Для обработки мовилем или другим антикором на растворителе (загустевающем после нанесения) надо доступ ко всей обрабатываемой поверхности. Хоть с монетку участок оставишь - вся влага будет на нём и коррозия только ускорится. Осложняется всё тем, что застывая стекающий антикор образует буртики вокруг дренажных отверстий, мешающие стоку воды. Летом буртики оплывают, затыкая отверстия вообще. Любите дырки прочищать?
Отработка - вещь! Но из прошлого. Сейчас есть Раст-стоп. Те-же масла, но более текучие и без агрессивных компонентов. Текучесть позволяет забираться вверх сантиметров на двадцать, а уж все щели будут заполнены однозначно. Вытекает тоже успешно - это надо предупредить. Но не дай Бог - попадёт на резину! После первого удачного опыта я "наружним" Раст-стопом офигачил всё днище и через полгода менял все резиновые фтулки-блоки (правда им было уже не менее 10 лет :? ).
Сейчас закупил "внутренний" Раст-стоп и компрессор с набором насадок - буду запылять пороги и лонжероны (для начала). Разбираюсь через какие отверстия запускать нос распылителя.