Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как снять передний бампер Вertone
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12230
Страница 1 из 20

Автор:  andreyko545 [ 28 окт 2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Как снять передний бампер Вertone

как снять передний бампер bertone

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#2626007
andreyko545 писал(а):
И все таки я его снял!!!
Оказывается все очень просто!
Откручиваем весь крепеж бампера- винты сверху под капотом и все саморезы снизу, со стороны крыльев, снимая попутно брызговики с передней части колесной арки, чуть не забыл под номером два болта, ещё отцеединяем разъемы от противотуманок(если есть)
Вроде бы все должно сняться… нет, вот самое интересное теперь его держат только реснички под фарами как их демонтировать??! Просто
Не надо отжимать никакие защелки как на орг.технике!!!
Они сверху держатся на скотче двухстороннем разумеется
Я выгнул так называемый «Г» образный ножичек из полоски оцинковки
Теперь засовываем ножичек между фарой, и ресничкой ведем им от края до края. Упираемся им в скотч с одного и другого края реснички и прорезаем его, ресничка зашевелилась, аккуратно выводим её из защелок - и получаем доступ к двум винтам под фарой которые и держат бампер. Откручиваем их из под одной и другой фары.. чудо, бампер снялся легко, и непринужденно ресничка держится на саморезе с краю, выкручиваем его и снимаем ресничку, все…!!! :smile_bigsmile:

Автор:  AR [ 28 окт 2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: как снять передний бампер bertone

andreyko545 писал(а):
как снять передний бампер bertone

А зачем это тебе?

Вообщем ты тут будешь первый кто это сделает, так что с тебя подробный рассказ с фотографиями :

Да и город в профиле заполни.

Автор:  andreyko545 [ 28 окт 2009, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка новая все поснимать замовилить,закрыть от грязи по возможности и собрать назад!!!!
Ща все исправлю!

Автор:  GorAl [ 29 окт 2009, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

andreyko545, Не снимай.Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

Автор:  PeRo [ 29 окт 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

А я пытался снять, мне до фары надо было добраться. Все, что видно было открутил, все защелки отжал и отщелкнул, а бампер не снялся зараза. Весной буду снимать его под покраску, так что вопрос для меня тоже актуален.

Автор:  Alex195022 [ 29 окт 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Имеет смысл "мовилить" только облицовку радиатора и трубки ГУРа. Ржавеют интенсивно. Для этого надо снять решетку радиатора, а на рестайлинговой она вместе с бампером. :

Автор:  PeRo [ 29 окт 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, от тож нифига :smile_nod: Там облицовка центральная, которая с логотипом - это довольно мелкая деталь, вниз она до нижней кромки номера только. Сами соты черные - это тоже отдельная деталь от бампера. Снизу накладка просто черная рифленая, а-ля лыжа. Вот даже есть мысль такая, сделать ее из дюраля и продлить далеко назад, чтоб она образовала единую защиту бампер-картер.
А сам бампер он на всю ширину машины, а не как нам журналисты рассказывали, типа он из трех частей.

Автор:  RAGE [ 29 окт 2009, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

GorAl писал(а):
Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

Могу с этим поспорить.
Машина 2003 г.в. Разбирал и снимал оба бампера. И за переднем и за задним бампером появилась ржавчина. Больше всего оказался ржавым задний буфер, и ржавчина уже пошла на кузов. Пришлось все зачищать и красить. Если бы было промовилено, такого бы не было.

Автор:  andreyko545 [ 29 окт 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

RAGE писал(а):
GorAl писал(а):
Я менял на обычной, по нужде.Там всё чисто и красиво.Там ржаветь не будет.

Могу с этим поспорить.
Машина 2003 г.в. Разбирал и снимал оба бампера. И за переднем и за задним бампером появилась ржавчина. Больше всего оказался ржавым задний буфер, и ржавчина уже пошла на кузов. Пришлось все зачищать и красить. Если бы было промовилено, такого бы не было.

Совершенно с тобой согласен моволить нада чем и пытаюсь занятся, чисто и красиво будет, если ездить тока летом по асфальту на дачу и с неЁ, а вней везде карманов-грязесборников немеренно и их нада закрывать!!!

Автор:  BBA152 [ 29 окт 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

PeRo писал(а):
А я пытался снять, мне до фары надо было добраться. Все, что видно было открутил, все защелки отжал и отщелкнул, а бампер не снялся зараза. Весной буду снимать его под покраску, так что вопрос для меня тоже актуален.

+1
Я на новой машине обнаружил единственный дефект, не работал сигнал. К дилеру решил не обращаться, ерунда. Так снять ничего не смог, отогнул сверху пластмасску, и через щель менял, все руки изодрал. Вообще в ШН, а тем более в бертоне меня шокирует количество саморезов. Святогор по сравнению с ней как автомат Калашникова - разбирается-собирается без применения инструментов и на время.
Я, собственно к чему: надо накапливать базу знаний по РШН, в части отличий. Так что вопрос КАК снять морду? Зачем - дело другое.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/