МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5878
  •  4716
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Специфика работы жидких смазок несколько иная. Например они привлекают пыль и через какое-то время эта пылесмазка превращается в пластилин (но это один из частных случаев). Благодаря поверхностному натяжению жидких смазок детали "слипаются", а это не всегда нужно. И т.д. и т. п. Я обрабатываю некоторые места только сухой смазкой. Например блок щеток генератора, что избавляет от разных мелких неприятностей :smile_nod:

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 21:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 43

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Апну темку, может кому пригодится. Читал всю эту тему, но все говорили про разное и всё же я вчера вечером добрался как мне показалось до истины, а всё потому, что в магазине не оказалось ремней, да же от 10 ки, и вечер я скоротал с ремнём на коленках)))). Слышал тут, что сейчас новые ремни идут, но не все ведь на новых ещё ездиют, короче пред история такая.
Менял спинку водительского сидения(ставил от десятки), разумеется вытаскивал кресло, после ремонта сидения, уже его засунул в машину на задние сидения, и тут что то меня потянуло на механизм ремня, места без сидения много, решил снять пластик, что бы добраться до механизма, что бы смазать(на слуху вроде кто то говорил, что можно смазать), думаю хуже точно не будет, а ремешок у меня туговато ходит, а иногда и подклинивает частенько, ну как в начале темы описывали. С ремнями и их механизмами вообще дела не имел(ну бывало убирал скрутку), не читал про это и не видел самого механизма до вчерашнего дня, разумеется не знал всех подводных камней, что описывали здесь, короче открутил я механизм, покрутил в руках, увидел, что крышки скреплены белыми пистонами, кототрые как мне показалось не вытаскиваемые, покрутил в руках и решил не мешать машине работать, думаю щас поставлю обратно, а хрен там, вытянуть ремень(а я его не вытаскивал полностью и не закреплял как предупреждали в этой теме) из механизма мне не удалось, пробовал всяко ставил в разные положения и ровно то же, но ни как, ремень всё дальше скручивался, пришлось полностью снимать всю конструкцию с машины, и после снятия то же так и не удалось ни при каких усилиях вытащить ремень, опять покрутил в руках механизм : , и решил попробовать вытащить белые пистончики, и разумеется вытащил их с той стороны где пружина, а кули, там все 4 пистона вышли без проблем, открыл крышку и на те сюрпраиз в виде выскачевшей пружины : , хорошо в газа не попала, но когда открывал я всё же увидел в одно мгновение пружину, что она была как то хаотично скомкана(думаю и это была одной из причин медленного скручивания ремня, но это я уже позже просёк), скрутил значит я пружину, закрыл крышку и поехал от греха подальше в магазин за новым, а они как оказалось парно продают, и то не было в наличие, искал от 10ки(форума не читал), ну думаю если сидение водительское было унифицировано с 10 м семейством, то ремни и подавно.
Дома уже почитал форум, но так ни хрена и не понял ничего и решил снять и ту крышку где и находился механизм, а снять его было посложнее, т.к. пистон нормально выходивший был только один(побоялся сломать крышку просто оттягивая саму крышку без этого пистона), остальные 3 с противоположной стороны не вытолкнуть было, только поцеплять их чем то, короче я это сделал и открыл таки эту крышку, всё что было под крышкой высыпалось на диван : , полез опять в нет искать фото как всё собирать, нашёл, собрал, и... стало вопросов ещё больше чем было.
А именно да же при снятии крышки с пружиной и смотки вручную ремня, с собранной правильно крышкой с механизмом, ремень не разматывался, срабатывал механизм блокировки, т.е. я вернулся к тому с чего и начал.
Ладно, решил убрать пока крышку с механизмом и заняться пружиной, опять полез в нет, узнал, что оказывается на нормальных машинах, возвратная пружина регулируется(ну если она подустала и плохо возвращает ремень), далее, наматываем ремень, сматывать удобно выступом куда устанавливается весь механизм противоположной части от возвратной пружины, в общем когда подмотали ремень, устанавливаем крышку с возвратной пружиной(не забываем про паз на валу для пружины), далее
я обнаружил у себя вот такой косяк

Изображение
а именно, пластмассовый рычажок давил на колёсико который в свою очередь благодаря конструкции в целом не давал ремню выкручиваться(разберёте поймёте, там всё просто, а разбирать придётся, так вал лучше смазать, именно вал, а не то что находится под крышкой с механизмом и что обычно смазывают), причём даже когда сам механизм стоял так как он стоит в авто, всё равно, давил на колёсико, т.е. от положения механизма разницы не было вообще, под цифрой 2 пластинка подпружининная второй конец которой находится в пазу куда устанавливается шарик
Изображение
Изображение
т.е. шарик тупо не касался нормально той части пластины которая была под ним и этим самым та пластмаска давила на колёсико, при этом при совсем небольшом прикосновении эта пластмасска отходила от колёсика, а должна была отходить при прикосновении шариком пластинки.
Короче

