Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Антискрип дверей и багажника.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=53&t=12429
Страница 1 из 3

Автор:  MATPOZKNH [ 03 авг 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Антискрип дверей и багажника.

День добрый всем! Может плохо искал, но в основном разговоры про антискрип панели. А вот у меня проблемы скрипит, так сказать сзади. У шефа чери амулет, дык когда едешь по нашим дорогам, впечатление такое, что он разваливается. А тут с недавнего времени и на своей Шниве заметил подобную неприятность(. Пол года не ездил, т.к. АТО. А месяц назад работа возобновилась и за рулем каждодневно, причем поездки цельный день по району (я геодезист), а дороги благодаря АТО - не дороги, а направления. Так вот, скрип отчетливо слышен сзади, грешу на дверь багажника и задние двери. Я так понимаю можно проклеить вот такой фиговиной: http://avtozvuk.ua/catalog/158, да только вот ГДЕ и ЧТО проклеивать-то?)

Автор:  zcfif [ 03 авг 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антискрип дверей и багажника.

MATPOZKNH писал(а):
День добрый всем! Может плохо искал, но в основном разговоры про антискрип панели. А вот у меня проблемы скрипит, так сказать сзади. У шефа чери амулет, дык когда едешь по нашим дорогам, впечатление такое, что он разваливается. А тут с недавнего времени и на своей Шниве заметил подобную неприятность(. Пол года не ездил, т.к. АТО. А месяц назад работа возобновилась и за рулем каждодневно, причем поездки цельный день по району (я геодезист), а дороги благодаря АТО - не дороги, а направления. Так вот, скрип отчетливо слышен сзади, грешу на дверь багажника и задние двери. Я так понимаю можно проклеить вот такой фиговиной: http://avtozvuk.ua/catalog/158, да только вот ГДЕ и ЧТО проклеивать-то?)

MATPOZKNH, по проклейке не подскажу, но у меня раз в год(летом) начинает скрипеть справа-сзади на кочках(скорее щелкать даже) сзади. Каждый раз сначала думаю на полку багажника, но в итоге потом оказывается, что надо просто смазать направляющие части замка задней двери на кузове. Видимо вытирается смазка+ пыль и в итоге эти щелчки. Может таже беда?

Автор:  SergeyZh [ 03 авг 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла нет
Кузов авто(любого) имеет какую-то жесткость (изгиб, скручивание).
Поэтому думается любое авто будет скрипеть - где и как ездить
И чем больше ездить тем сильнее ( до определенной границы)-" усушка" уплотнителей, люфты в петлях и т.д. и т.п.

Имхо

Автор:  MATPOZKNH [ 04 авг 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Антискрип дверей и багажника.

Цитата:
MATPOZKNH, по проклейке не подскажу, но у меня раз в год(летом) начинает скрипеть справа-сзади на кочках(скорее щелкать даже) сзади. Каждый раз сначала думаю на полку багажника, но в итоге потом оказывается, что надо просто смазать направляющие части замка задней двери на кузове. Видимо вытирается смазка+ пыль и в итоге эти щелчки. Может таже беда?



Щелка нет, но логика в вашей догадке определенно есть!) Вчера проклеил антискрипом дверь багажника во всех местах, где уплотнитель соприкасается с металлом двери, однако при закрытии двери и при попытке её подергать скрип все тот же, причем примерно в районе замка! Можно конкретнее что там нужно смазать, и желательно знать чем?) Солидол из автомагазина не подойдет для этого? 0_о

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

MATPOZKNH, солидол вы вряд ли найдете. :
Первый источник скрипа двери задка - ограничитель её открывания. Возьмите тонкую отвертку, а еще лучше - шило, зубочистку, заостренную спичку или еще что-то подобное, и совсем немного трансмиссионного масла. Обмакните кончик шила в масло - буквально 1/4 капли и нанесите его на скобу ограничителя - там, где скоба проворачивается в пластиковых втулках. 5-10 раз откройте и закройте дверь.
Такой же малой порцией масла смажьте остальные трущиеся части ограничителя, петель двери, и направляющие замка двери задка.
Не старайтесь "впихнуть" масло в самый-самый зазор, это бессмысленно. : Капнуть нужно чуть повыше, на 3-5мм (там где есть возможность), масло само стечет в зазор.
Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!:
Пластиковую направляющую замка двери нужно сдвинуть, сжав пружину, и так же 1/4 капельки смазать её направляющую.
Плоскости направляющих удобно смазывать маленькой кисточкой или промасленной ветошью. Можно и литолом, желательно после нанесения смазки слегка стереть ветошью излишки, чтобы не оседала пыль.
Опорные плоскости дверных петель удобно смазывать простейшим приспособлением в виде маленькой рогатки с натянутой промасленной нитью. Помощник приподнимает и слегка проворачивает дверь, а Вы в это время вводите в образовавшийся зазор нить рогатки.
Всех делов - на 5 минут - на пять дверей. :
Если есть уверенность, что скрипят резиновые уплотнения дверей, слегонца смажьте глицерином по протяженности их касания с кузовом. Скрип исчез или уменьшился - значит, дверь провисает, нужно регулировать положение фиксатора (скобы) замка. :!:

Автор:  MATPOZKNH [ 04 авг 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод писал(а):
MATPOZKNH, солидол вы вряд ли найдете. :
Первый источник скрипа двери задка - ограничитель её открывания. Возьмите тонкую отвертку, а еще лучше - шило, зубочистку, заостренную спичку или еще что-то подобное, и совсем немного трансмиссионного масла. Обмакните кончик шила в масло - буквально 1/4 капли и нанесите его на скобу ограничителя - там, где скоба проворачивается в пластиковых втулках. 5-10 раз откройте и закройте дверь.
Такой же малой порцией масла смажьте остальные трущиеся части ограничителя, петель двери, и направляющие замка двери задка.
Не старайтесь "впихнуть" масло в самый-самый зазор, это бессмысленно. : Капнуть нужно чуть повыше, на 3-5мм (там где есть возможность), масло само стечет в зазор.
Пластиковую направляющую замка двери нужно сдвинуть, сжав пружину, и так же 1/4 капельки смазать её направляющую.
Плоскости направляющих удобно смазывать маленькой кисточкой или промасленной ветошью. Можно и литолом, желательно после нанесения смазки слегка стереть ветошью излишки, чтобы не оседала пыль.
Опорные плоскости дверных петель удобно смазывать простейшим приспособлением в виде маленькой рогатки с натянутой промасленной нитью. Помощник приподнимает и слегка проворачивает дверь, а Вы в это время вводите в образовавшийся зазор нить рогатки.
Всех делов - на 5 минут - на пять дверей. :
Если есть уверенность, что скрипят резиновые уплотнения дверей, слегонца смажьте глицерином по протяженности их касания с кузовом. Скрип исчез или уменьшился - значит, дверь провисает, нужно регулировать положение фиксатора (скобы) замка. :!:



Недавно покупал в автомагазине вот такой: Изображение


Спасибо за подробное описание процесса, вечером займусь! Отработаное масло с ГУР подойдет? Чистое без помутнения и осадка.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

MATPOZKNH, простите меня за мой "тугой"Тырнет. :
Предыдущий пост дополнил:
Цитата:
Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!:

Убедительная просьба: не приобретайте ничего под маркой "ОЙЛРАЙТ", это одинаково как насыпать песка на трущиеся детали. Марка этого солидола - "УС-1"? :?: :
Отработаное (и даже свежее) масло из ГУРа не подойдет - низкие смазывающие свойста и прилипаемость. Трансмиссионное масло - лучший вариант, и практически не вымывается водой.

Автор:  mitrich [ 04 авг 2015, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

У мну заскрипело - ВД-шкой побрызгал - перестало. Опять заскрипит - ещё побрызгаю...

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 04 авг 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich, смазываю 1 раз в год - в целях профилактики, так сказать. :

Автор:  MATPOZKNH [ 05 авг 2015, 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Суровый_ШНивавод писал(а):
MATPOZKNH, простите меня за мой "тугой"Тырнет. :
Предыдущий пост дополнил:
Цитата:
Если есть разовый медицинский шприц 5мм с иглой - самый лучший вариант для этих целей! :!: :!: :!:

Убедительная просьба: не приобретайте ничего под маркой "ОЙЛРАЙТ", это одинаково как насыпать песка на трущиеся детали. Марка этого солидола - "УС-1"? :?: :
Отработаное (и даже свежее) масло из ГУРа не подойдет - низкие смазывающие свойста и прилипаемость. Трансмиссионное масло - лучший вариант, и практически не вымывается водой.




Ну я солидол покупал исключительно для клем аккумулятора, а, ну и замок на двери гаража смазал, в машине и не рисковал его больше применять. Хз что за марка, тюбик в гараже - я на работе. Просто картинку в тырнете нашел, тюбик у меня такой же.

А по поводу масла из ГУР, возможно произошла типичная подмена понятий, т.к. у меня в ГУР масло было желтым (машина отца, он погиб 6 лет назад, и я понятия не имею что он туда заливал) возможно, как раз это масло для КПП, т.к. я слышал его применяют для ГУРа, хотя лично я промывал и заливал дексрон.

Спасибо за советы, на выходном, возможно дойдут руки, займусь!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/