Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Антискрип дверей и багажника. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12429 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MATPOZKNH [ 03 авг 2015, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Антискрип дверей и багажника. |
День добрый всем! Может плохо искал, но в основном разговоры про антискрип панели. А вот у меня проблемы скрипит, так сказать сзади. У шефа чери амулет, дык когда едешь по нашим дорогам, впечатление такое, что он разваливается. А тут с недавнего времени и на своей Шниве заметил подобную неприятность(. Пол года не ездил, т.к. АТО. А месяц назад работа возобновилась и за рулем каждодневно, причем поездки цельный день по району (я геодезист), а дороги благодаря АТО - не дороги, а направления. Так вот, скрип отчетливо слышен сзади, грешу на дверь багажника и задние двери. Я так понимаю можно проклеить вот такой фиговиной: http://avtozvuk.ua/catalog/158, да только вот ГДЕ и ЧТО проклеивать-то?) |
Автор: | zcfif [ 03 авг 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антискрип дверей и багажника. |
MATPOZKNH писал(а): День добрый всем! Может плохо искал, но в основном разговоры про антискрип панели. А вот у меня проблемы скрипит, так сказать сзади. У шефа чери амулет, дык когда едешь по нашим дорогам, впечатление такое, что он разваливается. А тут с недавнего времени и на своей Шниве заметил подобную неприятность(. Пол года не ездил, т.к. АТО. А месяц назад работа возобновилась и за рулем каждодневно, причем поездки цельный день по району (я геодезист), а дороги благодаря АТО - не дороги, а направления. Так вот, скрип отчетливо слышен сзади, грешу на дверь багажника и задние двери. Я так понимаю можно проклеить вот такой фиговиной: http://avtozvuk.ua/catalog/158, да только вот ГДЕ и ЧТО проклеивать-то?)
MATPOZKNH, по проклейке не подскажу, но у меня раз в год(летом) начинает скрипеть справа-сзади на кочках(скорее щелкать даже) сзади. Каждый раз сначала думаю на полку багажника, но в итоге потом оказывается, что надо просто смазать направляющие части замка задней двери на кузове. Видимо вытирается смазка+ пыль и в итоге эти щелчки. Может таже беда? |
Автор: | SergeyZh [ 03 авг 2015, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысла нет Кузов авто(любого) имеет какую-то жесткость (изгиб, скручивание). Поэтому думается любое авто будет скрипеть - где и как ездить И чем больше ездить тем сильнее ( до определенной границы)-" усушка" уплотнителей, люфты в петлях и т.д. и т.п. Имхо |
Автор: | MATPOZKNH [ 04 авг 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Антискрип дверей и багажника. |
Цитата: MATPOZKNH, по проклейке не подскажу, но у меня раз в год(летом) начинает скрипеть справа-сзади на кочках(скорее щелкать даже) сзади. Каждый раз сначала думаю на полку багажника, но в итоге потом оказывается, что надо просто смазать направляющие части замка задней двери на кузове. Видимо вытирается смазка+ пыль и в итоге эти щелчки. Может таже беда?
Щелка нет, но логика в вашей догадке определенно есть!) Вчера проклеил антискрипом дверь багажника во всех местах, где уплотнитель соприкасается с металлом двери, однако при закрытии двери и при попытке её подергать скрип все тот же, причем примерно в районе замка! Можно конкретнее что там нужно смазать, и желательно знать чем?) Солидол из автомагазина не подойдет для этого? 0_о |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MATPOZKNH, солидол вы вряд ли найдете. : Первый источник скрипа двери задка - ограничитель её открывания. Возьмите тонкую отвертку, а еще лучше - шило, зубочистку, заостренную спичку или еще что-то подобное, и совсем немного трансмиссионного масла. Обмакните кончик шила в масло - буквально 1/4 капли и нанесите его на скобу ограничителя - там, где скоба проворачивается в пластиковых втулках. 5-10 раз откройте и закройте дверь. Такой же малой порцией масла смажьте остальные трущиеся части ограничителя, петель двери, и направляющие замка двери задка. Не старайтесь "впихнуть" масло в самый-самый зазор, это бессмысленно. : Капнуть нужно чуть повыше, на 3-5мм (там где есть возможность), масло само стечет в зазор. Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!: Пластиковую направляющую замка двери нужно сдвинуть, сжав пружину, и так же 1/4 капельки смазать её направляющую. Плоскости направляющих удобно смазывать маленькой кисточкой или промасленной ветошью. Можно и литолом, желательно после нанесения смазки слегка стереть ветошью излишки, чтобы не оседала пыль. Опорные плоскости дверных петель удобно смазывать простейшим приспособлением в виде маленькой рогатки с натянутой промасленной нитью. Помощник приподнимает и слегка проворачивает дверь, а Вы в это время вводите в образовавшийся зазор нить рогатки. Всех делов - на 5 минут - на пять дверей. : Если есть уверенность, что скрипят резиновые уплотнения дверей, слегонца смажьте глицерином по протяженности их касания с кузовом. Скрип исчез или уменьшился - значит, дверь провисает, нужно регулировать положение фиксатора (скобы) замка. :!: |