Изображение
вот та самая пластиночка, которую нужно просто тупо чуть поджать, и ВСЁ , не надо ни каких смазок этого механизма, ни каких удалений шариков, смазки ремней и тому подобное, просто поджать и всё, тогда та часть под шариком будет больше выступать тем самым отводя пластинку от колёсика.
А смазывать повторюсь нужно сам вал, он да сухой, ну и можно саму пружину, она у меня с завода литолом вроде была смазана. Ну и на последок, крышку с возвратной пружиной, лучше устанавливать когда ремень полностью смотан, но есть одно но, вытянуть обратно его просто так не получится, придётся приложить усилие, но зато пружина натянется как надо. Как то так : .
Разумеется ремень стопорится при резком рывке(т.е. при поджиме пластинки функции ремня безопасности не нарушены), при этом очень легко стал вытягиваться и возвращаться(думаю в этом была виновна ещё и хаотично скомканная возвратная пружина), не припомню что на новой в своё время было так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 09:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  1
  • 38

  •  29 янв 2018, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, я тут новенький. Спасибо предыдущим форумчанам за бесценный опыт и знания.
Ремни на Шнивах это больше демотиватор. На всех машинах всегда честно пристегивался и выработал в себе такую привычку. На этой машине мне просто не хватает на это нервной системы!!! Может быть на свежих машинах таких проблем нет, моя машинка мне досталась 2005 года выпуска. Ремень категорически по долгу отказывался разматываться, как бы ласково с ним не обходился. Со сматыванием дела обстояли не лучше.
Как я боролся с ремнями. Процесс разборки описан выше. Возможно сейчас меня за это осудят, но это дело каждого, хотите ездить с канцелярскими прищепками, ваше право.

Первая причина. Датчик наклона. Синяя коробочка с шариком как на фото предыдущего поста у Александра. Задумка конечно хорошая, но исполнено как всегда через жопу! У шарика на столько узкий диапазон, что клинит рулетку он уже от наклона в пару градусов, это можно увидеть прямо в разобранном состояни просто держа в руках. Сомневаюсь что у кого то автомобиль эксплуатируется только по идеальным дорогам. регулировать пластинку пытался бесполезная трата времени, механизм очень чувствительный. Если убрать всю коробочку, будет дырка через которую в механизм будет попадать грязь. Убрать только шарик, равносильно заблокировать механизм на постоянку. Вытащил ось стопорного язычка, и демонтировал сам язычок, коробочку с шариком вернул на место. Собрал все на место, мало что изменилось.
Вторая причина. Слишком слабая пружина инерционного блокиратора. срабатывает уже при медленном раскручивании. Пружинка работает на сжатие, растягивать её только ослаблять еще больше, отрезал 3-4 витка и скрутил петельку на конце по новой. Так же снял грузик с верхней шестерни полумесяц, так как эта шестерня тоже активно управляет инерционным блокиратором. Движущие механизмы были смазаны силиконовой смазкой, грязи там не обнаружил. Проблема с разматыванием была решена, ремень теперь без усилия разматывается со средней скоростью, но стоит лишь чуть резче дернуть, он блокируется.
Осталась вторая проблема, не сматывается. Часть уходит, остальное висит, приходится чуть ли не запихивать его обратно. не хватает усилия возвратной пружины.
Для начала стоит попробовать осмотреть ремень на наличие загрязнений, налипаний. Затем тщательно очистить верхнюю пластиковую проушину, вы удивитесь сколько там грязи, [album][/album] [album][/album][/album] чистка особо не помогла, ремень все равно немножко с усилием проходит через узкую щель. Берется полоска наждачной бумаги средней зернистости, просовываем в щель над ремнем, и растачиваем полоску пластика над ремнем. Особого фанатизма не надо, цель лишь освободить ход ремня. Если и это не поможет, то можно попробовать натянуть возвратную пружину, на один оборот крышки для тех кому давит ремень, я натянул на два оборота. Процесс натяжения пружины тоже описывался на форуме. Это более плоская крышка, крышку надо с аккуратностю сапера слегка подковырнуть с каждой стороны, что бы она сошла со стопоров, но не отрывая он поверхности аккуратно поворачивать вокруг оси по ходу сматывания ремня, будет ощущаться некоторое сопротивление пружины. Если все сделано предельно аккуратно, то пружина останется на своем месте, не вылетит и не размотается, вы избавите себя от очередного головняка.
Теперь ремень легко разматывается и сматывается практически как на иномарке! Никаких закусываний, но стоит лишь по резче потянуться к рулю, как он тут же блокируется, работоспособность его сохранена полностью! при отстегивании ремень легонько полностью сматывается полностью, больше не надо его пихать.

Не смог я вылечить лишь одну болячку, ранее в одном определенном месте ремень собирался в гармошку и клинил, там на ремне образована гармошка, и он теряет свою ровную форму. Тоесть когда верхняя проушина повернута на небольшой угол, он легко проходит, если сразу тянуть силой, он там собирается в гармошку. Тут уже что то с самим ремнем надо думать, как вернуть ему его форму и упругость в этом месте. Зато теперь хоть пристегнутся и отстегнутся больше не вызывает нервотрепки. Может кому пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: