Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Антикор порогов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12283
Страница 1 из 8

Автор:  Богач [ 21 май 2012, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Антикор порогов

В копейку в пороги я заливал отработку,друг в свою шаху лил смолу с соляркой.Помогут ли такие действия со Шнивой?Думаю залить в пороги отработку.Пока коррозии нет,но для профилактики.Смотрел за подкрылками ,так и не нашел резиновой заглушки отверстия в пороге.
Кто-нибудь так делал?

Автор:  dimik20003 [ 21 май 2012, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Богач, я заливал в пороги отработку. отверстия в торце порогов есть, они просто залиты антикором. я снимал пластиковые накладки на порогах в салоне и через отверстия саморезов шприцом отработку загонял

Автор:  kyr [ 21 май 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

в кромке порогов есть вентеляционные отверстия. при заливки антикора он через них вытечет не обработав всю внутреннюю поверхность. заделать отвертия тоже не есть гуд. конденсату некуда испаряться. проантикорить компрессором под давлением и всё!

Автор:  Spinningist [ 21 май 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Богач, dimik20003, ребят, зачем отработка? Неужели больше нечем обработать? тем более сейчас... доступны около 20 средств, для любых запросов и кошельков))) Отработка вредна! Как для здоровья (пары) как и для металла (кислота), с ней сгниет быстрее.

Автор:  dimik20003 [ 21 май 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34, паров там с порогов не будет. им неоткуда будет выходить.
насчет вредности отработки - неправда.Был москвич-2140 82-го года. пролит отработкой полностью - пороги, лонжероны, даже передняя балка была с отработкой внутри. машина не пропустила ни одной зимы, пробег за 200 тысяч. продана в 2003-м в родной краске. сварка к нему не прикасалась.
современные средства я не пробовал. но у друга была семерка проантикоренная чем-то похожим на мовиль. вот она и воняла, и липла, и пороги у нее пришлось менять - ржавчина спокойно развивалась под антикором.

Автор:  Spinningist [ 21 май 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, И чем же Вы обуславливаете высокую корозийную защиту отработки? Я например точно знаю как влияют на металл продукты горения топлива, поэтому и утверждаю...

Автор:  dimik20003 [ 21 май 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спиннингист34, обуславливаю наглядным примером.
да затекает она везде, во все щели, во все стыки, не мерзнет. ну не представляю, как может ржаветь в таком месте

Автор:  DiOs [ 22 май 2012, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, согласен с тобой полностью. ИМХО, бред полный, что от отработки сгниет! У меня первая машина была Москвич-2141, старенький и ушатанный. Когда менял пороги (сгнили), новые приварил герметично полностью, без всяких дренажных отверстий и под завязку залил отработкой. После этого на машине проездил 4 года и продал ее без капельки ржавчины. Добавлю, было это все в Астрахани, кто астраханцы есть на форуме, думаю, подтвердят, как там машины гниют из-за соленых почв. Да и железа у Москвичей 41-х было.. одно название, кто ездил, знает.

Автор:  Богач [ 22 май 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Как я бы объяснил действия отработки,так это то,что она создает масляную пленку,а так как жидкая то дырочку найдет и лишнее вытечет.У друга в шестерке белого цвета постоянно соляра +смола вытекала.

dimik20003,так и сделаю,не хочется заводской антикор отдирать.

Вот только отработка у меня с заднего моста уж лучше с движка залить

Автор:  dmlyss [ 22 май 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен. Все старые спецы только за отработку! Раньше проливали и ничего, ездили по 30 лет и более.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/