Автор: | MATPOZKNH [ 04 авг 2015, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод писал(а): MATPOZKNH, солидол вы вряд ли найдете. :
Первый источник скрипа двери задка - ограничитель её открывания. Возьмите тонкую отвертку, а еще лучше - шило, зубочистку, заостренную спичку или еще что-то подобное, и совсем немного трансмиссионного масла. Обмакните кончик шила в масло - буквально 1/4 капли и нанесите его на скобу ограничителя - там, где скоба проворачивается в пластиковых втулках. 5-10 раз откройте и закройте дверь. Такой же малой порцией масла смажьте остальные трущиеся части ограничителя, петель двери, и направляющие замка двери задка. Не старайтесь "впихнуть" масло в самый-самый зазор, это бессмысленно. : Капнуть нужно чуть повыше, на 3-5мм (там где есть возможность), масло само стечет в зазор. Пластиковую направляющую замка двери нужно сдвинуть, сжав пружину, и так же 1/4 капельки смазать её направляющую. Плоскости направляющих удобно смазывать маленькой кисточкой или промасленной ветошью. Можно и литолом, желательно после нанесения смазки слегка стереть ветошью излишки, чтобы не оседала пыль. Опорные плоскости дверных петель удобно смазывать простейшим приспособлением в виде маленькой рогатки с натянутой промасленной нитью. Помощник приподнимает и слегка проворачивает дверь, а Вы в это время вводите в образовавшийся зазор нить рогатки. Всех делов - на 5 минут - на пять дверей. : Если есть уверенность, что скрипят резиновые уплотнения дверей, слегонца смажьте глицерином по протяженности их касания с кузовом. Скрип исчез или уменьшился - значит, дверь провисает, нужно регулировать положение фиксатора (скобы) замка. :!: Недавно покупал в автомагазине вот такой: ![]() Спасибо за подробное описание процесса, вечером займусь! Отработаное масло с ГУР подойдет? Чистое без помутнения и осадка. |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
MATPOZKNH, простите меня за мой "тугой"Тырнет. : Предыдущий пост дополнил: Цитата: Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!:
Убедительная просьба: не приобретайте ничего под маркой "ОЙЛРАЙТ", это одинаково как насыпать песка на трущиеся детали. Марка этого солидола - "УС-1"? :?: : Отработаное (и даже свежее) масло из ГУРа не подойдет - низкие смазывающие свойста и прилипаемость. Трансмиссионное масло - лучший вариант, и практически не вымывается водой. |
Автор: | mitrich [ 04 авг 2015, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У мну заскрипело - ВД-шкой побрызгал - перестало. Опять заскрипит - ещё побрызгаю... |
Автор: | Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
mitrich, смазываю 1 раз в год - в целях профилактики, так сказать. : |
Автор: | MATPOZKNH [ 05 авг 2015, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суровый_ШНивавод писал(а): MATPOZKNH, простите меня за мой "тугой"Тырнет. :
Предыдущий пост дополнил: Цитата: Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!: Убедительная просьба: не приобретайте ничего под маркой "ОЙЛРАЙТ", это одинаково как насыпать песка на трущиеся детали. Марка этого солидола - "УС-1"? :?: : Отработаное (и даже свежее) масло из ГУРа не подойдет - низкие смазывающие свойста и прилипаемость. Трансмиссионное масло - лучший вариант, и практически не вымывается водой. Ну я солидол покупал исключительно для клем аккумулятора, а, ну и замок на двери гаража смазал, в машине и не рисковал его больше применять. Хз что за марка, тюбик в гараже - я на работе. Просто картинку в тырнете нашел, тюбик у меня такой же. А по поводу масла из ГУР, возможно произошла типичная подмена понятий, т.к. у меня в ГУР масло было желтым (машина отца, он погиб 6 лет назад, и я понятия не имею что он туда заливал) возможно, как раз это масло для КПП, т.к. я слышал его применяют для ГУРа, хотя лично я промывал и заливал дексрон. Спасибо за советы, на выходном, возможно дойдут руки, займусь! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |