МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 14:19  
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 53

  •  18 мар 2012, 07:06

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Мовиль в аэрозоле с гибкой трубочкой, с распрыскивателем на конце - отлично решает проблему. Рекомендуется выполнять процедуру дважды.

_________________
Цените жизнь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5181
  •  10112
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Как пролезть во внешнюю и внутреннюю полости порога?
Внутреннюю залил через отверстия со стороны салона.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Для обработки мовилем или другим антикором на растворителе (загустевающем после нанесения) надо доступ ко всей обрабатываемой поверхности. Хоть с монетку участок оставишь - вся влага будет на нём и коррозия только ускорится. Осложняется всё тем, что застывая стекающий антикор образует буртики вокруг дренажных отверстий, мешающие стоку воды. Летом буртики оплывают, затыкая отверстия вообще. Любите дырки прочищать? :smile_bigsmile:
Отработка - вещь! Но из прошлого. Сейчас есть Раст-стоп. Те-же масла, но более текучие и без агрессивных компонентов. Текучесть позволяет забираться вверх сантиметров на двадцать, а уж все щели будут заполнены однозначно. Вытекает тоже успешно - это надо предупредить. Но не дай Бог - попадёт на резину! После первого удачного опыта я "наружним" Раст-стопом офигачил всё днище и через полгода менял все резиновые фтулки-блоки (правда им было уже не менее 10 лет :? ).
Сейчас закупил "внутренний" Раст-стоп и компрессор с набором насадок - буду запылять пороги и лонжероны (для начала). Разбираюсь через какие отверстия запускать нос распылителя.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вся прелесть отработки только в том что она ХАЛЯВНАЯ :smile_bigsmile: тогда уж лучше трансмиссионное масло, оно имеет свойство ползти.
А если серьёзно, то лучше спецсредств ничего нет. Я обрабатывал ТЕКТИЛОМ для внутренних полостей. Всрываем две пробки с каждой стороны в колёсных арках и пихаем туда шланг с распылителем. Все хорошо проливаем и затыкаем пробки обратно. Излишки стекают через дренаж. Правда нужен компрессор, но по моему он сейчас есть почти у всех, а если нет то нужно купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 60

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
igor1! Речь о каких пробках? Я ничего не нашёл, правда у меня особо не подлезешь.

Я сделал это так! Дренажные отверстия лонжеронов затыкал после обработки полиэтиленовыми электротехническими пробками-заглушками для пластиковых труб диаметром 20мм. Нос мовильницы из набора загнул вверх на 45 град. чтобы входила в эти отверстия без подъёма авто. Для порогов и дверей использовал аэрозольный раст-стоп - трубочка входит без проблем.
ВНИМАНИЕ: при обработке в дверях обнаружена заводская обработка; в порогах вроде есть, но не берусь утверждать; лонжероны "сухие" но без следов коррозии (тоже покрыты цинком?).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
igor1! Речь о каких пробках? Я ничего не нашёл, правда у меня особо не подлезешь.

Я сделал это так! Дренажные отверстия лонжеронов затыкал после обработки полиэтиленовыми электротехническими пробками-заглушками для пластиковых труб диаметром 20мм. Нос мовильницы из набора загнул вверх на 45 град. чтобы входила в эти отверстия без подъёма авто. Для порогов и дверей использовал аэрозольный раст-стоп - трубочка входит без проблем.
ВНИМАНИЕ: при обработке в дверях обнаружена заводская обработка; в порогах вроде есть, но не берусь утверждать; лонжероны "сухие" но без следов коррозии (тоже покрыты цинком?).

В колёсных арках снимаем штатные подкрылки и за ними есть две пробки. Вот их открываем и полчаем доступ к внутренним полостям порогов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 заводской обработки нет. у меня две машины 2007 года и 2012 года с нова. Скорее всего вам дилер что то прыснул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 06:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  01 окт 2011, 17:51

  •  ЗАТО Свободный Свердловская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Дюхич писал(а):
Всем Привет!!!
продублирую свою "фичу" со своего ФОРУМА шН 29
...А где-то уже говорилось об этом....

    Итак, решил сегодня заняться "профилактикой",а именно промазать с наружи пороги.Заранее купил запасные зажимы и клипсы, которые очень кстати пригодились. Особых "засад" по снятию-установке пластмассовых накладок на пороги не было,т.к. процедура знакома (делал в том году, как только купили).
    Материалы для работ: Снимаю накладку
Изображение Изображение Изображение

Изображение
    Думал грязи будет больше Красим-мажем пороги
Изображение Изображение Изображение

Изображение

    Брызнул немного мовиля в нишу крыла, там много "какашек" скапливается На всю работу (с перекурами), и помывкой авто ушло 3,5 часа. В следующий раз (при желании) буду снимать подкрылки.
Привет! У меня вопрос,как снять пластиковую защиту порогов? Решил заняться профилактикой после года эксплуатации.Начал их снимать и забоялся,все эти клипсы как защелкали. Дальше не стал. И где купить эти причиндалы к порогам? Заранее благодарен.

_________________
Поддерживаю отечественного производителя!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    145
  •  164
  • 57

  •  04 июн 2012, 20:17

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Cергей+,Привет! Прежде чем начать оную процедуру я съездил к своему ОД, где прикупил по четыре клипсы и зажима. (можно и больше) Которые потом все и пригодились. Пластиковый порог просто "тупо" сдёргивал руками и всё. Удачи!

_________________
GLC 2011 [url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:c9d7bc129c]http://www.autometric.ru/lines/4fdcd3d9dff6d.gif[/img:c9d7bc129c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 17:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 41

  •  14 май 2012, 20:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я защитил часть порога в месте контакта с уплотнителем в нижней части двери "антигравийкой" (полоса шириной1,5-2 см по всей длине порога и на арке заднего крыла), на оба порога истрати 1 баллон. Сейчас грязь не контактирует с ЛКП порога, антигравий держится на "5"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: