МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 193 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как снять передний бампер Вertone
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 23:32  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  8
  • 35

  •  28 окт 2009, 23:27

  •  Череповец.

Блог: Просмотр записи (0)
как снять передний бампер bertone

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#2626007
andreyko545 писал(а):
И все таки я его снял!!!
Оказывается все очень просто!
Откручиваем весь крепеж бампера- винты сверху под капотом и все саморезы снизу, со стороны крыльев, снимая попутно брызговики с передней части колесной арки, чуть не забыл под номером два болта, ещё отцеединяем разъемы от противотуманок(если есть)
Вроде бы все должно сняться… нет, вот самое интересное теперь его держат только реснички под фарами как их демонтировать??! Просто
Не надо отжимать никакие защелки как на орг.технике!!!
Они сверху держатся на скотче двухстороннем разумеется
Я выгнул так называемый «Г» образный ножичек из полоски оцинковки
Теперь засовываем ножичек между фарой, и ресничкой ведем им от края до края. Упираемся им в скотч с одного и другого края реснички и прорезаем его, ресничка зашевелилась, аккуратно выводим её из защелок - и получаем доступ к двум винтам под фарой которые и держат бампер. Откручиваем их из под одной и другой фары.. чудо, бампер снялся легко, и непринужденно ресничка держится на саморезе с краю, выкручиваем его и снимаем ресничку, все…!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: как снять передний бампер bertone
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  9003

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
andreyko545 писал(а):
как снять передний бампер bertone

А зачем это тебе?

Вообщем ты тут будешь первый кто это сделает, так что с тебя подробный рассказ с фотографиями :

Да и город в профиле заполни.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 23:52  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  8
  • 35

  •  28 окт 2009, 23:27

  •  Череповец.

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка новая все поснимать замовилить,закрыть от грязи по возможности и собрать назад!!!!
Ща все исправлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1061
  •  3791
  •   94

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
andreyko545, Не снимай.Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
А я пытался снять, мне до фары надо было добраться. Все, что видно было открутил, все защелки отжал и отщелкнул, а бампер не снялся зараза. Весной буду снимать его под покраску, так что вопрос для меня тоже актуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Имеет смысл "мовилить" только облицовку радиатора и трубки ГУРа. Ржавеют интенсивно. Для этого надо снять решетку радиатора, а на рестайлинговой она вместе с бампером. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, от тож нифига :smile_nod: Там облицовка центральная, которая с логотипом - это довольно мелкая деталь, вниз она до нижней кромки номера только. Сами соты черные - это тоже отдельная деталь от бампера. Снизу накладка просто черная рифленая, а-ля лыжа. Вот даже есть мысль такая, сделать ее из дюраля и продлить далеко назад, чтоб она образовала единую защиту бампер-картер.
А сам бампер он на всю ширину машины, а не как нам журналисты рассказывали, типа он из трех частей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1795
  •  2722
  • 41

  •  23 апр 2008, 09:02

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

Могу с этим поспорить.
Машина 2003 г.в. Разбирал и снимал оба бампера. И за переднем и за задним бампером появилась ржавчина. Больше всего оказался ржавым задний буфер, и ржавчина уже пошла на кузов. Пришлось все зачищать и красить. Если бы было промовилено, такого бы не было.

_________________
"Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат." Альберт Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 20:00  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  8
  • 35

  •  28 окт 2009, 23:27

  •  Череповец.

Блог: Просмотр записи (0)
RAGE писал(а):
GorAl писал(а):
Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

Могу с этим поспорить.
Машина 2003 г.в. Разбирал и снимал оба бампера. И за переднем и за задним бампером появилась ржавчина. Больше всего оказался ржавым задний буфер, и ржавчина уже пошла на кузов. Пришлось все зачищать и красить. Если бы было промовилено, такого бы не было.

Совершенно с тобой согласен моволить нада чем и пытаюсь занятся, чисто и красиво будет, если ездить тока летом по асфальту на дачу и с неЁ, а вней везде карманов-грязесборников немеренно и их нада закрывать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 22:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 52

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
А я пытался снять, мне до фары надо было добраться. Все, что видно было открутил, все защелки отжал и отщелкнул, а бампер не снялся зараза. Весной буду снимать его под покраску, так что вопрос для меня тоже актуален.

+1
Я на новой машине обнаружил единственный дефект, не работал сигнал. К дилеру решил не обращаться, ерунда. Так снять ничего не смог, отогнул сверху пластмасску, и через щель менял, все руки изодрал. Вообще в ШН, а тем более в бертоне меня шокирует количество саморезов. Святогор по сравнению с ней как автомат Калашникова - разбирается-собирается без применения инструментов и на время.
Я, собственно к чему: надо накапливать базу знаний по РШН, в части отличий. Так что вопрос КАК снять морду? Зачем - дело другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: