметил, что хоть краска сияет, крыло на ощупь шершавое. Не помогл и полироль сделать его "скользким". Что за феномен? Также отполировал и двери с внутренней стороны, и обнаружил, что те следы, которые я принимал за "протиры" уплотнителем, легко удалились полиролью без следа. Тперь авто защищено полимерной защитой :smile_nod:

О коррозии. Открыл копот. Ба, а петли-то цветут!!! Вспоминаю химию, и разницу металлов. Очевидно, петли из другого металла, ничем, кроме как краской не обработаны, вот и зацвели.Решил проверить ВСЕ петли. Чтож, спереди - все "зацвели"! Обработал антикором эти места. Вспомнил ещё момент: оцинкованая сталь автовазу поставляется из Кореи в виде листов. Значит при нарезке листа оцинковка нарушается. Смотрю на те места, где детали соприкасаются друг с другом (там же где и петли передних дверей, где панель передка переходит в крыло, там где задний бампер) - и конечно, всё "цветёт"!!! Удалил что мог, обработал антикором.

Вот автоваз сетует на то, что СП имеет "самый передовой красочный центр в мире". А где его плоды? Наша машина сделана в конце ноября 2003 года, а уже цветёт! Они, наверное, забыли фосфатировать, или грунт нанести. Полный антикор не нужен, а вот купить баллончик РастСтопа и обработать эти места самому, как я понял, очень полезное дело! Расскажите, у кого как?

:

Автор:  ДмитрийН [ 21 апр 2004, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

специально купил вишневую - ничего не цветет :P ! На сердце спокойно (раз не заметно, значит все в порядке!) :

Автор:  SergeyZh [ 21 апр 2004, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет петель - заблуждение :smile_nod: там не на столько велика разница потенциалов чтоб вызывать эл.хим. коррозию..

насколько помню металл на ВАЗ идет с НЛМК

Автор:  Sergeevalex [ 21 апр 2004, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

На зелёненькой петли рыжеют. 3 мес. Факт.

Автор:  SergeyZh [ 21 апр 2004, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну кто спорит - ржавеют :smile_nod: но не от эл.хим. коррозии :smile_nod:

Автор:  AlexE [ 21 апр 2004, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Про грунтовку:
Переднее крыло загрунтовано на славу. При наполовину скользящем ударе об Газель немного сошла краска, но только до грунта, "намазанным "толстым слоем шоколада." :smile_nod: А вот капот похоже покрашен похуже.
По ржавчине на петлях - так они ж приварены вроде, да и к тому же навярняка без оцинковки. Так что на них ржавчина первой будет. Это очевидно.

Автор:  Windman [ 21 апр 2004, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Петли цветут, это правда. Скорее всего из-за недостаточной смазки или непродуманности системы смазки. Например, на Вектре смазка забивалась в петли через специальные отверстия сверху, которые потом закрывались пыльниками. И заполняла все щелочки. Соответственно, вода на трущиеся (голые) поверхности не попадала. Окраска тут совершенно, на мой взгляд, ни при чем.

Автор:  san [ 21 апр 2004, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то вы меня печалите, или со зрением у меня плохо? Поглядываю периодически (правда, последние недели две не смотрел я на петли), в этих местах у меня антикорено Тектилом и следов коррозии не видно. Надо в Федоровский центер обратиться, пусть подлечат глазоньки.

Автор:  san [ 21 апр 2004, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Опечаленный сходил к машине и осмотрел петли дверей, так внешне проемы и вокруг, докладаю, ржи нет. Где есть: головки саморезов крепления пластиковых накладок (внизу дверного проема), пластинки крепления брызговиков и их саморезы. Ну, на защите картера, на карданах, на картере рулевого механизма тоже ржа, но етто, ИМХО, норма. Машина зеленая, почти годовалая (351 день от роду).

Автор:  Алексей Алексеевич [ 22 апр 2004, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

/\ дык вы же Тектиловали! А я думал: цинк, какой антикор? У меня цветёт не только внутри петли, но и по сварному шву. А как у вас обстоит дело на стыках панелей?

Страница 1 из 66 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/