Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Антикор порогов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12283 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Богач [ 21 май 2012, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Антикор порогов |
В копейку в пороги я заливал отработку,друг в свою шаху лил смолу с соляркой.Помогут ли такие действия со Шнивой?Думаю залить в пороги отработку.Пока коррозии нет,но для профилактики.Смотрел за подкрылками ,так и не нашел резиновой заглушки отверстия в пороге. Кто-нибудь так делал? |
Автор: | dimik20003 [ 21 май 2012, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, я заливал в пороги отработку. отверстия в торце порогов есть, они просто залиты антикором. я снимал пластиковые накладки на порогах в салоне и через отверстия саморезов шприцом отработку загонял |
Автор: | kyr [ 21 май 2012, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
в кромке порогов есть вентеляционные отверстия. при заливки антикора он через них вытечет не обработав всю внутреннюю поверхность. заделать отвертия тоже не есть гуд. конденсату некуда испаряться. проантикорить компрессором под давлением и всё! |
Автор: | Spinningist [ 21 май 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Богач, dimik20003, ребят, зачем отработка? Неужели больше нечем обработать? тем более сейчас... доступны около 20 средств, для любых запросов и кошельков))) Отработка вредна! Как для здоровья (пары) как и для металла (кислота), с ней сгниет быстрее. |
Автор: | dimik20003 [ 21 май 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34, паров там с порогов не будет. им неоткуда будет выходить. насчет вредности отработки - неправда.Был москвич-2140 82-го года. пролит отработкой полностью - пороги, лонжероны, даже передняя балка была с отработкой внутри. машина не пропустила ни одной зимы, пробег за 200 тысяч. продана в 2003-м в родной краске. сварка к нему не прикасалась. современные средства я не пробовал. но у друга была семерка проантикоренная чем-то похожим на мовиль. вот она и воняла, и липла, и пороги у нее пришлось менять - ржавчина спокойно развивалась под антикором. |
Автор: | Spinningist [ 21 май 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, И чем же Вы обуславливаете высокую корозийную защиту отработки? Я например точно знаю как влияют на металл продукты горения топлива, поэтому и утверждаю... |
Автор: | dimik20003 [ 21 май 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спиннингист34, обуславливаю наглядным примером. да затекает она везде, во все щели, во все стыки, не мерзнет. ну не представляю, как может ржаветь в таком месте |
Автор: | DiOs [ 22 май 2012, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, согласен с тобой полностью. ИМХО, бред полный, что от отработки сгниет! У меня первая машина была Москвич-2141, старенький и ушатанный. Когда менял пороги (сгнили), новые приварил герметично полностью, без всяких дренажных отверстий и под завязку залил отработкой. После этого на машине проездил 4 года и продал ее без капельки ржавчины. Добавлю, было это все в Астрахани, кто астраханцы есть на форуме, думаю, подтвердят, как там машины гниют из-за соленых почв. Да и железа у Москвичей 41-х было.. одно название, кто ездил, знает. |
Автор: | Богач [ 22 май 2012, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я бы объяснил действия отработки,так это то,что она создает масляную пленку,а так как жидкая то дырочку найдет и лишнее вытечет.У друга в шестерке белого цвета постоянно соляра +смола вытекала. dimik20003,так и сделаю,не хочется заводской антикор отдирать. Вот только отработка у меня с заднего моста уж лучше с движка залить |
Автор: | dmlyss [ 22 май 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Все старые спецы только за отработку! Раньше проливали и ничего, ездили по 30 лет и более. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |