МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  6797
  • 62

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, нипириживай-ты первый!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10808
  •  21100
  • 55
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
Всем привет!
По поводу силикона!!!!!!!!!!!!!! :!: Мою идею украли! : Я раньше про силикон писал! А пользуюсь вообще лет триста! Есть свидетели! : : :
Нада было кричать - БАЙАН!!! :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2009, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7068
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, Поклон тебе до земли ! Реально помогло !

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5440
  •  12959
  • 53
  •   198

  •  01 фев 2004, 12:09

  •  г. Орёл

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT писал(а):
Grey, НЕ ВОПРОС !!! МАХНЕМЬСЯ МАШИНАМИ ! Я тебе Шниву а ты мне Паджерика . Ты-же скучаешь по Шниве. В Орел пригоню сам. Плюс три баллончика силиконовой смазки ! ! ! : : :

Ну уж нет. Ремни пока не вызывают нареканий, по-этому мысли о смене авто не появляются. :smile_cool:

_________________
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее...» (И. В. Сталин)
«Я думаю, что человеческие существа и рыбы могут мирно сосуществовать.» (Дж.Буш-мл)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 18:38  
Участник
Участник

    4
  •  65
  • 50

  •  15 ноя 2008, 20:14

Блог: Просмотр записи (0)
РШН август 2009 года

Этим летом ремень стал плохо возвращаться на место (сматывался).
Почитал форум. Присмотрелся к верхнему уху (пластиковая поверхность, где ремень перегибается и трется).
Действительно накопилась грязь. Почистил ножом. ПОМОГЛО!!! СОВЕТУЮ!!!

По моему дело не в количестве грязи, а в том что изменяется коэффициент трения ремня о пластик. Грязь просто тормозит его.
Тут писали что грязь похожа на то что образуется на "брюхе" у компьютерной мышки. Могу подтвердить - очень похожа.

Счищать лучше конечно чем то деревянным. Например зубочисткой. Вполне достаточно. Я вот например не особо там чистил. Так провел пару раз и все.

_________________
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    25
  •  48

  •  02 ноя 2010, 20:03

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Грязь типа "под компьютерной мышкой" задолбала.
Наверное, слишком узкая щель в этом угловом держателе. Открутил держатель от кузова, вытянул ремень побольше для удобства, положил на ремень мелкую наждачку и поводил минуту держатель туда-сюда по этому бутерброду. Снял таким образом миллиметр пластика в держателе. Ремни стали ходить легче, возвращаются без проблем, не закручиваются.
Ещё можно рабочую поверхность держателя отполировать, пастой ГОИ например. Хотя и так отполируется со временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я не снимая впихнул туда довольно грубую шкурку, и поелозил. Шкурил по верхней части.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 15:15  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/salon/rpr.htm

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  496
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Давно на2121 поставил задний ремень на перед. Задний оказался намного короче. Пришлось перекидывать сами механизмы. Довольно геморно все оказалось.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  496
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему и решил тоже подрегулировать передние ремни, так как обратно плохо втягивались. Втяжной механизм водительского ремня смазал силиконовой смазкой. Пружину которая находится в крышечке смазал из балончика силиконом, полностью не снимая крышечку, а немного ее отогнув. Все скобы прошлифовал длинной тряпкой методом "натирания ботинок до блеска". Сам механизм весь был чистым. Да еще саморез, который крепит верхнюю обивку стойки, подкрутил, так как и она могла трать о ремень. Перешел к ремню пассажира - открутил верхнюю скобу регулирующую ремень по высоте и проверил механизм. Механизм без верхней скобы работает идеально. Оказалось, что прорез верхней скобы в которой скользит ремень очень узка (а так же чиста). Взял и подрезал пластмассу в данной прорези скальпелем. Прорезь стала шире. Подрезал с верхней стороны. Снизу не трогал, так как там есть необходимые тормозящие выступы. Ремень заработал без заеданий. Затем сделал тоже самое со скобой со стороны водителя. Самое главное при работе не порезать ремень и руку. Если есть время, то лучше делать подрезку полностью сняв ремень. Также можно расшить его и вытащить, тогда еще удобней будет. А водительский ремень у меня все равно придется менять, так как он уже изрядно поширкан и имеет небольшой надрыв.

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: