Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электро заслонка рециркуляции+Большой бардачок вместо аирбэг
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12200
Страница 1 из 13

Автор:  brv555 [ 24 май 2007, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Электро заслонка рециркуляции+Большой бардачок вместо аирбэг

Решил сделать бардачок вместо Аэрбэга. Снял нижний бардак, открутил крышку подушки безопасности, выпилил отверстие, т.к. его не было. После то как увидел сколько там места - сразу пришла в голову мысь что НУЖНО использовать всё это пространство во благо, поэтому было решено забить на обдув живота пассажира (Снял патрубок).
Снял патрубок и понял, что воплощению желания "БОЛЬШОГО бардака" мешает тросик заслонки рециркуляции. А не сделать ли мне ее электро-механическую??? Сделал.

Купил редуктор от делятки (1шт)- 400р.
кнопку рецеркуляции (1) -65р
Рэле в радиодетялях (2) - 50р.
остальное было в гараже.

Итак, идея была такова - При нажатии на кнопку рециркуляции (кнопка утапливается) редуктор приводил заслонку в движение и она открывалась в сторону салона. При нажитии на кнопку второй раз (кнопка принимает исходное положение) заслонка открывает забор воздуха с улицы. Основная проблемы состояла в том чтобы в крайних положениях заслонки, останавливался моторчик-редуктор. Этого я добился поставив кнопки концевики, которые разрывали цепь моторчика.

Покажу графически:

Изготовил кронштейн для крепления моторчика-редуктора к корпусу авто, в оптимальном положении.
Изображение

Кстати, моторчик выглядит так-
Изображение

Подогнал моторчик к кронштейну, примеряя на машине
Изображение
Изображение

Закрепил всё это к корпусу авто
Изображение

Сделал тягу, кстати из старого тросика заслонки
Изображение
Изображение

Потом закалупался крепить концевики (верх, низ)
Изображение
Изображение

Это рэлюха
Изображение
Изображение

Кнопка на панели после соединения всей схемы
Изображение
горит при заборе из салона
Изображение

Про заслонку всё. Результат При нажатии на кнопку заслонка открывается в сторону солона и останавливается сама, когда откроется. При Нажатии на кнопку еще раз - она открывается в сторону улицыи тоже сама останивливается при полном открытии. Так же потом сделел чтобы открывать можно было на половину.


Далаа про бордачек. Самый большой из ранее заявленных.

Сделал каркас из кортона и обклеил эпоксидкой и стекловолокном на 3 раза.
Изображение
Изображение
Изображение

Подождал пока высохнет и обклеил карпетом
Изображение
Изображение
Изображение

В бардак входит 3 полуторолитровые бутылки .
Шарнир от шестерки доработанный. фоток нету.

Это все! Вопросы желательно в личку.

Автор:  Anatol [ 24 май 2007, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

brv555, Маладца!
А если этот моторчик взять за основу для управления заслонками отопителя :?:

Автор:  brv555 [ 24 май 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Anatol, Реально, я смотрел. только реализовать сложно. В будусчем планирую.

Автор:  pogranichnik.ru [ 24 май 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

маладец, рукодельник.
Попробуй сделать то что предложил Anatol,

Автор:  partyzan [ 24 май 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

brv555, вот что значит "руки откуда надо растут"!!!!

Автор:  Иван555 [ 24 май 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

brv555, МОЛОДЕЦ!!!! Я об этом тож думал. А воздух на "пузо" пассажира можно подвести гибким гофрированным шлангом. Кстати Дальше просто нужно неприменно сделать климат -контроль :

Автор:  SaSa [ 24 май 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

1. как открывать наполовину - кратковременным нажатием?

2. подсветка есть?

3. а можно вместо моторчика с микриками крайних положений использовать моторчик (актуатор) от двери, возможно без пружины?

Автор:  brv555 [ 25 май 2007, 03:53 ]
Заголовок сообщения: 

SaSa писал(а):
1. как открывать наполовину - кратковременным нажатием?

2. подсветка есть?

3. а можно вместо моторчика с микриками крайних положений использовать моторчик (актуатор) от двери, возможно без пружины?


Нажатие у меня всегда кратковременное, т.к. кнопка с фиксацией.

1. Наполовину открывать можно если выключить питание рэлюхи. Я например это дело запитал от габаритов. (Естественно когда они постоянно включены то наполовину не получится) Вариантов много. Можно например включение и выключение моторчика повесить на старый рычажок управлением заслонкой (В крайних положениях), используя концевики. А когда рычаг не будет давить на концевики - заслонка стоять.

2.Подсветка есть. Пока реализована синхронни с нижним бардаком. Но далее параллельно с нижним герконом будет стоять еще один. Это прощще всего. открываешь любой бардак - свет загарается в обоих.

3.Можно. Но требует переделок. И рычажка заслонки надлого не хватит или пластмассовой червячной передачи моторчика (актуатора).
Лучше вместо кнопок концевиков использовать терморэле. (Когда моторчик будет доводить заслонку до упора - сила тока в цепи моторчика повышается и терморелюха отключает цепь. Так сделано при автоматическом опускании или поднимании стекол в иномарках.)

Автор:  brv555 [ 25 май 2007, 04:01 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
brv555, МОЛОДЕЦ!!!! Я об этом тож думал. А воздух на "пузо" пассажира можно подвести гибким гофрированным шлангом. Кстати Дальше просто нужно неприменно сделать климат -контроль :


воздухом на "пузо" пассажира я принебрег ради объема бардачка. бардачек изнутри полностью перекрывает сопло обдувателя, и проходит до самого правого края панели.

Автор:  Subs [ 25 май 2007, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

brv555! Молодец :smile_nod: , круто получилось. Подробнее при встречи надо будет посмотреть. +1 :smile_nod:

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/