Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Снятие торпеды. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12161 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Жендос [ 13 май 2005, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие торпеды. |
Ребята, подскажите _ снять торпеду - какие нибудь подводные камни существуют или все просто как на 08-09. Хочу там под торпедой шумкой пройтись. Единственное место куда не лезли мои шаловливые рученки. :P |
Автор: | ШНива-гамно [ 13 май 2005, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дааа! Трудиться придется много! На форуме писал кто-то, что установка под торпедой не принесла ожидаемых результатов (много затрат мало эффекта). А чем пользуетесь и в какую цену удовольствие? |
Автор: | Жендос [ 14 май 2005, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на рынке продается сецчас какая хош хрень, хоть толстая - хоть тонкая. Например на пол и багажник обошлось в полторы тысячи и по времени часиков 6 в сумме. Зато задние пассажиры едут в тишине, а у меня шум из под торпеды. |
Автор: | ШНива-гамно [ 14 май 2005, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Специальные автомобильные материалы или строительная тепло/звуко изоляция? Можно назавние, место и цены в личку? Заранее благодарен! |
Автор: | Ler [ 14 май 2005, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ето у меня снимали и шумо-теплоизолировали, вроде разницы сильной не было, но что бы оценить - надо сесть в другу шниву, а такой под рукой нет когда народ в сервисе делал. изначально выкатили конкретно отдельной строкой за разбор-сбор торпеды со всеми прибабахами 50 доллеров, после того как разбирали (полностью, со сливом печки и т.д.) сказали, что по минимуму 200 уев будет теперь стоить, естественно ко мне это уже не относилось, там в натуре гимора много, у них рабочий день с 8 до 18, они два дня вдвоем ковырялись, причем ребята не криворукие - я с ними давно знаком, там такие пучки проводов и прочей всякой трехомудии - ужас, я вообще не верил, что это реально обратно собрать :-) делали пенофолом, вроде эта хрень применяется в строительстве - по цене очень доступная, вот мне им все и проклеили, где только можно |
Автор: | UVova [ 14 май 2005, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gendos1 писал(а): Например на пол и багажник обошлось в полторы тысячи и по времени часиков 6 в сумме. Зато задние пассажиры едут в тишине, а у меня шум из под торпеды.
Думаю, овчинка выделки не стОит. Достаточно заклеить передние арки, боковые панели и нижнюю треть пола. Это все доступно без снятия торпедо. А не подскажешь-ли скока у тебя ушло метров и на что конкретно? Сам собираюсь тоже проклеить виброизоляцией все по максимуму (тока без снятия торпедо) |
Автор: | Жендос [ 14 май 2005, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу одно, когда я приобрел бибику, мне показалось слишком она шумна от дороги, хотя двыжка я не слышал. На второй день разобрал салон(сидения и все такое) , и в Южном порту напротив центр здания купил материал, там его какой хош, ну и клеил(он самоклей), по времени чеса 4 один день и потом еще часа 2, кто сомной потом прокатился заметил, сзади шум пропал,(дорожный), да я и сам понял, что стало лучше. А вот подобраться по торпеду на мог, надо снимать. Сервисы делая шумку, руководствуются технологиями, куда и где клеить, я убедился на примере Линкольна Навигатора, после шумки - эффекто практически 0. Я старался заклеить все щелки и дырки. Эффект есть. Спросите у АЛЛ1907, я его прокатил на своей биби. |
Автор: | UVova [ 14 май 2005, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gendos1, дык вот к тебе пара вопросов как к уже состоявшемуся практику: 1. Скока материалу у тебя ушло на это, примерно, в квадратных метрах? 2. И еще вопрос впереди арки колес, тоннель и пол между ними проклеиавал? Если да, то чем виброизоляцией (тяжелая, черная 2-3мм) или шумоизоляцией (легкая и потолще 4-5мм) или в комбинации? 3. Ну и еще, если не надоел: потолок клеил? PS: Да я не сомневаюсь, что эффект есть, он не может не есть! |
Автор: | Жендос [ 14 май 2005, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Ну так, материал 5 мм толщиной и шириной 20 см, с одной стороны как пластилин с другой фольга. На пол сзади, частично спереди т.к. добавлял материал чуть потолще, типо вспененный полителен, и потолок, ушло 30 метров. т.е 2 рулона. Да потолок я сначало проклеил пластичной этой штукой, а сверху на нее клеил на момент теплоизол, который с обеих сторон в фольге. Машинка сейчас стоя на солнце, меньше греется. А вот к аркам колес доступ хреноват, как смог, так и поклеил, поэтому и хочу снять торпеду и доделать как надо. |
Автор: | UVova [ 14 май 2005, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gendos1 писал(а): А вот к аркам колес доступ хреноват, как смог, так и поклеил, поэтому и хочу снять торпеду и доделать как надо.
Понял, спасибо. Я вот тут насмотрелся на фотки: http://dop.ru/install.php?id=show_inst& ... _marka=all так мне показалось, что: 1. Доступ к передним аркам есть и без снятия торпеды, надо только бардачок снять, нижнюю часть (где магнитола и пепельница) и контроллер открутить. 2. Вперед и на тоннель надо клеить виброизоляцию. Т.е. чисто черную и потолще и потяжелее. А от вспененой (ППУ) толку будет немного, только если её потом,сверху наклеить. Материалов там указанных я конечно не нашел, в основном рулоны с тонким слоем виброизоляции на которые наклеен пенополиуретан(ППУ). Однако в одном месте увидел достаточно толстые и тяжелые листы (40х40 см) виброизоляции. Их наверно и буду брать, метра 3 квадратных, ну а сзади наклею то же, что и ты наклеил. PS: Может ты уже и читал эти ссылки, но на всякий случай (вдруг не читал) посмотри еще здесь: http://fetus.kiev.ua/s_3.php?txt=lacetti и вот здесь: http://www.stplus.ru/content.php?id=45 Обрати внимание, что на последней ссылке (и на первой тоже) все клеится ниже торпеды. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |